~22~

608 47 0
                                    


На следующее утро, Чимин заходит в сеть и видит под интервью, много положительных комментариев по типу "омо, я так рад/а за вас" Или " Это так прекрасно, удачи вам" Но и плохих комментариев было навалом. Чимин обреченно вздохнул и посмотрел на часы. Сегодня выходной так что можно пойти куда нибудь с Тэ , Хосоком и Лиэн. Юнги сейчас торчит в своей студии сутки напролет и не выходит, поэтому Чимин даже не пытается с ним связаться.

Как только омега подумал об этом, на его плечи легли сильные руки, а в шеку поступил мягкий поцелуй.

-привет, сладкий. -Чимин повернул голову и увидел своего альфу, у которого на руке висел чёрный пакетик, сам он был слегка потрепанный и сонный.

-Юни... -протянул сладко Чимин и альфа улыбнулся, принимаясь обнимать своё чуда даже не переодевшись. -ты домой? Ты закончил с работой в студии? -омега похлопал ресницами и чмокнул альфу в губы.

-я хотел одолжить твою студию, мне нужно лишь дописать мелодию.-Юнги садит Чимина на кровать, а сам встал на колени на пол. Мин потерся носом о шею омеги и услышал милое хихиканье. -я видел твое интервью. Я очень рад. Но и подумать не мог что песня посвящена мне... -промурлыкал альфа, думая что от отдалённости друг от друга, Чимин кажется,стал ещё краше. Сейчас его волосы, блондинистые и кудрявые, от хим.завивки, кожа стала на тон светлее и выглядит арестокротично, формы стали ещё пышнее от постоянных тренировок, но в весе Пак не убавил.

-глупый. -омега посмеялся и сказал альфе переодеваться, а он пойдет и сделает завтрак.

Пара живет в комнате Чимина , здесь все так же много мебели но за место шкафа с обувью стоит компьютерый стол Юнги. Альфа поддерживает порядок в шкафу, камоде и гардеробной. Потому что если это будет делать омега, то и порядком это назвать будет нельзя. В комнате никогда не бывает идеально чисто. Что нибудь да валяется или кровать не заправлена. Это только из за боязни "идеальности " У омеги, поэтому альфа всегда оставляет какую нибудь вещь валяться на полу и чаще всего это полотенца. Юнги не дает Чимину убираться в комнате, говоря что ему нужен отдых, который с его графиком почти невозможно получить. Чимин лишь готовит и стирает, остальное делает альфа.

В саду приводит порядок садовник, а если уж оба заняты, то Мин вызывает клининг и запрещает им заходить в спальню.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя