Определённое решение

6.2K 254 11
                                    

     Через полчаса посетителям разрешили навестить пациента и при этом присутствовал сам главный лечаший врач. Зайдя в палату первый звук послышался от аппарата, который показывал пульс больного, глаза родителей и Тэхёна волнительно искали Чимина, а он лежал на больничном койке весь бледный.

     Капельница всё капала, в палате нависла мёртвая тишина, и тут в тишину пронзила рыдания г-жи Пака, г-н Пак пытался её успокоить.
     Техён подошёл к Чимину сейчас дотронутся до больного не хватало смелости, да и нельзя было, поэтому ему оставалось только наблюдать за ним.

    - Пожалуйста не волнутесь, так сильно, все беды позади - заговорил доктор поправляя свои деловые, прозрачные очки - он вышел из комы и теперь спокойно спит, скоро очнётся.

    - Мой сын был в коме? - задалась вопросом от второго шока г-жа Пак, она взглянула на Тэхёна стоящего к ней спиной.

    - Да, когда мы приняли нашего пациента, он пал в кому, но теперь всё хорошо, могу гарантировать его быстрейшие выздоровления, теперь ему ничего не грозит - низкий убеждающий голос полон надежд успокоил всех, кто находился в помещении.

    - Тогда, если у вас нет вопросов ко мне, я должен покинуть вас, меня ждут ещё пациенты - вежливо подняв уголки рта закончил доктор, г-н Пак и врач вместе покинули палату. В комнате остались лишь г-жа Пак и Тэхён.
Никто и не заметил, как кончики палец правой руки вздрогнули у Чимина, и он помаленьку приходил в себя.

   Чимин пошевелил головой будто видел сон, мать подошла нежно и осторожно взяла ладонь сына в свои тёплые руки, а Ви тихо наблюдал за ними. Медленно открыв отележевшие веки, Чимин начал смотреть вокруг и пытался понять, где он сейчас находится.

    - Чимин, мама здесь - нежно сжимая ладонь сына проговорила мать.

- Аа... ма .. ма? - неясно произнёс он нимного расширив глаза  это можно было объяснить тем, что он не хорошо соображал, но как только услышал сразу же узнал голос мамы.

- Мама ... где Тэхё? - еле спросил закрывая глаза. Хотя его состояние стабильное, но у него впереди много времени для лечения.

- Он - поворачиваясь к Техену сказала Г-жа - здесь, рядом.

   Тэхён подошёл по ближе к другу, склонился над ним показывая, что он рядом. Взглянув внимательно на своего друга Чимин начал говорить делая не долгие паузы:

ОТПУСТИ МЕНЯ  ЧОНГУКМесто, где живут истории. Откройте их для себя