Середина учебного года. Чимин сидит на последней парте, а перед ним его лучший друг. Ким Тэхен, довольно популярный омега, с этим ничего не поделать. Он просто слишком общительный и милый. Тэхен довольно часто находится в чужой компании, но Чимина это не обижает. Ему самому не нравится когда кто-то, кроме Тэхена, вертится около него слишком долго. Но если люди внушают доверие Чимин, тут же расцветает и показывает все свое добродушие. (есть такое слово, вообще?)
–через месяц приезжают лучшие продюсеры Кореи. Они набирают команду трейни из нашего универа и я прошу вас не позорьте, ни меня, ни себя. Т. К. Вы освободитесь на весь месяц от занятий – учитель только закончил это предложение как все завопили. Идиоты. – я даю вам задание. Объединитесь в группы и напишите свою песню которую потом представите перед продюсерами. В группе должно быть не более пяти человек. Ну а сами продюсеры сказали что каждый должен подготовить свою песню, так как положено. Музыка, текст, образы, танцы, если нужно, свет, декорации и тд. Вам будут выделены отдельные студии и оборудование, так же вы можете использовать свои старые работы и усовершенствовать их, на этом все. Удачи всем. – учитель прикрепляет к доске какие то листочки и просит написать там кто с кем в группах.
Тэхен поворачивается на Чимина и подмигивает ему. Пак сразу понимает намек и идёт расписывать я за них двоих.
Не смотря на то что Тэхен популярен, он не позволит быть никому с ними в группе, ни под каким предлогом.
...
Омеги решили, что днем будут работать в студии, в универе, а в остальное время у Чимина в доме.
У него двухэтажный особняк с огромной площадью. Его чимину подарили очень богатые Родители, которые присылают деньги на отдельную карту Чимина, которой он пользуется, только при необходимости . Он сам зарабатывает, подрабатывая в кафе. Денег, что там платят ему хватает придостаточно .
Тэхен же живёт в многоэтажке напротив, в двухкомнатной квартире. Хозяйка квартиры, очень милая пожилая дама что купила себе дом и решила что неплохо было бы помочь таким детям как Тэхен, которые не хотят жить в общаге. Она снимает квартиру за копейки, и вообще хотела подарить её Тэхену, но тот скзаал что не может жить там за просто так, ведь помещение в идеальном состоянии. Женщина согласилась всего за пару тысяч вон, в неделю. Тэхен тоже работает в кафе, вместе с Паком, поэтому они всегда неразлучны.
-ладно. Я настрою аппаратуру, а ты попробуй решить что нибудь с одеждой. - Чимин выдыхает и заходит в свою заброшенную, уже как пол года, студию. Нужно бы прибраться, но кого это волнует.
Тэхен лишь кивает и достаёт телефон, что-то печатная в нем.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Даже не знаю. Меня вроде все устраивает, но что то не так...?
Говорю сразу, что описывать что-либо я не умею и не хочу. Так что длинных описаний с огромными сравнениями делать не буду. ПРОСТИТЕ 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.