- Чимин в коме? Как? Это правда? - волнительные вопросы выскользнули из уст требуя ответ, когда Тэхён начал поднимать на него голос Чонгук заволновался- я тебя спрашиваю, слышишь меня?
- Послушай, всё хорошо. Я знаю, время, которое проведёт Чимин в коме максимум неделя, он "обязательно очнётся". Если врач говорит значит так и будет - заканчивая свой диалог Гук хотел его окончательно успокоить.
Только теперь Тэхён по-настоящему начал успокаиваться, но до этого он испытывал сильный стресс и всё же сердце не переставало беспокоится. Как он мог быть спокоен и не думать обо всём, когда его лучшие друзья в больнице. Друзья, который разделяли его интересы и взгляды. Они для него многое значит, так как Тэхён смог по-настоящему открыться перед всеми и благодаря им, он больше не испытывал притеснение и замкнутость в ситуациях, где нужно выговориться. Стал намного увереннее в себе и своих силах. Сейчас, Ви больше всего желал - скорее увидеться с Чимином и пацанами.
- Если ты можешь встать, давай пойдём, тебе нужно поесть чтобы подкрепиться - перебил ход мыслей голос Чона.
- Есть? Почему ты мне помогаешь? - немного рассерженно проговорил Тэхён глядя на него - я остаюсь здесь всего лишь, потому что наш Куратор попросил тебя за мной поухаживать, но я не горю желанием видеть и разговаривать с тобой.
- Ты прав, я тоже не горю таким желанием - ответил Гук.
- Тогда проваливай на все четыре стороны - Тэхён сердился при нём.
- Тогда отдыхайте- сказал младший и решил покинуть помещение.
Чонгук вышел из комнаты закрывая за собой дверь. Если быть честным, то ему никогда не приходилось кого-то успокаивать, поэтому он предпочёл оставить его наедине собой.
Зашёл в кухню и сел за стол, начал думать:
"Я понимаю даже если поддержу, ему от моих слов легче не станет. Не могу понять, что творю, с чего это я попросил Куратора разрешения присмотреть за ним? (значит Куратор ничего не говорил? Куки хотел поухаживать за Вишней?). И вообще, с чего я решил, что справлюсь с этим нелёгким делом. И кто бы помог ему если бы не я?( никто дорогой, кроме тебя не позаботится о нём никто). Надеюсь он всё же заснёт и отдохнёт".Мысли Тэхёна:
" Я должен отдохнуть, завтра обязательно пойду в больницу".Тэхён всё же заснул с трудом, но ночью 1:28 температура высоко поднялась, он начал бредить. Чон до восхода солнца не моргнул глазом, так как ему пришлось всю ночь беспокоится ходить туда-сюда с лекарствами, в итоге это закончилось тем, что Гук не с мог заснуть.
Утро 6:07 часов:
Тэхён лежит на постели в хорошем настроении. Немного жарко от теплоты исходящее совсем не от него, чтобы укрыться он в поисках покрывала начал ощупывать постель тут он схватил чью-то руку и положил себе на талию, посчитав это покрывалом.
Хорошо ещё раз ощупав чужую руку Ви сразу же от испуга открыл глаза и перед ним совсем близко лежал Гук, и сладко спал. Тэхён не знал, какие меры предпринять, поэтому быстро убрав его руку в сторону, ногою толкнул Чона и повалил на пол. В комнате раздался сильный грохот.- Аааааай блииин - раздался голос пострадавшего.
Ви сидел и ждал, когда Чон встанет и начнёт злиться, но никто не вставал с пола, да и в комнате продолжалась висеть полная тишина, без церемонно оба молчали. Тэхён сидел мирно и ему даже стало немного жалко от своего поступка к нему.
Тут раздался звонок , кто-то звонит в дверь.
Кто это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««