~18~

671 50 0
                                    

-проснись и пой, котенок. -кричит хриплый голос, врываясь в омежью спальню. Чимин даже не дернулся.

Юнги умилился и стянул с Чимина одеяло, а потом натянул обратно. Какого черта он без одежды?

Омега бормочет себе что то и переворачивается на другой бок, улыбаясь.

-чимини.-Юнги начинает легонько трясти Чимина за плечо.

-отвали Тэхён -омега ударяет альфу в живот и отворачивается. -дай поспать в мой выходной.

-Чимин! -уже строже говорит юнги. Омега подскакивает, садясь на кровать не открывая глаз.

-Юни?-сонно пролепетал омега, и потянулся на любимый запах. Альфа тоже тянет руки к омеге и тот говорит ему лечь рядом.

-чимини. Ты вкурсе что лежишь в одних боксерах? -шепчет мин, а омега лишь кивает.

-мне было жарко, вот я и разделся. -омега удобно устраивается на груди своего парня и целует в шею.

-у тебя выходной?

-хен. Дай поспать. -бурчит омега и говорит юнги лечь с ним под одеяло. Альфа выполняет каприз младшего и чувствует как Пак закидывает на него ногу.

...

-ну чимини. Куда пойдём? -Юнги переплетает свои и омежьи пальцы, а потом улыбается широко.

Чимин голову отворачивает и говорит что хотел бы сходить к реке.

-что то не так? -юнги останавливает его.

-все хорошо. -омега все еще не может смотреть в глаза альфе, поэтому тихо угукает и продолжает идти.

У Чимина через несколько дней течка и из за бушующих гармонов, он не давал юнги встать с кровати, обнюхивал его и терся шекой о грудь. Казалось бы, они вытворяли столько непристойностей, но для омеги такие вещи как "обнюхивание" намного интимнее чем секс.

А юнги прищуривается и идёт за омегой. Он смотрит на Чимина и понять не может Что не так. Альфа вспоминает все свои косяки и не найдя ничего такого, напряженно смотрит на Чимина. У него даже походка другая.

Пара сидит на берегу реки и молчит. Неловко. Даже слишком. Это молчание вызывает напряжение в телах обоих, да и прохожих тоже.

-Чимин... Я сделал что то не так? Если да, ты только скажи Я не буду так делать.. -юнги смотрит с виноватым видом А Чимин ещё больше чувствует себя неуютно.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя