Чимин едет домой, в предвкушении оказаться в родных объятьях. Тэхен смог его убедить что у Юнги очень много работы и у него нет повода переживать. На концерте Чимин так ничего и не сказал.
-приехали, господин Пак. -Чхве поворачивается к омеге и успокаюваще улыбается. Чхве второй после Тэхена, человек, что знает обо всех его переживаниях и проблемах.
-спасибо. Можете ехать домой, господин Чхве. Ваша жена три месяца вас не видела. - Чимин попросил своего водителя поехать с ними, потому что он не доверяет другим водителям и если будет нужно, рак купит ему билет на обратный самолёт.
-хорошо. Если что я на связи. -альфа ждет пока парень выйдет и уезжает.
Чимин выдыхает. Он так рад. После тура, намджун отменил все встречи на полтора месяца, что бы Все хорошенько отдохнули.
Чимин открывает дверь дома и..
-выходи за меня...-слезы наворачиваются на глаза и хочется убежать, но Чимин стоит. Стоит и не может пошевелится .
Юнги... Сделал предложение какой то девушке... Прямо в доме Чимина..
-Чимин? Почему не сказал что приедешь? -Юнги быстро встает с колен и бежит к Чимину которого трясет.
-не трогай меня! -кричит Чимин и пинает альфу в колено. Тот падает на пол держась за больное место. -ты.. -Пак начал медленно надвигаться на перепуганную девушку.
-так ты и есть постоянная работа этого урода? Выметайся из моего дома, шмара! -кричит Чимин, кидая в девушку, удачно стоящий стул около стола. -убирайся отсюда, и героя-любовника прихвати!- Чимин уже ревет на взвыд и садится на пол, юнги пытается подойти к омеге и все ему объяснить.
-Минни.. Давай я тебе все обьясню... -прихрамывая, идет Юнги, но Чимин поднимает на него взгляд.
-ещё раз я увижу тебя, обещаю что я вырву твои чертовы ноги. Что бы по бабам не бегал. Я значит по работе уехал, а он роман крутит. И как долго ты собирался скрывать от меня этот брак? Или тебе со мной просто выгодно? -Чимин отползал от альфы, все громче и громче крича. -а Я как идиот повелся, да... -Пак чувствует стену и утыкается лбом в колени.
-Чимин.... Пожалуйста. Ты все не так понял.. -у юнги руки сильно трясутся и голос дрожит.
-убирайся... Уходи.. Уходи вместе со своей телкой и не трогай меня.-на грани слышемости говорит Чимин.
Юнги поджимает губы и видит длинноволосую девушку что ждет его около выхода. Он целует Чимина в макушку и уходит из дома.
-чертов извращенец... -Чимин плачет в голос. Он громко кричит и пытается найти телефон, что бы набрать Тэхена.
...
-что.. -Тэхен не верит своим ушам. А Чонгук, что приехал с Тэ, срывается с места и выбегает за территорию дома.
-он.. Все это время он изменял мне. -Чимин кидается в объятья друга и кажется они плачат вдвоем.
Спустя трех часов проклятий Юнги и той девушки, омеги успокоились.
-алло? -всхлипывает Тэхен в трубку любимому. -что..? А... Хорошо. Да. Все. Пока, целую -Тэхен отключает и виновато смотрит на Чимина.
-что там? Он ведь к Юн.. К Мину побежал? -Тэхен кивает и опять обнимает друга.
-Чимин. Пойдем спать?
-да.. Хорошо. Но ляг со мной пожалуйста.
-конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.