Выдержать

1.8K 65 24
                                    

   Тэхён вытер слёзы с лица, нервно вздыхая. Неожиданно резко Тэхён оттолкнул Чонгука от себя со словами "Не прикасайся! ".

   Мысли  Тэ:
   "Нет, нет, я не тот о котором ты думаешь и становится им не собираюсь. Зачем мне это? Почему со мной такое творится?"

     - Тэхён! - проговорил Чон стоявший сердито - Почему ты такой каждый раз? Неужели не ясно? Я никогда не пытался сделать с тобой что-либо через силу. Я всегда надеялся, что от тебя когда-нибудь будет отклик на мои чувства. Объясни, почему нет?!

   - Чонгук! - проговорил Тэхён сжав кулаки - Потому что я никогда не отвечу на такие чувства. Когда ты поймёшь, что я не тот за которого ты принимаешь? Скажи, можешь ли ты не вытворять подобное? Я не гей и становится им точно не собираюсь, отстань от меня! У меня нет ничего ценного, что могло бы принести тебе пользу, оставьте меня в покое!

    - Мне нужен ты! Ты! ... ты просто не понимаешь. Прощу не заставляй меня вытворять подобное. Ты лучше всех знаешь, что ты мне нравишься. Я намерен на серьезные отношения.

    - Какие отношения? Не трогай меня. Наша встреча полнейшая ошибка, она разрушила мою жизнь, чего ты добиваешься?! Чего?

   - Я не смог спасти всех в прошлом, это верно, но именно я помог тебе пережить это дерьмо и не сойти с ума!

   - Ты прав! - повернулся Тэхён к нему в ярости - так вот почему ты привёл меня сюда, хочешь чтобы я рассчитался?! Ну тогда вперёд! Давай!

    Чонгук рассердился ещё больше, повернув Тэхёна к себе лицом, схватив его за волосы и накрывает его голосом "Закрой свой рот Тэхён! Не говори так со мной!", от злости он даже сжал руку чуть сильнее делая ему больнее и добавил - " ну, что ж жаль, что по хорошему до тебя не доходит. Ладно. Будь по-твоему".
 
  Тэхён дёргался и царапал руку младшего, но рука Чонгука схватила шею, от боли в горле и нехватки кислорода старший ещё сильнее стал сопротивляться.

  Чон освободил шею Хёна, обхватывая руками его талию и цепляясь губами за шею. Он прошёлся по шее с тяжёлыми поцелуями оставляя засос, жадно сжимая его ягодицы. Как только старший смог вновь вздохнуть он начал звать на помощь.

   Ненасытный, озабоченный и возбуждённый парень сжимал Тэхена в объятиях и поцелуях, не обращая внимания на то,как тот сопротивлялся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя