~12~

693 55 2
                                    

-ну что? Готов? - Хсоок смотрит выжидающе, а Чимин лишь уверенно кивает и встаёт в стойку. Тэхен сейчас стоит рядом с Хосоком и поддерживающие улыбается.-хорошо. - альфа включает музыку и Чимин считает про себя.

Каждое движение, хорошо отработано и идеально поподаёт в ритм. Хосоку даже обидно. Ученик танцует лучше учителя.

-Чимин... - начал Хосок когда омега закончил - это было, превосходно. Ты вообще не тренировался три дня, а такие успехи показываешь. Походу мне стоит сделать вам выходные. Они явно хорошо на тебя повлияли - Чимин счастливо улыбается и выдыхает.

...

-Хоби сказал, что сегодня на тренировке ты показал высший класс - сказал Юнги, пока Чимин готовился ко сну.

-да. Хосок-и сказал что сделает нам выходные что бы мы могли отдыхать. - у Чимина на лице маска для лица и выглядит смешно. Но Юнги как то привык за какие то три дня.

-Хосок-и. - хмыкает альфа отворачиваясь на другой бок.

-хен? Ты что обиделся? - в рабочее время Чимин всегда называет его "господин Мин", но альфа заметил, что омега кроме него больше никого не называет "хен", только его. Даже когда Намджун сказал ему обращаться как "хен", Чимин помотал головой и сказал "Намджун-и"

-если бы не хен, как бы ты меня называл?..

-хм... Юнги-я. Или Юни. О может Юни-хен? - омеге явно весело. А вот у Юнги лиуо горит. Как мило боже. Мило. Мило. Мило. Слишком мило. - решено! Теперь ты Юни-хен...-Юнги поворачивается к счасливому омеге и тоже улыбается. - Юни-хен, почему я не чувствую твой запах. - поход на котёнка. Чимин склонил голову и смотрит вопросительно, как котенок.

-я пью блокаторы.

-что?! Зачем?! Ты травишь себя этими таблетками, хен. Я уверен что у тебя прекрасный запах, так зачем, хен?! - Юнги удивляло, то, что Чимин слишком недоволен этим.

-.. Просто.. На меня слишком сильно вешаются.

-настолько приятный запах? Я тоже хочу услышать его хен

-нет, скорее не заверенный и все думают что являются дополнением..

-а какой у тебя запах, хен? - почему он опять называет Юнги хеном? Альфа замирает.

-чай с мятой. - теперь замерли оба. И как на это реагировать.

-Юни-хен... Я...

-я знаю Чимин-а. Прости ладно? - альфа встал с кровати и потрепав омегу по волосам, вышел из комнаты.

А Чимин улыбается как дурак и берет телефон в руки.

"Чимин-и"

-хен, можешь не пить завтра таблетки, м?

"хен-и"

-но Чимин

"Чимин-и"

-ради меня, Юни-хен.

"хен-и"

-конечно, Чими.

...

На следующий день, они не увиделись. У Мина появились какие то неотложные дела.

И так были всю неделю.

-да что за черт? - Чимин откровенно бесится. Он смахивает все со своего стола в комнате, потом и сам стол кидает в стену, что тот ломается. Откуда у него столько сил?

-Чимин? - в комнату заглядывает Тэхен и Чонгук, но в них тут же летит стул. - какого хрена? - Тэхен заходит в комнату и хватает Чимина за руки, что бы тот ничего не смог сделать.

-чего припёрся?! - крикнул на друга Чимин.

-ты устроил погром, я думал стены проломишь нахрен!- Крикнул в ответ Тэхен. - что на тебя нашло?

-ничего. - Чимин толкает Тэхена и садится на кровать. - я домой - Чимин взял телефон с тумбы и вышел из комнаты, оставив Тэхена без объяснений.

-что это с ним? - спрашивает Чонгук, Зайдя в комнату, когда Чимин громко хлопнул дверью.

-откуда я знаю. Обычно он ведёт себя так в течку, но она у него ещё не скоро. - Тэхен начал поднимать все что разброс Чимин.

-у него раздвоение личности, я уверен - хмыкает Чон и начинает помогать Тэхену.

За все время работы, они очень хорошо сдружились. Только вот.. Тэхен не чувствует запаха Чонгука или просто притворяется?

Вроде все очевидно, они истинная пара и Чон отчётливо слышит запах дождя. Только вот слышит ли Тэхен?

...

Чимин заходит домой и даже не разувается. Он идёт в свою комнату и падает на кровать.

Этот Мин Юнги невыносим. Он стесняется? Почему он бегает от Чимина? Если Чимин выдит его, то тот сразу скрывается за каким нибудь углом. Зачем так делать? Если не хочет показывать запах не надо.

Омега тычется носом в подушку, понимая насколько она отвратительна. Его запах уже выветрился, поэтому тут жутко неуютно.

-хен... Дурак - Чимин снимает ботинки и укрывается одеялом, засыпая.

Зачем он это делает?...

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя