~2~

901 55 0
                                    

Буквально через час, приехали двое стилистов с дизайнерского. Тэхен сказал, что им поручили подготовить костюмы для группы музыкально .

-здравствуйте, - двое омег, парень и девушка, кланяться так низко, почти на девяносто градусов, как будто президента встретили . - меня зовут Ким Сокджин, а эта моя подруга, Кан Лиэн. - Чимин тоже кланится им и представляется.

-Чимин~и, это мой брат, а это наша подруга детства - Пак поднимает брови и слабо улыбается.

-как мне обращаться к вам, если не секрет. - Чимин намекал на разницу в возрасте. Пак знает что брат Тэхена старше, но как к нему обращаться, для него загадка. А вот с девушкой вообще другой разговор. Может она тоже старше него, или же вообще младше, а может они одногодки.

-я для тебя хен, а её можешь звать по имени. Она младше  - Чимин кратко кивает и идёт заварить гостям чай. От Джина пахнет лавандой, очень успокаивает, а от девушки каким то бризом что ли? Или же морем?

–Джин-хен, ли~ни, я сделал вам чай. Простите что только зелёный с мятой. - омега ставит поднос с тремя кружками. Тэхену он не сделал потому что тот его просто не любит.

-он маньяк, хен. Пьёт только этот чай. У него коробка даже в ванной стоит. - серьёзно говорит Тэхен. Все смеются и принимаются решать, какие же образы составлять для омег. Лиэн будет делать образы для Чимина, а Джин для Тэхена. Впринцепе логично да и так удобно. Девушка живёт в соседнем доме, с парнем, а Ким этажом ниже от брата. Идеально.

...

Ещё через час были накинуты наброски для костюмов, и первые идеи для общей песни.
У Чимина и  Тэхена  были недоделанные работы, которые они решили доделать. Работы меньше, так сказать. Дизайнеры отправились по домам, а Тэхен остался у Чимина.

Их общая песня будет про их дружбу, она так и будет называться "Friends"
Парни учатся, уже три года и вполне могут вывести песню на проф.уровень. Для отличника Чимина и продуманного Тэхена, это будет раз плюнуть.

Ну а отдельные песни решили готовить отдельно. У Тэхена не так много делать, всего лишь слова дописать и музыку подделать.

А вот Чимину предстоит большая работа. На нем музыка для общей песни, так ещё и своя  даже  на половину не сделанная.

Тэхен пишет слова и подумывает декорации. Омеги решили без танца обойтись. Зачем он? Они больше времени потратят на его учение, а они хотят идеальную песню. Если бы было больше времени может быть они бы и занялись этим. Но времени мало.

Тэхен сейчас сидит на диване, в убранной студии, с настроенной аппаратурой, а Чимин за столом думает какой же подобрать бит.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и вторая глава. Возможно они будут очень долгие и скучные, но я правда стараюсь написать все предельно понятно.
Хорошего вечера ~

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя