Ломая голову Тэхён забежал в больницу, он догадывался, в какую больницу ему нужно и в каком лежит Чимин. Всё это время голова кружилась создавая размытые места кругом.
Медбрат позвонил Тэхену из-за того, что нашел его номер последним в списке звонков. Он был сохранён, как "Брат Тэхён".
А из больницы позвонили опекунам то есть домой, родителям Чимина.
В каком же шоке должны были быть родители, когда узнали, что их сын находиться в больнице и тем более он скончался утром?
Мать узнав страшные новости о сыне, упала в обморк, но отец не ломясь привёл жёну в чувства, они тут же вместе поехали в больницу. Никто из них не верил, что их сына больше нет.
Мысли обоих " Наверно они ошиблись, они же ошиблись?"
Тем временем утро Чимина:Он находился в коме спокойном состоянии, но резко норма сменилась, ему становилось всё хуже и хуже.
Врачи пытались ему помочь всеми способами, но время не ждала и они потеряли его пульс.
Причина смерти не могли определить из-за того, что по мнению медиков пациента ничего не тревожило, состояние было стабильное, строго регулировалось.Разбитые сердца родителей, сильно озадаченные врачи и в полном шоке Тэхён.
Не усевшись чтобы отдышаться Тэхён сразу подошёл к нужному человеку и спросил в каком же палате лежит Чимин. Медсестра, ответила пролистав журнал: "Пак Чимин в 310 палате"
Быстрыми шагами поднимался по лестнице, глубокое, нарушенное дыхание, плохое самочувствие не останавливало Тэхёна. Поднявшись на нужный этаж, он зашёл в палату, но....
Чимина там нет, больничная койка приведена в порядок будто никого и не было в комнате никогда. В тревоге и непонимании Тэхён расстраивался всё больше и больше, пока за ним не зашла медсестра.
- Где Чимин, где он? - спросил Ви дрожа в голосе.
Заглянув в его глаза старенькая женщина ответила:
- У него была клиническая смерть, теперь он в стабильном состоянии и переведён в 405 палату.Клиническая смерть?
Тэхён почувствовал облегчение, как будто на него налили воду и на его глазах невольно навернулись слёзы радости. Взволнованно вздыхая кислород он покинул палату.
Сразу поднялся на следующий этаж и в коридоре увидел стоящих мужчину с женщиной в возрасте, рядом с палатой Чимина, Тэхён узнал их.
( Пожалуйста заметьте Господин Г-н и Госпожа Г-ж в уважительном тоне)
- Г-н Пак и Г-ж Пак? -проговорил Ви, он не ожидал, что сейчас встретит их - Как вы? С Чимином всё в порядке?- Мы здесь из-за того, что нам сообщили о Чимине, но к счастью он жив, состояние стабилизируется - сказал г-н Пак глубоко вздохнув.
Тэхён стоял с повисшей головой, он чувствовал вину перед ними.
Г-жа сидела на скамейке с неважным видом, она обратилась с нему:- Скажите мне, каким образом мой сын оказался в больнице и почему ты не позвонил нам, почему мы узнаём это от медбрата?
- Извините меня - чувствуя свою вину он опустился на колени, г-жа попыталась остановить его, но не удалось - я не смог его уберечь, извините меня.
Г-н Пак вмешался увидев мрачного, плачущего парня:
- Техен ставай пойдём, мы счас вернёмся дорогая.
Обратился Г-же и она осталась у палаты. Он шёл впереди, а Тэхён последовал за ним. Они остановились у окна, погода и прямо солнечная, но никто сегодня не обращал на это внимание.
- Ты же не в чём не виноват -начал г-н Пак - так почему ты просишь прощения у нас, ведь не ты его избил я и это тоже знаю.
- Извините - повторил Ви - я виноват, я должен был рассказать вам.
Г-н Пак видел состояние парня, как ему с трудом приходится сдерживать эмоций, без внимания не остались и следы на лице от недавних побоев, поэтому легонько положив руку на плечо Тэхена и осторожно придвинул его к себе он обнял парня. От такого тёплого отношения, Тэхён зарыдал еле сдерживая слёз. Так, г-н Пак успокаивал его, как своего любимого сына.
Их семьи хорошо знали друг друга и с уверенностю могли сказать, что эти двое не даст друг друга в обиду.Тэхён был безгранично счастлив, за вторую жизнь своего друга, он бесконечно благодарил за это Бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««