~27~

501 41 0
                                    

Юнги смотрит в звездное небо и щурится. Куда бы он не посмотрел, все напоминает о Чимине. Вообще все.

Его беременная сестра. милый белый котенок, что выпросила наын у чиен. Тэхен, что постоянно крутиться перед глазами. Песня Чимина для него, что стали крутить по радио каждые пол часа. Разноцветные кексы. Открытые зонты. Мокрый асфальт. Зелёная трава. Магазины. Машины. Дети. Парни. Девушки. Омеги. Люди. Облока. Солнце. Ветер.И... Его лицо, что есть на каждом экране или плакате, в конце концов.

-я так больше не могу! -Юнги берёт телефон и кошелек, а потом выходит из дома сестры. Ему нужно в его студию. Да. Там он успокоится.

Нет. Не успокоился. Стало только хуже.

-почему так... -хнычет альфа.. Нет. Рыдает. -мой чимини...

-плохо да? -слишится женский голос, позади Юнги. Мин смотрит на дверной проём и там стоит Чиен.

-что ты тут делаешь? -шипит Юнги.

-пришла проведать тебя. Наын~и сказала что ты выбежал из дома, и я сразу поняла что ты пошел бы только сюда. -девушка прошла в комнату и присела на диван.

-зачем ты пришла?

-дураку понятно, посмотреть как ты убиваешься. - Чиен хмыкает и закидывает ногу на ногу.

-очень смешно.

-а по-моему даже очень. Думаю что тебе просто нужно поговорить с Чимином.

-я знаю но... Ты ведь слышала Тэхена. Он сказал что даже слышать моего имени не хочет. Да и вообще? Как ты себе это представляешь? " Ох чимини прости меня, я так сильно загорелся идеей сделать тебе предложение -сюрприз, что совсем забыл о тебе и перестал звонить. А ты подумал что я изменяю тебе, но к счастью великий спаситель Тэ, переубедил тебя, но вот незадача. Мой мозг так меня любит что решил подшутить надо мной и заставил меня волноваться как не знаю кто, поэтому я решил отперетировать, как я буду делать тебе предложение на свадебном дизайнере, что должна была выступить свидетельницей и вот опять незадача. Ты зашел в тот самый момент когда я стоял перед ней на коленях! "
Звучит слишком бредово. -мин падает годовой на свой стол, несколько раз стуча головой об него.

-ну... Примерно так. -девушка начинает ерзать на диване, желая сесть удобнее.

Мин бубнит что то себе под нос, и опять бьется головой об стол.

-слушай... Тэ сказал что завтра Чимина выписывают и.. Думаю ты мог бы прийти туда. Незаметно.

-о боже. Я разрыдаюсь как только увижу его.

-правда? -девушка поднимает бровь, а потом достает свой телефон из кармана листая что то.

Она подходит к столу и поднимает голову Юнги показывая ему фото, где Чимин смеется, в окружении мыльных пузырей.

-да,-и мин действительно плачет.

-какой ужас. Слушай. Я помочь пытаюсь, а ты только ревешь. Я бы на твоем месте пришла, даже не скрываясь. - Чиен поправляет волосы и уходит из комнаты.

-но ты не на моем месте. -шепчет мин.

...

-так... Ты собираешься вернуться в дом или... Куда?

-на самом деле... Я надеялся, что намджуни позволит мне занять квартиру в компании... Не хочу туда идти. -Чимин ежится и закрывает сумку с вещами.

-думаю он будет не против. -чонгук берет две сумки из рук омег и приоткрывает им дверь. -машина уже ждет нас. Так что доберемся без проблем.

Как только трое выходят на улицу, их встречают множество людей, одни из которых охрана.

Репортеры и фанаты желают узнать что случилось с их кумиром, но Чимин не хочет никому рассказывать. Лучше пусть будет так. Только вот..

Взгляд омеги цепляется за знакомую макушку. Юнги. В толпе стоит Юнги. Маска совсем не помогает скрыть его лицо и Чимин четко видит его синяки под глазами и виноватый взгляд. Омега останавливается и всем телом поворачивается. У Альфы глаза не только с синяками под глазами, так еще и опухшие и красные. Юнги глаза отводит, потому что увидел что его заметили и поспешил уйти с поля зрения омеги.

-Юни... -шепчет Пак, но Тэхен хватает его за руку и тянет к машине.

-ты чего там встал. Фанаты, чуть не вырубили охрану. -почти кричит Тэхен, пока Чон садится рядом.

-там.. Неважно. -Пак поворачивается к окну и прикрывает глаза.

Зачем он пришёл?

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя