Послушай меня хоть раз!

4K 180 14
                                    

    - Где Сан? Его же нашли? Я всё услышал! Скажи мне, что я не должен знать? - с любопытством лежавший Тэхён привстал с кровати опираясь на локти, и смотрел прямо на Чона.

     - Всё хорошо, не нужно вставать. Завтра, возможно, ты встретишься с ним - убедительно проговорил ему младший пытаясь вернуть его обратно.

    - Какого ещё возможно? Говори на чистоту, слышишь? - но упёртого Тэхёна было не остановить. Было заметно, что настроение старшего улучшилось.

    - Сказал же всё хорошо. Послушай меня хоть раз! - Гук на полную повысил голос, из-за чего Тэхён испугался и замолчал, в комнате нависла мертвая тишина. Оба затихли будто на совсем, один горел от стыда ( ему стало неловко, так как испугал Тэхёна), а другой в тревоге от неудобной ситуации созданный Чоном.
    Вдруг кончики руки Чона прикоснулись правой шеки Тэхёна, это оправдалось тем, что с одной стороны - это знак извинений, но тем временем и признание таким методом. Старший вздрогнул от неожиданности, но тут он совсем разозлился на него.

    - Что ты делаешь? ... Отстань от меня, придурок! - будто специально, Тэхён накрычал на Гука, откинув его руку в сторону. Да, однозначно он злился на него, он знал что сегодня ему не удастся сбежать и ему придётся остаться на ночь.

    Схватив Тэхёна, Гук сильно обнял и не отпускал из своих объятий, казалось он собирается его задушить.
    Чон не хотел чтобы его отталкивали и всякий раз ему отказывали в том что он так желанно заботится. Всей душой желал чтобы Ви был счастлив рядом с ним, чтобы улыбка не сходила с его лица, любимого человека, ради этого-(Гук) готов на всё.
    Мысли Чонгука:
   "Но лишь мои мечты и желания не достаточны для нашего полного счастья. Время решить всё за нас".
 
  Разные мысли (затеи) бросались в голову младшего мечтая заполучить желаемого человека, поэтому он не мог найти нигде покоя, кроме одного места - рядом с тем человеком.
   
    Тэхён для Чона вся Вселенная, на которое можно любоваться бесконечно. Гук хочет, лишь сделать его своим, но готов сойти с ума, если ему это не удастся. Чонгук примет любой тип преступления, ведь его цель это заполучить сердце Тэхёна. Он сам не мог понять откуда появилось это чувство, когда он успел влюбиться в него так сильно.
    Касаясь пальцами подбородка Ви, он придвинул его лицо к себе, Чонгук не торопясь соединил свои и его теплые губы увлажняя их своим прикосновением.
    И тут оба, вникая свои чувства с большим удовольствием, прислушались нежному поцелую друг друга. Ви не стал сопротивляться или пытаться отходить, наоборот он даже ответил ему, будто принимал его поцелуй.
   Далеко заходить младший тоже не стал, зная, что Ви сразу не готов к многому. Вернув обратно старшего на кровать, Чон покинул помещение с твёрдым стояком.

          Мысли Тэхёна:

    " Что, только что было? Я не сопротивлялся? Позволил ему это сделать? И я даже ответил, мне было приятно? Вот же я - настоящий придурок. Это не правильно... я не позволю больше такому случиться... но сегодня лучше мне отдохнуть ... раз меня намерены приостановить здесь ... рад, что Сана нашли, я спокоен и уверен в том, что он в надёжном месте в руках своих близких".

         Мысли Гука:

    " Неужели он принял мой поцелуй...  Я так счастлив, или всё это мне мерещиться сном.... я просто не смогу заснуть... Тэхён ты мой единственный!"

    Радость младшего вновь и вновь наполняла и загоралась в груди переполняя чувства. Он и в правду не смог той ночью сомкнуть глаза, заснуть.
    Но разве правда, что Ви готов принимать чувства Чонгука?

    Поддаться своим чувствам и за раннее строить планы на будущее было бы глупо, так и не удостоверившись в том, что возможно ли или вообще реально ли - это счастья?

          На улице наступило утро.

    Ярко забрежал рассвет, Чонгук встречал солнце, он который сидел на подоконнике и наблюдал за красивым рассветом ещё не отошедшим, хорошим настроением. В комнате раздалась рингтон на мобильнике от вызова, подняв трубку младший понял, что звонит ему, его друг Гон Чхва.

     - Доброе утро. Ты как? Чон, слышал вчерашние новости? Чуть не с ума сошёл - сразу же после приветствия перешел на важную тему, которым явно был удивлен.

    - Доброе. Я в норме. Новости? - Гук  удивлённо задался встречным вопросом, создавая картину, что совсем не понимает о чём пытается сейчас Гон ему донести. С одной стороны Чон не мог прямо дать знать, что ему было известно новости вчера о Сане, так как только он единственный человек, который узнаёт свежие новости первым, у Чона свои планы.

    - Разве в вашем классе не Сана потеряли? Так его же вчера нашли. Он был ... а знаешь где его нашли? - Чхва довольно хорошо умел интриговать, но к сожалению потрепать нервишки он тоже умел, не доводя свои слова до конца.

    - Знаю что нашли. Но где? - было любопытно, поэтому отбросив в сторону картину непонимания, Гук начал слушать друга и торопитт его с ответом.

    - Так вот его нашли в ближайшем больнице рядом с деревней, немного дальше, от пикника. Там он лежал, когда ещё продолжались поиски, говорят его привезли с большими ушибами. Кто же с ним так поступил?

    Тем временем Тэхён уже был на ногах, ещё не трезво, стоял у двери. Хотел войти, но тут же приостановился, когда услышал взволнованный голос и за волнением последовали следующие слова удивлённого Чона:

    "Получается всё это чушь? И его из больницы привезли ещё мёртвым? ... Сана больше нет? ... Но так не может быть... как мне это сказать Тэхёну? Как быть?"

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя