~35~послений бонус.

653 52 2
                                    

Юнги вздыхает и заходит домой. Уже поздно, поэтому делает это как можно тише.

Альфа идет в ванную комнату, где разбросаны детские игрушки. Улыбнувшись, Мин поднимает все игрушки и убирает их в специальную корзинку.

-ты дома. -слышится нежный голос за спиной.

Мин оборачивается и видит своего омегу в своих вещах. Чимин говорит что ему не хватает запаха Юнги, поэтому он носит его одежду.

-почему ты не спишь? -юнги подходит к Чимину и обнимает за талию тут же целуя зу ушком.

-я ждал тебя. Кихë сейчас у Джина и намджуна. -Чимин отвечает на ласки Альфы и обнимает того за шею.

-нужно было лечь спать, сладкий.- Юнги выводит омегу из ванной, выключает свет и идет к спальне, так и не умывшись.

Чимин ничего на это не отвечает а только идет за Мином прикусив нижнюю губу.

Юнги открывает дверь в спальню и черт. По полу разбросаны лепестки роз, на столах, тумбочках и подоконниках стоят ароматизированные свечки, а ещё свечки с усилителем ферамонов.

Мин поворачивает голову к паку и видит как его глаза горят от желания.

-пойдем, Юни. Мы так давно не были вместе. -омега толкает альфу вглубь комнаты, укладывая его на кровати и нависая сверху.

-ох Минни. -Юнги улыбается , ведь видит несдержанность Чимина. Притянув омегу за затылок Альфа целует его так жадно и настойчиво, что Чимин начинает дрожать. -вот так малыш.

...

-пап... Кажется, нашел истинного. -Кихе заходит в родительскую комнату с такими словами и книга Чимина валится на пол.

-что?! -младший мин жмурится. Он видел своего папу во время течки, когда отец был в другой стране и это жуть как пугало. -как его зовут?

-шихо. Пак шихо.

-ого... У твоего папы тоже фамилия пак была. -смеется Юнги, снимая очки и поворачиваясь к сыну.

-вааа~ ты обязан нас познакомить с ним. -Чимин подскочил с кровати начиная прыгать вокруг своего Альфы, уже представляя как будет плакать на свадебной церемонии.

-вы... Вы не против?

-что? Конечно нет. Господи. Твой отец вообще пытался скрыть это от меня и что? Мы чуть общаться не перестали. -начал возмущаться Чимин топая ногами.

🎉 Вы закончили чтение Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено) 🎉
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя