~20~

620 50 2
                                    

Юнги смотрит на спящего омегу и вздыхает. Теперь комната пропитана запахом омеги и альфа надеятся, что Чимину будет уютно после пробуждения.

Альфе предоставили информацию об омеге,  но он не читал её полностью, лет до 15 альфа дочитал, а потом решил что, остальное должен узнать сам. Юнги долго разговаривал с Тэхёном о каких то особенностях Чимина. И самое интересное было то, что омеге для проживания где то нужен запах родного человека. Когда ему купили  дом , он не хотел здесь находиться только из за отсутствия собственного запаха. Но даже подумать не мог что дом такой огромный. Он неделями жил у Тэхёна, потому что у Тэ пахнет Тэхёном. Это логично. Чимин чувствовал себя неуютно в самый первый приход в дом к Юнги и альфа это видел. В доме отсутстовоал запах.

-Юни..? -Чимин повернулся на спину и начал тереть кулачками глаза. -ты уже проснулся? Сколько время?

-почти полдень. -юнги слабо улыбается и гладит Чимина по голове. -ты голоден?

-нет. Давай просто полежим? М?

-хорошо. -юнги ложится рядом с омегой и обнимает его, целуя лоб.

...

Тэхен, узнав что у Чимина началась течка, сразу поехал к нему и какого было его удивление когда открыл ему Юнги.

-Юнги? А Чимин... Вы.. Я не помешал? -омега с пошлой улыбкой хихикает.

-он спит. Чего пришёл? -альфа закрывает за омегой дверь и видит как тот хмурится. -что?

-у тебя нет синяков и погрома тоже нет. Хмм.. Хорошая работа мин Юнги. -омега втягивает воздух носом. -ты я гляжу, уже пометил дом своим запахом?

-да. Чимину было неудобно тут, да и он спокойнее когда тут мой запах.

-он был в зале?

-нет. Даже не думал о нём.

-хорошо, хорошо. Хвалю. Продолжай в том же духе и Чимин будет ленивой булочкой. Ох как бы я хотел посмотреть на него спокойного. -Тэхен начал мечтательно идти в комнату омеги и чуть в стену не врезался.

-как дела в компании? Мне кажется у вас слишком много отдыха, после камбека.

-намджуни решил через два месяца концерт устроить, так что Чимину нужно отдохнуть. Он как узнаёт тут же побежит в зал и начнет верещать что потолстел, а потом еще и нас с тобой будет винить. -умехается Тэхен.

Омега открывает дверь и смотрит как голова Чимина свисает с кровати и хихикает. Он всегда спал в странных позах.

-ладно. У меня тоже скоро начнется запись песен так что я буду редко появлятся в компании.

-неволнуйся, Лиэн не оставит чимини. Да и я от него не отхожу. Только когда ты рядом. - двое идут вниз и садятся на диван. -как бы ты мне не нравился, я благодарен тебе что Чимин счаслив. Но запомни что если он прибежит ко мне в слезах из за тебя. Я тебя собственными руками придушу. -вид у омеги довольно Грозный, из за этого по спине альфы проходят муражки.

-прибежит еще как. Только со слезами радости. Так что можешь готовить платочки. -усмехнулся Юнги.

-не успокаивает.

-я знаю.

...

Чимин опять волнуется. Черт. Вчера они с Юнги опять переспали и омега не помнит и половины из за течки. Он знает что новая волна боли его скоро настигнет и он будет умолять Юнги прикоснуться к нему, но из комнаты выходить не хочет.

Мало того что кровать пропитана из смешанными запахами, так еще и комната и сам Чимин пахнет Юнги.

Дверь в комнату тихо приоткрывается и в помещение заходит альфа с кружкой воды в руках. Чимин лежит спиной к Юнги, поэтому тот не видел что он проснулся.

-эйй. Сладенький мой, вставай. -Альфа присел на край кровати и начал целовать голые плечи Чимина.

-я... Я не сплю Юни. -омега поворачивается к любимому и видит такую нежную и добрую улыбку, что по телу расползается тепло.

-доброе утро минни. Ничего не болит?

-нет. Все хорошо -пак тянется за поцелуем и получает его.

-вот и отлично. Не хочешь сходить в душ? Тебе нужна помощь?

-нет. Сам схожу, я ж не ребенок.-раздражительный тон, Чимин пугается от своего ответа, а Юнги тихо смеется.

-хорошо. Тогда я пошел вниз, приходи.

-сам разберусь. -вот опять. Чимин закрывает себе рот одной рукой, а второй придерживает одеяло и бежит в ванную. Юнги лишь наблюдает за этим и опять смеется.

Так мило.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя