Подозрение

3.9K 177 4
                                    

   Оставаясь в таком положении,  Тэхён не успел сообразить, что с ним вообще произошло. От испуга и волнения, что ему могут сейчас навредить его сердце бешено колотиться. Не среагировал на то странное чувство в роде бы и сладко ему в неком эйфории, тем не менее мучительная боль в ноге не давало обстановке расслабиться и забыться.
   Однако, когда Чонгук поднял его с земли Тэхён понимал, что прежде чем начитать сопротивляться чтобы высвободиться из рук и оказавшись на ногах будет хуже только ему. Но он ничего не мог поделать отталкивая его всеми усилиями он пытался вырваться из поцелуя Гука.
   Чон намного сильнее него так легко от него не отделаться, освободив его губы от поцелуя, он крепко приобнял дорогого ему человека и быстрыми шагами немедля зашагал вперёд, точно не в ту сторону, где сейчас проводился пикник.
    Зная свои силы Ви смирившись остался в его руках, но как только он поправиться то непременно разбирётся. Наморщившись от очередной, невыносимой боли в ноге и в голове, Тэхён спросил, чуть посомневавшись в помощи Чона, потому что тот шёл совсем не туда:

   -Куда мы идём? Куда?

   - Потерпи нимного - в ответ он проговорил только эти слова.

      Поверив и послушав Гука, Тэхён прислушиваясь боли закрыл глаза и обессиленно опустил голову на плечо Гука. Каждое движение шага напарника немножко причиняло и напоминало ему о боли, но из-за того, что этот человек тоже своеобразно особенный для Ви ему показалось, что нет боли нестерпимой.
   Шаги напарника стали более плавными будто он шагает по равной дороге. Он открыл глаза в надежде удостовериться в том, что рядом его друзья, место этого он увидит ауди белого цвета.

    - Машина? - удивлённо проговорил Тэхён и сразу же отказываясь сесть в машину он начал свои попытки освободится. Увы, ему ничего такого сделать не удалось.

    - Не упрямся, я не собираюсь здесь оставлять тебя в таком состоянии - так Чон посадил его в машину и сам же сев на другу сторону, быстро тронулись в путь, а путь лежал в больницу.
      Вспомнив о телефоне, который у него нет, Ви стал ощупывать свои карманы, но видимо он оставил его на земле.
    В больнице нога Тэхёна загипсовали и сделав укол, поставили капельницу. После отдыха ему разрешили уйти, из-за того что Тэхён очень просился чтобы его отпустили. За всё это время Чонгук сильно переживал, будто весь на иголках не находил спокойствия.
    По дороге он позвонил другу Тэхёна, который был на пикнике и сообщил ему, что Ви ушёл по очень важной причине, поэтому сейчас Гука волновало лишь одно - сам Тэхён.
     Узнав, что Ви не собирается оставаться в больнице, а решил пойти домой,  чтобы вывести Тэхёна из больницы Чон не прихватил инвалидную коляску, а на своих же руках молча вынес его из больницы и посадил в машину. По пути домой первый заговорил Гук:

    - Тебе лучше?

   -Мамочки подался, чтобы спрашивать лучше мне или плохо? - раздражённо прозвучал вопрос Ви.

   - Не злись, всё хорошо. Я ведь успел схватить не опоздал?

   - Успел?- спросил в замешательстве Тэхён.

  - Неважно, теперь, когда я могу действовать руль в моих руках - радостно ответил Гук.

   - Сумашедший - не отрывая глаза с дороги пробубнил он ему.

    На следующий день:

   - Как такое могло случиться? Это не может быть - не верил Тэхён в слова своего друга.

   - Но мы все приехали туда и он был в списке, я лично видел, как он вышел из автобуса, но когда всё было готово к пикнику, его вдруг не было кругом. Мы все вместе искали Сана, не нашли нигде, никто не нашёл его. Я ещё несколько ребят звонили ему не устанно, но трупку не брал. Полиция ищет его, ещё чуть не подумали, что и тебя потеряли, ты жив, как я рад. Я не могу поверить в то, что Сана не найдут.

   - Молчи, его найдут. Ты слышал его обязательно найдут. Родителям сообщили?

   - С того момента позвонили, не понимаю, как я и ребята смогли его так легко потерять. Тэхён, сегодня все те кто был на пикнике должны быть в полицейском участке, они будут спрашивать детали, возможно с помощью наших показаний они смогут найти его.

    - Да обязательно.

   - Тэхён, твой мобильник, я нашёл его на земле, ещё в поисках Сана, вот оно держи - отдаёт ему телефон, а на экране трещины.

   - Спасибо.

   - Тэхён, только честно, как ты его сломал?

   - Я же рассказывал тебе и всем остальным ребятам про овраг и то как  кто-то оттолкнул меня сзади, ты видишь в каком я состоянии.

   - Извини, я подумал вы с Саном поссорились.

   - Нет, мы не ссорились с ним, почему мы должны ссориться? Он такой же лучший мой друг, как и вы все каждый. Ты подозреваешь меня в чём-то?

   - Тэхён скажу тебе, тебя подозревают в пропаже Сана. Некоторые дали показание, что вы вместе ушли в лес прогуляться. Я никому не говорил про сломленный мобильник и никто не видел её, так что по осторожнее брат.

    - Что, меня подозревают? - от удивления Тэхён расширил глаза и  задался вопросом.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя