-Тэхен, нет. Ты неправильно делаешь. -хосок качает головой. -это движение нужно делать резко, а не плавно. -хосок показывает ещё раз нужное движение, а потом говорит идти отдохнуть, Чимину.
Омега кивает и идёт за бутылкой с водой. Хореография к новой песне почти завершена. Если Тэхен сможет правильно станцевать , они уйдут домой параньше.
-Тэхен. Соберись, что с тобой сегодня? -и действительно. Ким сегодня слишком много ошибается.
-простите, чимини, хосоки. Я не выспался сегодня. -Ким делает поклон, а потом опять пытается сделать все правильно.
Хосок лишь выдыхает и отпускает омег по домам.
...
-я дома. -кричит Чимин, потому что его никто не вышел встречать как обычно. После ссоры, юнги старался не задерживаться в студии и приходить домой за час до прихода Чимина. Бывает он вообще не выходит из дома и работает в старой студии Чимина.
-Юнги?! -опять кричит омега и проходит в глубь дома. Тихо и темно.
Пак достает телефон из кармана и набирает выученый номер.
-привет, сладкий. -трубку берут сразу же.
-ты где? -спрашивает Чимин проходя в ванную комнату.
-прости, сладкий. Сегодня я не приеду домой. -грусно говорит альфа.
-почему?
-у меня.. Эм.. Появилось вдохновение, мне нужно дописать песню.
-оу.. Хорошо. Не буду отвлекать.
-прости сладкий. -Юнги отключает звонок, а Чимин вздыхает. Он все понимает. Сам не любит когда его отвлекают от работы, поэтому просто раздевается и идёт в ванную, а потом спать.
...
-по плану, на этой неделе у нас фан.встреча, и посетить программу"название" Вас приглашали туда две недели назад, я пыталась разгрузить ваше расписание поэтому переносила, но так как сегодня не так много дел, перенесла на сегодня. -гуа, как обычно заходит в бывшую квартиру омег и рассказывает про планы на день, после заваривает себе кофе и уходит.
-мы встретимся в фанатами, как хорошо. -щебечит Тэхен. Он обожает встречаться с их фан.базой, потому что это придаёт ему сил.
-конечно-смеется Чимин и смотрит в свой телефон. С прошлой ночи Юнги ни написал, ни позвонил. Похоже он действительно занят.
Чимин не говорит что альфа обязан проводить с ним время, но Чимин просто не может долго находятся без альфы. Ему нужен родной запах для поднятия настроения. Поэтому сейчас он пьет зелёный чай с мятой, которым забита нижняя полка в шкафу его старой комнаты.
-что? Юнги опять задерживается на работе?
-да. Сказал что у него появилось вдохновения и не может отвлечься.
-ты же не думаешь что он тебе изменяет?
-что? Нет! Тэхен боже. Уже прошли этот этап. -Чимин смеется,а потом выключает телефон. -пойдем. Нужно выезжать на встречу
-даа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.