~9~

751 54 0
                                    


Чимин, второй раз, за всю свою жизнь, настолько, сильно переживает, что, что - то может пойти не так.

Сегодня открытие их компании и Мин сделал целый праздник из этого. В зале очень много людей, знаменитых, не очень, и обычных людей. Вход был бесплатным, поэтому зайти мог любой.

Юнги сказал что быть директором компании, ему будет довольно сложно с его работой продюсера, но он нанял себе помощника, в виде лучшего друга, и этот самый друг будет менеджером омег. Все очень сложно и запутанно.

Ким Намджун. Так зовут менеджера. У него в ушах сейчас блютуз-наушники, в которые он раздаёт указания стаффу, у которых тоже такие же найшники есть.

-господин Пак, не вертитесь - потребовала девушка-бета. Она наносила макияж Чимину, пока тот наблюдал за суматохой вокруг. Чимин был недоволен, что не лиэн сейчас занимается макияжем. У Лиэн определённо талант к дизайнерству. Она без особых усилий поняла какой именно нужен макияж Чимину на выступление.

Только вот девушка, сказала, что его образ не завершён и она сейчас это исправляет, а его лицом займётся её "ученица". Ин Гуа. Так зовут девушку.

Гуа отходит от зеркала, что бы Чимин мог посмотреться. Она с нетерпением ждала, чего скажет омега, потому что Лиэн говорила что он придирчив.

-неплохо гуа-нуна. Мне нравится - Чимин слабо улыбнулся, но в ответ увидел лучезарную улыбку. Она тоже счастлива.

Как мило.

...

Отрытие прошло успешно, все чётко по сценарию Мина. Омеги выступили с новой песней и хореографией под эту песню, которую придумал Хосок. Оказалось что этот парень довольно Милый и смешной. Чимин помнит что ему Тэхен про него говорил, и сказал что обязательно припомнит это ему.

Наряд Чимина был окончательно готов. Лиэн долго хвалила свою, как оказалось, двоюродуню сестру, обещая угостить её ужином. Пока Чимин одевал наряд, видел как менеджер смотрел в сторону Тэхена,когда тот тоже одевался.

Чимин подумал что он извращенец какой то, но оказалось что ему понравился один широкоплечий омага.

Очень мило.

Менеджер, очень Общительный и даже рассказал, что у Юнги есть чёрный кот с очень милым именем, но имени не скзаал. Чимин на это лишь хихикал, Гадая как же зовут котика.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя