Чимин выдохнул. Он написал у себя в твиттере, что проведет трансляцию с объяснениями. Но он ужасно волнуется. Юнги сейчас сидит в гостиной и пьет кофе, смотря телевизор. Но Чимин боиться как бы тот не ворвался на трансляцию.
Чимин ещё раз выдохнул и включил запись. На трансляцию тут же начали заходить люди и что то спрашивать, но Чимин пока что игнорирует вопросы. Нужно подождать.
Когда омега увидел почти десять тысяч зрителей но начал.
-всем привет. Ещё раз. Я.. Мне хотелось бы ответить на все ваши вопросы.. По.. По поводу моих отношений с Юнги. Только пожалуйста не переходите черту, я сейчас безумно смущен! -Чимин поднимает губы и видит как на него навалились вопросы.
-"как вы познакомились? "-самый первый вопрос.
-хм.. Как я познакомился с Юнги. На самом деле. Несколько лет назад, мы с Тэхёном учились на одном курсе и тогда нам устоили, что то типо прослушивания. Нам сказали написать несколько песен. Так как мы были только вдвоем, то написали всего три песни. Юнги говорит что было бы хорошо выпустить эти три песни, но я немного.. Эм.. Незнаю. Думаю что я подумаю над этим позже. И познакомились мы как раз таки на том прослушивании. -Чимин улыбнулся, и продолжил читать комментарии.
Омега решил что будет отвечать только на самые интересные и не переходящие рамки вопросы.
-"как давно вы вместе?"
-с хёном мы начали встречаться.. Ха. Это была очень странная ситуация. Юнги хен боялся сказать мне что мы истинные. -Чимин посмеялся. -до сих пор помню как неловко он выглядывал из за стены.
-"когда будет свадьба и сможем ли мы посмотреть её онлайн? "
-на счет даты свадьбы. Мы её ещё не назначили, но думаю что это произойдет довольно скоро. Сможете ли вы посмотреть её..? Хм.. Даже не знаю. Если честно то мы не хотим чего то пышного. Будут только родственники и близкие друзья. Поэтому простите. Но думаю я могу уговорить намджун-хена, поснимать некоторые моменты.
Чет буквально разорвался от восторга. Вся любовь фанатов родилась на Чимина, как из ведра и омега этому более чем рад.
-оу. У меня спросили сколько детей я бы хотел.. Хм.. Думаю я бы хотел троих альфочек. А вот что на счет этого думает Юнги.. Я не знаю. Я не спрашивал его об этом. -на телефон Пака пришло сообщение. -простите, мне нужно ответить.
"Юни-хен"
-сладкий, с кем ты разговариваешь?
"Сладкий Минни"
-а.. Я веду трансляцию. Пожалуйста не заходи до её окончания
"Юни-хен"
-хорошо, сладкий
-и так. На чем мы остановились? Ах да. Дети. Думаю что не хочу детей в ближайшее время. У меня и у Юнги довольно много работы, а оставлять детей с няней или ещё с кем нибудь не хочется.
Чимин отвечал на вопросы фанатов ещё в течении получаса, а потом попращался и отключил трансляцию.
-Юни?-крикнул Чимин, но Альфа не откликнулся.
Омега встал со стула и пошел вниз, в гостиную где предположительно должен быть Альфа.
-Юни? -ещё раз зовет Мина, Чимин.
-ты уже закончил, сладкий? -мин поворачивает голову и улыбается.
Чимин лишь кивает и идёт к Мину. На часах почти одиннадцать и надо бы идти спать, но Чимин присадивается рядом с альфой и прижимается к нему.
-ты сильно устал? -Мин запустил одну руку в волосы омега начиная массировать затылок.
-не особо. Но я безумно хочу спать. Завтра у нас силовая тренировка, не хотелось бы упать там от недосыпа -хихикает омега и удобнее пристраивается под боком Мина.
-засыпай, сладкий. Я отнесу тебя наверх, когда досмотрю программу.
Чимин опять кивает и прикрывает глаза. Так хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.