~16~

679 62 1
                                    

Альфа аккуратно укладывает омегу на кровать нависая над ним и смотрит пожирающе.

-ты возбужден-сказал как отрезал. Чимин от этого смущается и говорит альфе, что бы не говорил так, в такие моменты.

-прости милашка -юнги опять спускается к шее омеги, проводя носом, по следам что оставил.

-прекрати меня смущать, придурок-вопит омега толкая альфа в грудь, а потом дрожит. Он не возбужден. Он перевозбужден. Это на него так запах Юнги действует? Кошмар.

-если ты сейчас же не уйдешь, я не смогу остановиться. -альфа скалится. Интересно о чем подумал Чимин?

Омега лишь фыркает и тянет альфу на себя, целуя. Юнги млеет и огладив талию омеги, возвращает руки на макушку омеги, зарываясь в волосы.

Чимин пахнет превосходно, сладко и успокаюваще. Чимин выглядит превосходно. У него распухшие от поцелуев губы, у него глаза слезяться от того что альфа ласкает его, даже слишком накаченнуйю грудь, лоб немного взмок, и волосы прилипают к нему.
Пак слишком томно вздыхает и Мина это заводит еще больше. Даже слишком.

Альфа буквально рвет футболку младшего и припадает губами к рельефномк прессу, покусывая и нежно целуя. Из уст омеги вылетает первый стон. Такой красивый, мелодичный, высокий и чувственный. Похоже талия омеги, слабая точка.

Альфа спускается ниже, дорожкой поцелуев и смотрит в глаза омеге, что просто кричат"сними с меня эти гребанные штаны " И альфа делает это. Вместе с бельем, штаны валяться куда то в угол комнаты, а Чимин пытается прикрыться.

-убери руки, милашка -альфа нежно берёт руки в свои и переплетает пальцы с пальцами омеги. -ты так прекрасен-шепчет альфа уже на ухо омеги и закусывает мочку уха.

Альфа переворачивает омегу на живот, подкладывая подушку прямо под бедра омеги, что бы его попа была оттопырена. Альфа снимает с себя футболку, и смотрит на упругие половинки и как омега немного ерзает на подушке, тем самым создавая себе трение спереди.

-не делай так , милашка -альфа хватает бедра омеги останавливая омегу и наклоняется , опаляя дыханием левую половинку. Чимин кажется дыхание задерживает, а потом вскрикивает когда Мин кусает его где то около  текущего ануса.

-тебе нравится кусать меня? -полу -стоном, полу-вскриком говорит Чимин.

-ты такой чувствительный. Это приятно -альфа гладит одной рукой талию омеги, а вторую подносит к своему лицу, смачивая средний палец. -я собираюсь растянуть тебя, милашка.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя