Близкий незнакомец

2.5K 108 12
                                    

   "Мне нужно туда пойти! Так ... у меня достаточно времени чтобы принять решение."
   Техен осмотрелся вокруг себя, решил спросить своего округа, кто это был который наклонился над ним, но в комнате никого не было, оказывается все давно разошлись этого он заметил только сейчас.
  
  Тэ понимал, что пойти одному туда слишком рисковано и опасно, но на данный момент он не мог просто позвать кого-то из своих друзей и дать знать, что он ведёт своё расследование, так как он думал одному найти преступника легче. Собравшись с мыслями  вышел на улицу и задумавщись шел по той дороге куда ему нужно, сейчас он пытался понять зачем его туда приглашать. Он ощупал карманы  мысленно собираясь позвонить Чону, но потом до него дошло, что его телефон разбит и находится не у него.
   " Важно поступать обдуманно, что если может случиться что-то плохое со мной, ведь я не исключение... но и не могу сейчас врягивать кого-то ... не сегодня, я справлюсь!"
   Вот он стоит на мосту осматриваясь по сторонам, а на часах 00:04. Он не совсем  этому  рад, ведь ему нужно ждать. Осмотревшись вокруг себя и не найдя живых душ, кроме машин несущихся мимо него по своим делам он решил опереться ладонями в перил. Подняв голову чуть-чуть выше, его глаза встретились с сверкающими  звёздами, дул лёгкий, прохладный ветер.

  - Техен? - кто-то подойдя сзади обращаеться к нему, довольно знакомый голос.

   - Да - сразу же оборачивается и встречается с знакомым лицом Чоника - что ты? Как?

   - Ты за мной следил?- прозвучал встречный вопрос.

    - Я? Следил? Зачем мне это? Разве ты сейчас не должен спать?

    - А сам? Кто-то обещал мне составить компанию, а сам свалил. Опасно ночью гулять одному, я не думал что мы встретимся.

   - Обещание я тебе не давал! Гулять ночью или нет решать мне.

   - Похоже ты кого-то ждёшь?

   - Не твое дело, уходи! - Техен отвернулся от него включив игнор.

  На удивление Чон исчез будто его и не было рядом. Тэ даже взглядом проводить не стал лишь  ушел в свои думы. Сейчас и не час ночи, но сзади он слышит чьи-то шаги, как только тот приблизился он поворачивается к нему лицом. Тот стоит перед ним достаточно в темных вещичках и кепка, лицо его не видно тот сразу же начинает говорит:

   - Не проси меня убрать кепку и не пытайся распознавать меня. Давай сразу перекинемся словами потом разойдемся?

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя