Почему не может быть?

10.8K 426 19
                                    

- Хорошо Чонгук, можешь сесть рядом с Саном - сказал Куратор указывая на его место, потом обратился к Сану - ты же рад, что у тебя появился сосед?

- Ооо, конечно, я очень рад - нервно выдавил вспотевший Сан.

Заняв своё место Чонгук сразу же повернул голову в правую сторону на 90 градусов и взглянул на Чимина уходя свои мысли. Он хорошо запомнил их лица и с лёгкостью мог их узнать, задавался лишь одним вопросом, где же второй?  
   И в тот момент его глаза встретились,  с тем, кто с украдкой на него пялится, о да, именно с ним.
  Увидев эти внимательно пялюшиеся глаза Чонгука взаимно, Тэхён занервничал, ведь он понимал, что обознался не по собственному желанию, однако, трудно сейчас объяснить это  человеку, который так яро давит взглядом на него.
Конечно, Тэхён чувствовал вину, но он не знал что ему сделать поэтому он начинал себя вести ещё страннее и не объяснимо.
Чонгук не на шутку держал на него обиду.

  Мысли Ви на данный момент:

"Несмотри сюда, с тобою мы на перерыве разберёмся, подумаешь ошибочка вышла так сложно отвязатся, чего так пялишься? Когда надоется тебе вот тогда и отвернёшься. Я тебя совсем не жалею, твой взгляд сейчас так смешно выглядит со стороны, что мне хочется смеятся до отвала."

  Мысли ЧонГука:
" Вот, теперь я нашёл вас, обоих , особенно тебя моя головная боль (обращается Тэ), хорошо, что мы в одной группе, тебе ещё смешно? Ну, посмотрим кому смешно будет. Небоишься? Мелковат я, да? Ладно я не тороплюсь, уверен ты и не ожидал такого поворота."

Пара была единственной спасительницой между ними и их будущих разборок.
Новичок смотрит на него таким образом будто очень жаждал момент перерыва, а Техен наоборот был абсолютно спокоен, вскорее всего он тоже желал услышать звонок.

  - Ви - совсем отвлекая от мыслей Чимин обратился к нему - похоже, что он не боится тебя , он не такой, как все. Лучше будет просто прояснить ситуацию. Он же поймёт.

- Вот почему Чимка, ты со мной так всегда? - в полу голоса проговорил Тэхён, который не любил, когда на него давят - вот смотри, я взрослый студент Тэхён с 3 курса, Хён для него и я задаю тебе очень банальный вопрос, ты когда-нибудь видел, чтобы мы Хёны извинялись перед младшими?

  - Но Тэхёна, он же должен понять, что ты не намеревался поступить с ним так, являясь тебе никем. Ты просто должен сказать в чём проблема была - было видно, как сильно Чимин обеспокоен этой ситуацией и из-за последствий которые могут возникнуть.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя