На следующий день, как было решено, Техен не явился в Университет.
Это сразу же послужило поводом разочарования Гука с первой же минуты пар. Он не думал, что так может случится так быстро, так как нужно готовиться к зачётам, его соседа Чимина тоже он не увидел на тот день. Решили оба пропустить занятия, подумал про себя Гук.Сам Чонгук являлся весёлым и добрым человеком, парень с определенными шутками и штучками, которых понимал лишь он. Иметь в новом учебном заведении вертенных друзьей( у которых отсутствует своё мнение) ему не хотелось больше всего, так как рядом ему нужны были уверенные, стойкие, самостоятельные и смышлённые парни без лю-ли ля-ля, именно такими качествами и обладал сам Гук.
Он не одиночка и им никогда не был, поэтому скучать ему не пришлось, и друзей он находил для себя быстро. Тут к нему подключился Сан, они всё же поладили, решили поддержать знакомство и узнать друг друга поближе с целью стать лучшими друзьями. Чонгуку понравился его новый друг, частично воспринял, его как за старшего брата - это он почувствовал с первой же встречи и даже не ошибся, отношения быстро развивались. Сегодня они были вместе на всех парах, и переманах.
Любопытство Чонгука не знала границ, он всё хотел узнать причину отсутствия этих двух, поэтому он обратился:- Сан-Хён, как думаете, почему Техена и его друга сегодня нет?
- Это, наверно, потому что они навешают родню Тэ.
- Разве родные Тэхёна не тут живут?
- Нет, они живут не здесь, а живут они в Тегу.
- Знаете, почему Тэхён не одобряет таких, как я?
- Так ты заметил? Я неуверен, что смогу ответить на этот вопрос, поэтому я лишь скажу тебе, что у него, есть свои причины, наверно, он не хочет рассказывать всем обо всем и это у него хорошо получается. Мне неизвестны его истинные причины и мысли, хотя я спрашивал его...
- Он вам не ответил?
- Да, так и есть.
Утро Чимина:
На часах ровно 8:26, он всё ещё лежит на кровати. С нежеланием приоткрыв глаза он взглянул на часы в надежде ещё нимного выспаться, но сразу же испуганно вскочил, как только увидел на часах страшающие цифры.
- Ааа? Нет нет .. я успею - быстрыми темпами одеваясь говорил Чимин.
Схватив сумку он выбежал из квартиры, потом из подъезда и направился в сторону Универа.
" Вот бы успеть, вот бы" в думу говорят слова.
Шаги ускоряются, дыхание глубокое всё быстрее сердце колотится, бежит по дороге торопясь как школьник, бежит изо всех сил.
И тут резко с правого бока кто-то встречает его толкая сильно и он падает на землю царапая левую ступню и руку. Чимин упал, пытается подняться, как вдруг в его живот сожают ногу. Чимин схватившись за живот стал клубоком, не мог понять, кто на него напал.- Думал ускользнуть от меня - голос Иль Дона, сразу же узнал Чимин.
- Чего ты хочешь? - хрипло проговорил он ему.
Опять удар в живот, кто-то врезал в спину, другой в грудь и тут Чимин понял, что он точно сейчас в опасности.
Сейчас его единственное желание было избежать сегодняшних проблем, убежать от них по дальше.- Остановитесь - донёсся голос Иль Дона обращаясь к своим пацанам - я не хочу трупа на свою голову, берите его и пойдёмте в тихое место.
"Нет, что мне делать? Я не смогу убежать" от боли и от безпомощности, расстроенный Чимин начал думать, есть ли у него вообще шанс остаться сегодня целым.
Что же будет с Чимином?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««