~34~бонус

545 48 0
                                    

-юни. Юниии-чимин трясет альфу за плечо. -да проснись же ты. -хнычет Чимин и альфа подскакивает с кровати.

-что? Что случилось? Рожаем? Что? -альфа смотрит на грустное лицо омеги.

-я хочу кексик.

-ха.. Хорошо, мой милый. Кексик так кексик. С чем?

-с фасолью. -Чимину немного совестно, что он поднял Мина посреди ночи, но ничего не может поделать. Его оргаонизм сходит с ума.

Мин смотрит на часы. Четыре часа утра. Он выдыхает и начинает искать свои штаны, которые кинул куда то.

Прошло всего два года после ухода омег со сцены. Они все так же общаются со своими фанатами и ведут блог о своей жизни. Пак уже на восьмом месяце беременности, поэтому Юнги ходит весь взвинченный и каждую секунду проводит со своими малышами. Чимином и альфочкой Кихë. Мин даже взял отпуск на три месяца, что бы помгать омега, ведь он не может даже штаны сам одеть.

-прости Юни... -Чимин почти плачет, но Юнги привык к быстрой смене настроения.

-неволнуйся, сладкий. Все хорошо. Ты ведь не мог уснуть? -медленный кивок. -хороший сон сейчас очень важен. Так что я схожу за кексиком, а потом положу сверху фасоли, а потом мы ляжем спать, да? -опять медленный кивок. -ну вот и хорошо.

...

Сейчас все совсем по-другому. Семья Ким живет в Америке, где намджун стал крупным бизнесменом, а Джин востребованным специалистом в модной сфере. Малыш Чубель, ходит в садик и разговаривает уже на двух языках. Корейский и английский.

Наын , чиен и Хиро, улетели в путешествие.

Чонгук и Тэхен тоже ждут малыша, но только уже мальчика омежку. Сон Дэ. Чимин и Тэхен вообще забеременели почти одновременно, но Чимин на пару недель раньше. Чонук все так же работает в компании, как и Хосок и Лиэн и Гуа

Лиэн и Хосок.. Эм.. У них все хорошо. Намного лучше чем было два года назад. Они встречаются и даже живут вместе , но никому не говорят про свои отношения.

Компанией сейчас управляет некий Ким До Джэ, но намджун очень строго отбирал людей на роль директора, поэтому сомнений в нём нет.

...

-Юнги черт тебя дери. Какого хрена ты тут свои волосы раскидываешь? - месяц до родов. Чимин стал безумно нервним и злится буквально на все. Та же история с Тэхёном. Он злится даже на запах собственного Альфы.

-прости, сладкий. -Юнги обнимает Чимина из за спины и целует в правое ушко, от чего пак заливается краской и начинает что то мямлить. Чимин хоть и ворчит, но когда Мин проявляет ему внимание тут же начинает смущаться и нежиться к альфе.

-ты закончил?

-да. Я собрал все что нужно поэтому мы будем на готове как придет время, сладкий. -Юнги ведёт пака к кровати и укладывает его, а сам ложится головой на пузико пака нежно поглаживая.

...

Громкий крик и у Юнги падает кружка из рук.

-началось? -спросил мин поднимая скорчившегося омегу на руки. На полу лужа, воды отошли. -сейчас сладкий.

Альфа бежит во двор открывая машину, тут же набирая скорость.

...

-МИН ЧЕРТОВ ЮНГИ. Я ТЕБЕ ХУЙ ОТОРВУ! -кричит омега  из родовой. Уже вся больница  услышала громкие крики и маты в сторону Альфы.

-какой он добрый у тебя-смеется хосок, пока все остальные что приехали поддержать семью Мин, грызут ногти и волнуются.

-сейчас получишь. -юнги замахивается, но останавливается потому что слышен плачь ребенка.

-родил! -кричит Тэхен начиная прыгать на месте.

-нет, Тэ~ша, не прыгай. -говорит чонгук останавливая омегу.

-иди нахрен. -шипит Тэхен.

-господин Мин? -из родовой выходит врач девушка и несет в руках маленький сверточек.

-это я.

-вот. Поздравляю, у вас альфочка, здоровый и отклонений нет. Сейчас мы перевезем вашего омегу в Палату и малыша нужно оставить с папочкой. -Альфа кивает и смотрит на своего ребенка и так нежно улыбается.

У малыша от Чимина только губки , все остальное похоже на мина.

-Мин Кихë. -произносит имя мальчика, которое они выбрали с Чимином еще на 2-ом месяце беременности.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя