- Никогда не смей к нему больше прикасаться - сказал Чон угрожающим взглядом, а за его спиной лежит Тэхен в бессознании.
- Что, твой парень? Вы самого начала не могли ладить друг с другом, не смеши меня, думаешь я поверю в то что ты говоришь - с усмешкой проговорил он.
- Мне плевать на твое мнение, но не обязательно влюбленным выставлять отношения на показ, мы любители поскромничать.
- Даже так это ничего не меняет, я намерен покончить с этим.
- Нет надежд, что от моих слов твое сердце смягчиться. Зачем нам такие сложности- Чон посмотрел на него совсем другими глазами и заговорил иным тоном - если тебе приходится так туго из-за своего греха то кончать с этим всем должен ты один сам, не втягивай туда остальных.
- Если так я и с тобой покончу - Ён достал нож и бросился на него. Чон сразу среагировал и отвернулся от удара, но не двигаясь с места взаимно дал ему кулак в лицо от чего тот отошёл.
- Ты, что правда считаешь, что сможешь меня убить этим?- Чон нимного удивлён - ты когда-нибудь задавал себе вопрос кто же виновен в смерти Сана? Он же не скончался сам по себе?
- Замолчи!
- Если ты стал поводом то ты и должен понести наказание.
- Прекрати!
- Зачем убивать всех подряд? Ты будешь убивать до тех пор пока не признаешь, что действительно виновен? Или ты думаешь, что виноваты все те кого ты намерен умертвить? Так ты считаешь грех лежит на тех людей и если ты их убьёшь тебя признают невиновным? Кстати есть и другая версия, если ты со всеми поступишь, как с Саном это заставит тебя почувствовать себя лучше? Значит ты и не имел никакого отношения к любви, всё это лишь твоё зависть и ненависть?
- Нет это не так! Что ты вообще понимаешь, я не желал для него такой смерти, в мои планы не входило даже его расстраивать. Но когда кто-то пренебрегает моими чувствами и отталкивает резко не давая малейшей шансы это так невыносимо бесит. Почему меня должны все отшивать? Он знал что я когда-нибудь признаюсь ему, понимал, что у меня есть чувства к нему. В тот момент я просто не смог ему отдать эти таблетки, так как он просто проигнорил мои слова. Мне захотелось его проучить, но я не знал что он так нуждается в этих таблетках, если знал не дотрагивался бы и пальцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««