(Ребята, заранее извеняюсь. Вчера, я как раз была готова, но у меня появились проблемы с интернетом, оказывается я в минусе была, счас не беспокойтесь я у знакомой за Wi-Fi схватилась😆😆😆. Приятного прочтения💖)
- Мёртвого? - еле слышно повторил слабый голос Тэхёна за дверю. Повернувшись к двери младший сильно пожалел, что так вышло, что именно от его слов Тэхён узнал плохую весть.
- Тэхён - Чонгук слез с подоконника и подошёл к двери хватаясь за ручку, но увы, её теперь не открыть, она заперта изнутри, дрожь бросилась по всему телу младшего, взволнованно Гук проговорил:
- Открой мне дверь. Слышишь? ... Открой.
- Почему он? ... Сан - его голос дрожал и на глазах у Тэхёна выступили слёзы с большими каплями, теперь сдерживать себя было безполезно, раненная душа пошла на эмоции, услышанные слова для него, как яд. Сердце сжимается и старший начинает рыдать. Чон знал, что дверь ему не открыть, поэтому он ушёл и вернулся с ключами, отварив дверь, от видит перед собой сидящего на полу Тэхёна и рыдающего с опущенной головой схватившись руками за лицо.
- Тэхён - произнёс Чон с болью в груди, он обнял Тэхёна сильно, но его реакция был никаким. Когда взгляд Тэхёна остановилась на приоткрытой двери, в его голову возникла одна мысль: "Срочно, мне нужно увидеть Сана".
Ви попытался встать на ноги, но все его усилии оказались напрасными, так как Чонгук не собирался его отпускать. Конечно, сам младший тоже был в шоке от этого, но позволить Тэхёну уйти в таком состоянии тоже не мог.
Обеими руками взяв его лицо в свои ладони, как можно убедительным тоном Чон начал говорить:- Тэхён ... послушай меня ... я отвезу тебя к нему, я отвезу и ты встретишься с ним ... Тэхён ... слышишь?
Единственные слова, которые ему пришли на язык в таком быстром повороте были такими.
И через 40 минут весь побелевший Тэхёна находился в морге и стоят над телом своего лучшего друга - Сана. Тэхён будто лишился чувств, молча стоял над ним рассматривая его по лучше. Лежит Сан совсем бледный весь синеватом цвете, на нём следы от недавних ударов, их не совсем много: щека потемневшая, губа разбитая, так, кто же с ним так поступил?
Сзади Тэхёна стоял Чонгук и внимательно вновь и вновь пересматривал лицо Сана, он не мог поверить своим глазам, что действительно перед ними лежит тот самый Сан, которого просто не перепутать не кем, которого он знал хорошо. В глазах Чона появились заметные изменения, ему тоже было трудно стоять над трупом своего друга.
К ним зашёл следователь, постояв нимного у двери и понаблюдав за действиям Тэхёна, он обратился к нему:
- Вы Тэхён, я вижу... уже раскаиваетесь в содеянном?
После таких грубых и тяжёлых слов с глаз Ви начали падать крупные капли, его будто сломали, он ничего не мог произнести, словно потерял дар речи.
- Чего вы имеете ввиду? Зачем вы так с ним? - спросил Чон совсем не понимая действия и намерении следователя. Гук знал, что многое Тэхён не в состоянии вынести, поэтому младший сильно боялся за старшего. Было, видно, что следователь явно принимал быстрые решения и таким же образом делал выводы, чтобы закрыть своё дело.
Разве убийца явился бы к своей жертве с таким видом или стоит ли говорить такое человеку не зная виновен он или нет?Ничего нельзя было изменить, за Тэхёна всё было решено.
Но тут к ним подошёл один человек в белом халате и с листочками в руках. Листки с результатами после завершения обследований тело Сана. Перечисленные результаты озвучил человек в белом халате:
" - Дело в том, что данная смерть убийством не назовёшь. Потому что наш умерший уже боролся с врожденным болезнем, он боролся со слабым сердцем. При обследовании мы выяснили, что его убил никто, всё это связано, только с тем, что не во время принял свои лекарства, а те ушибы никак не могли бы поддолкнуть Сана к остановке сердца. Также важно и время смерти, он умер в тот же день(на пикнике), где-то в две с половиной часа. Из этого я лишь могу вынести то, что он умер из-за того, что не принял во время лекарства. А также нам хорошо видно, что его тело скрывали в каком-то сыром, в холодном месте, но это было достаточно для того чтобы тело испортилось, поэтому у него сейчас такой синеватый цвет тела. Мы немного поработали над телом, чтобы она немного продержалась, так как начал быстрый процесс разлагании, это из-за того что он пару дней лежал на сыром месте. Также я связался с больницей от куда было доставлено тело и мне сказали, что его только вчера нашли, полиция нашла его под мостом - это подальше от того места (от пикника). А кто его скрывал, ваше дело следователь. "
Врождённая болезнь? Не во время принял лекарства?
Из сказанных слов опытного доктора, Тэхёну ничего не было знакомо имеющее дело к Сану, потому что он никогда не видел, что его друг вообще чем-то серьёзно болел, тем более слабым сердцем и особенно удивили слова с таблетками.
Всё это было не понятно связанно между собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««