Ревновать

2.8K 115 15
                                    

-Где я? Не трогайте меня - закрычал напуганный Тэ, пытаясь освободиться от схватки какого-то пацана.

-Успакойся, всё хорошо это я ... -прервался совсем не опасный, знакомый голос, парень тут же убрал руки от него. Когда Тэ повернулся к нему, он действительно удивился. Неужели?
Сколько радостей его сейчас наполнило, когда встретился с тем, с которым так хорошо знаком, которого он не сможет перепутать ни с кем.

- Чимин? - прошептал он с дрожью в теле, его глаза сразу же наполнились слезами не понимая из-за чего, он бросился к нему в обьятии, крепко хватая его своими холодными руками, совсем не жалея отдался чувствам и расплакался у него на плече. Его плачь рассказывал о всех его пережитых бедах, которые с ним произошли, чувствовалось тяжкое горе. Сколько боли нёс собой каждый тяжёлый вздох и выдох, сколько раз сжималось его сердце от всего, что было. Чимин надёжно обнял его в ответ, поглаживая спину своей маленькой ладонью душевно утешая.
Мысли Чимина:
"Прости Тэхён, я не смог быть рядом, когда всё это происходило с тобой. Какой же я друг тебе, если не был тогда поддержкой. Знаю, моя поддержка была необходима тебе. Ты достаточно настрадался, ты долго переживаешь боль, особенно когда это касается друзей. Ты во всем винишь себя даже если ты не имеешь к этому значения. Ты сильно похудел и весь до ниточки промок, нужно как можно быстрее отвести тебя домой. Я позабочусь о тебе Тэ."

- Я беспокоился ... не было времени чтоб не думал о тебе и Сане ... это было тяжело - проговорил Чимин еле сдерживая слезы, потом добавил- поедем ко мне, тебе нужно сменить одежду.

- Ненужно, всё хорошо - проговорил Тэ отходя от него, вытирая слезы с глаз. Он вновь устремил свой взгляд на него, не возможно не заметить боль в боих глазах парней.
Тэхён старательно приподнял уголки губ, нимного сделав лицо по проще, более радостную добавил раслабив тон - не хорошо это встречать друга в слезах, не так ли Чимин? Как ты? Расскажи о себе.

- У меня всё хорошо. Прости, что так встретил тебя, я был так рад увидеть тебя, что не удержался. Понимаешь от плохих привычек не легко избавиться.

- В следующий раз не делай такого ... но если честно - обдумав свои слова Тэ добавил - спасибо, что так сделал, иногда мне хочется чтобы кто-то облегчил мне жизнь. И не важно, как это может случиться .

- Если так, ты можешь на меня положиться, я украду тебя и ещё раз - достаточно наигранно смеясь ответил ему.

- Я знаю, смешно ха-ха.

Кто мог знать, что за ними едет другая машина и на них смотрит зловещие глаза, глаза самого Чонгука.

Притормазив машина остановилась у подъезда, из неё вышли два молодых человека, которые перебрасывались словами.

- Поехали бы ко мне, у меня было удобнее.

- Не дуйся Тэ, у меня тоже не плохо и ближе.

- Хорошо, доверяю - проговорил Тэ набрасывая свою руку на его плечо. Чимин повернулся к нему лицом и хитро улыбнулся проговаривая - будем сегодня шалунишками.

Перед ними встал уверенная, сильная, стройная фигура Чона. Оба понесли свои взгляды на него и замерли, в тот миг никто не собирался диктовать речь, но тишину развеял Чон начиная говорить:

- Тэхён поедем со мной.

- Что?- нимного не понимая спросил Чимин.

- Что у тебя на уме в этот раз? Чего ты хочешь?- Тэхён старательно подавлял свой не довольный тон.

- Пожалуйста, поедем со мной - повторил Чон совсем не волнуясь о том, кто ещё рядом стоит.

Мысли Чона:
" Да, я понимаю, что сейчас не время тебе это говорить. Знаю что он сможет помочь тебе и утешить, потому что он твой друг. Я тоже могу тебя утешить, понять и поддержать! Это не выносимо будь это даже твой брат. Да, я тебя ревную. В душе я этого не отрицаю. Давай согласись. Не отказывайся, я пытаюсь максимум быть нежным и не напугать тебя. Отъебись Чим ты же видишь, что я прикладываю все усилии."

- Кажется, ты сейчас не во время - сказал Чимин прижимая Тэ к себе- нам нужно идти.

Мысли Чимина:
"Конечно я тебе его сегодня не отдам, уходи красиво и возможно завтра тебе повезет."

- Пойдем - говорит Тэ потягивая за собой друга в сторону и добавил - сегодня мне намного интереснее остаться в компании своего друга, тебе же следует пойти домой.

В этот момент Гук бросил на Тэ дикий взгляд, который собирался его проглотить.

- Конечно нам будет очень интересно и весело - Чимин не удержался и добавил в огонь масло. Глаза Чона загорелись после его слов.

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя