~21~

656 48 1
                                    

Течка Чимина закончилась.

Несмотря на все свои переживания, Юнги был немного в шоке.

Тэхен после своего визита, предоставил подробную  инструкцию того как Чимин проводил свои течки.

И Чимин был безумно покладист, нежен и раздражался лишь когда альфа не проявлял ему внимания, что было очень редко.

Пока омега спал по утрам, альфа сделал обход дома омеги. Не смотря на то насколько дом огромен, свободных комнат не было. На первом этаже было всего три гостевых комнаты, ванная комната, кухня, столовая и гостинная, зона отдыха, студия где омега во время учёбы записывал свои песни и на компьютере омеги было довольно много работ.

На втором этаже была спальня омеги, комната, как Юнги понял, Тэхена, потому что там были его вещи и дверь была подписана. Танцевальный зал, гардеробная, хотя казалось бы. У Чимина есть целая комната,  с одеждой , зачем ему еще два шкафа и камод в комнате? Потому что комната тоже была битком забита вещами омеги. Так же была еще одна ванная, огромный балкон, тренажерный зал со всякими гантелями, ковриками и тренажерами, так же была... Эм.. Гримерная? В комнате стоял туалетный столик, еще одни камод,с косметикой, огромное зеркало и два кресла.

Самое интересное было то что каждая комната была выполнена в разных стилях. И все-таки больше всего альфе понравилась студия и её состояние. Там было пыльно, это да. Но аппаратура, и вообще все было в идеальном состоянии как будто только купили.

...

Пара вернулась в компанию. Чимин быстро побежал к чиен осмотреться, потому что мало ли что, а Юнги пошел в свой кабинет где пристроился намджун.

-о. Ты вернулся? -альфа встал со своего места, что бы поздороваться с другом.

-да. Тэ рассказал о твоих планах, я вполне доволен, скоро запись моего нового альбома, так что постарайся не звонить мне просто так.

-конечно.

...

Второй концерт омег проходит изумительно. Зал был полон, даже не смотря на то что там было почти 15 тыс. Мест. По словам намджуна, они продвигаются слишком быстро к своему успеху, но это было не упреком ,а скорее похвалой. Омеги решили исполнить песни, что делали для поектов в университете.

Журналисты устроили целое интервью у публики после окончания концерта и не было ни одного недовольного человека. Больше всего омегам понравилось  то, что на них не смотрят как на жертву, как это делает большинство альф, а как на личностей. Фанаты-омеги же были просто в восторге от новых лиц в шоу-бизнесе и хвалили внешность омег, но сказали что бы они набрали в весе потому что выглядят уставшими и худыми.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя