~23~

519 46 0
                                    

Чимин с унылым лицом смотрит в окно самолёта и вздыхает.

-не убежит твой Юнги, успокойся. Он просил меня следить за твоим питанием и тренировками. -сказал Тэхен вытаскивая один наушник.

-хорошо. -опять вздыхает Чимин и тоже одевает наушники подгружаясь в сон.

...

-ты хочешь сделать, ЧТО? -намджун смотрит на Юнги что нервно хмыкает.

-предложение Чимину хочу сделать. Так понятно. -раздраженно говорит Юнги, потому что он уже раз пять сказал. -черт. Ну сам подумай. Мы почти четыре года вместе, и мне кажется что если я не сделаю его своим мужем, он просто уйдет к другому.

-Юнги.. Ты же вкурсе что..

-я знаю, отношения с айдолами очень опасны и все дела.. Но я по сути тоже артист...

-да нет же. Если ты не готов к этому, то и Чимин тоже.

-что? Не готов? Да я все решил как только увидел его. -мин стукнул по столу кулаком.

-ага. А потом бегал от него как мышь от кошки. -усмехнулся намджун.

-подумаешь..

-делай что хочешь. Только без детей. Не хватало нам нянек ещё заводить. -посмеялся Джун и получил злой взгляд Юнги. -все все.

...

-Юнги.. Я так устал. -прохныкал омега, смотря на лицо своего Альфы через экран.

-ох сладкий. Я так по тебе соскучился. Кажется ещё немного и я сойду с ума. -выдохнул Юнги потирая глаза.

Чимин идет около какой то реки, на улице темно и его еле видно.

-ложись спать юни. Ты говорил что у тебя много работы. -Чимин погладил пальцами телефон, где находится шека мина и нежно улыбанулся.

-пока ты не придешь в отель, я не лягу. -уверенно сказал Юнги , тут же зевая.

-нет юни. Ты идёшь спать.пока.чмоки-чмоки -Чимин целует камеру и хихикает.

-нет Чимин.. Стой.. - омега звонок отключает и хихикает с заспаного лица Юнги и идёт к отелю.

...

Чимин передумал спать с Тэхёном в одном номере. Сейчас оттуда доносятся протяжные стоны и быстрые шлепки.

-так. Понятно. -омега достает телефон и звонит гуа. -прости что поздно но не могла бы ты найти мне отдельный номер?

...

-да? -Чимин не посмотрел кто ему позвонил и взял трубку.

-доброе утро Минни. Я безумно соскучился, прости что разбудил.-на заднем фоне были слышны какие то шорохи. Похоже юнги сам только встал.

-Юнги.... -протянул омега, улыбаясь. -мы разговаривали с тобой... Эм... -Чимин смотрит на часы. -шесть часов назад. Неужели настолько скучаешь?

-осознание того что ты не у нас дома и что я не могу увидеть тебя в любой момент, бьет по моему сердечку. - по актерски говорит альфа а потом  болезненно стонет.

-ты такой милый. -хихикает Чимин вставая с кровати. -Я переключу на видео.

Омега ставит телефон с лицом Альфы на камод а сам садится на пол отвечая на него вопросы и одновременно потягиваясь для разминки.

...

-юнги не звонил мне уже месяц ..-говорит Тэхёну , Чимин смотря с тоской на телефон.

Тэхен нервно сглатывает и пытается придумать оправдаение для Альфы.

-ты же знаешь, у него много работы. -самое правдивое.

-возможно ты прав. Знаешь что. Я хотел показать Юнги на завтрашнем концерте.

-что? Как? А юнги? Он знает? Фанаты морально не готовы к этому. -Тэхен завалил Чимина вопросами но тот помотал головой.

-Я не буду этого делать. Думаю лучше будет сделать это когда, Я буду уверен что не ношу розовые очки . -Чимин встал с кровати и вышел из комнаты.

-чертов Юнги. -прошипел Тэхен беря телефон в руки.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя