~14~

674 61 0
                                    

Чимин пытается открыть глаза, понять не может, где он? Омега принимает сидячее положение и видит свою комнату, в компании. Тут все прибранно и даже новый стол стоит. Нужно будет извиниться перед Тэ и Чоном.

Омега встаёт с кровати и выходит из комнаты, видя как в квартиру заходит взбешённый Тэхен.

-Чимини? О боже. Ты проснулся, как себя чувствуешь? Ничего не болит?- Тэ явно переживал.

-хорошо,нет. -хихикает Чимин и Тэ выдыхает.

-нужно позвать Чиен, что бы она осмотрела тебя - Чимин останавливает его, говоря что не хочет.

-мне..как долго я пролежал?

-сутки. Не больше. Чи сказала что тебе нужно отдыхать.

-мне нужно поговорить с Юнги... Ты можешь ..ну... Позвать его? Я обещаю что потом позволю Чиен осмртеть меня- чимин глазки строит, зная что друг не устоит.

Тот лишь выдыхает .

-Чимин. О чем ты будешь с ним говорить? Он довел тебя до такого состояния и....- младший гладит Чимина по голове.

-хочу спросить ..кое-что.- чимин почему-то смущается, хотя ничего такого в этом нет.

- хорошо, но если что, даже не думай при нем плакать.

-ещё чего? Перед альфой? Никогда - чимин складывает руки на груди и голову отворачивает, а  Тэхен хихикает. Теперь он узнает своего друга и поднимается с дивана.

...

Альфа выдыхает и заходит в квартиру. Он чувствует феромон тревожности. Что ж, он хотя бы не один волнуется.

- ты хотел поговорить ?-Юнги выглядывает из за угла, а Чимин вздрагивает. Похоже он слишком погружен в свои мысли.

- зачем?- все что говорит пак, хмуря брови и смотря точно в глаза альфе.

-прости,Чимин-а. Я правда хотел рассказать тебе когда мы станем, хотя бы друзьями.- альфа чешет затылок, взъерошивая свои волосы. Он все ещё стоит около стены. Не может подойти из-за прожигающего взгляда и хмурого лица.

Омега качает головой.

-зачем избегал меня, хен?- у Чимина кажется опять слёзы наворачиваются. Когда он стал таким сентиментальным?

-Я...если честно, я испугался. Ведь ты такой милый комочек, нежности и доброты, я боялся что испорчу тебя. Я иногда слишком вспыльчивый или грубый,думал это тебя может обидеть. На меня постоянно вешаются омеги из-за моей внешности и запаха, думал тебе будет противно. Я слишком упрямый , думал ты возненавидишь меня.- альфа, наконец, сел рядом с омегой,позволяя себе прикоснуться к его пухлым ,но не менее очаровательным, рукам.- я думал что если мы будем друзьями, тебе будет все-равно на все это.

Чимин же закатывает глаза и кидается на шею старшего. Тот боится прикоснуться, но Чимина это мало колышет и он буквально приказывает обнять его.

- ты нереально сексуальный когда злишься,а твой пониженный тембр голоса, настолько серьёзен, что не могу сидеть на месте(типо возбуждается). Омеги что вешаются на тебя, всего лишь шлюхи,у которых явный недотрах. Я лично готов повыдергивать им волосы за то, что они лезут к моему альфе. И я считаю тебя таким милым когда ты упрямишься, это очаровательно. - чимин отстраняется от альфы, понимая что высказал ему все что думает и жутко краснеет пытаясь закрыть лицо ладонями.

Альфа же сидит неподвижно и смотрит на Чимина,что кажется сейчас превратиться в пар от смущения. Юнги тянется к ладоням пака, на его лице, и Чимин кажется только больше паникует. Мин нежно поглаживает руку Чимина, а  потом тянет на себя заглядывая в глаза.

- ты ведь не врёшь мне?- омега заторможено начинает мотать головой, пытаясь не думать о том что лежит на груди ,Человека который ему нравится и который сейчас держит его запястья, даже не думая отпускать. - боже

Юн отпускает руки омеги и обнимает его за талию,сильно. Вжимаясь носом в изгиб шеи и думая как бы не раздавить этого кроху.

Слишком прекрасный омега.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя