- Почему ты его убил? - спросил следователь Дон Сонг.
- О чём вы? - процедил через зубы Ван До.
- Вы признались Тэхёну, что убили Сана - покосился на него Дон Сонг.
- Да, я говорил это, но я не убивал его, зачем мне это?- ответил Ван До.
"А ведь сейчас возможно, что я отсюда в скором времени и не выйду. Разбитая карыта отца, да еще Гука поранил. Блин, зачем я вякнул это дерьмо, на свою голову?"- весь в нервах подумал Ван.- У следствии возникли подозрения на счет ваших показаний и показаний ваших друзей - с настойчивостью выговорил Дон Сонг.
"Вы могли и договориться между собой на счет алиби друг для друга." - размышлял Дон Сонг.- У вас, есть доказательства, что я убил Сана? - чуть ли не воскликнул Ван.
- У нас, есть показания Тэхёна, и в них вы признались ему, что убили Сана. А это уже проверяется!- сказал с каменным лицом Дон Сонг.
- Время смерти Сана и время, когда вы играли в волейбол совпадает, это говорит, что в это время вы вполне все вместе могли его убить и потащить в лес, чтобы спрятать тело. Допустим, если вы никого не убивали, тогда как обьясните нам, ваше бегство? У нас вполне хватает материала, чтобы задержать вас!- твердо выговорил следователь Дон Сонг.
-Я... я точно... не убивал его!- поник Ван До не зная, что сказать в ответ, сжав кулаки перед собой.
- Да или нет это мы скоро докажем. - сказав это следователь вышел из допросной.
Выйдя он направился к сторону, где сейчас должен быть Тэхён, с Чоном. Он зашёл в кабинет и усевшись сразу же решил узнать о состоянии Гука:
- Как ваша рана?
- Всё хорошо, я в порядке. Что на счет Ван До, он признался в убийстве? - последовал встречный вопрос.
- Это дело в наших руках. Но как вы узнали, что он собирается покинуть город?
- Просто предположили, это задница слишком предсказуема - ответил Чон.
- Дон Сонг, вот результаты нашей проверки - зашёл эксперт-криминалист, подал какие-то листы.
- Отлично, теперь он не отвертится, - Дон Сонг встал и пошел в допросную.
- Ван До, спрошу еще раз за что вы убили Сана?
- Я не убивал его!
- Ты утверждаешь, что не убивали его, тогда как ты объяснишь эти результаты, эти бумаги подтверждают твои отпечатки палцы на флаконе Сана, как ты объяснишь это?! Да мы нашли этот флакон и на нем твои отпечатки пальцев. Ты убил Сана! Теперь тебя посадят в тьюрму, признаешься ты или нет, но есть одно "но", если ты скажешь кто твой напарник срок твой скостят.
- Что? Какая тьюрма? Какой напарник? Какие отпечатки пальцев? Я никого не убивал. Чесное слово, не убивал я его! Сначало мы с ребятами просто поговорили с ним. Он постоянно отвлекался, поэтому я схватил его за руку чтобы он слушать меня в его руке было что-то, но я не обратил на это внимания, потом мы с ребятами пошли играть. Мы правда ничего не сделали... он был живым, когда мы уходили.... не убивал я его ... не убивал! Я говорю правду . Поверьте мне! - Ван До чуть не разрыдался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОТПУСТИ МЕНЯ ЧОНГУК
Fanfiction✧༺♥༻✧ История о том, как Чонгук похитил и закрыл Тэхёна в особньяке, где выйти просто невозможно. Особняк без ВЫХОДА. Что же будет с Тэхёном? Вас ждут много событий и постепенные отношения. »»----> .・。.・゜✭・ <----««