-хэй... Чимини? - по дому слышен стук каблуков о деревянный пол. Девушка проходит в комнату омеги и видит что тот спит, а потом достаёт телефон.
-да?
-Юнги! Какого черта?!
-что опять Случилось Чиен? - альфа раздражённо вздыхает
-Чимин тут бредит о тебе, и у него явный жар. Что ты с ним сделал? - девушка хмурится, потому что у омеги начали течь слезы
-что?! Чимину плохо? Где он? Тэхен сказал что он пошёл домой, скажи мне адрес и я...
-замолчи. Сиди и работай. Я отвезу его в общежитие. И если тебя не будет в его комнате через пол часа, я лично тебе волосы повыдергиваю. - рычит девушка, аккуратно стаскивая одеяло с младшего.
...
-Юнги. Успакойся. Сейчас приедет твой дорогой Чимин, проспиться и вы поговорите. Чи же сказала у него просто небольшой жар. - Чонгук явно не помогает. Тэхен тоже сидит весь на иголках, а Юнги так вообще ходит из стороны в сторону, у Намджуна уже голова кружится.
-довёл, бедного ребёнка, не посмотрю что ты мой начальник и швырну в тебя сковородкой - кричит дизайнер с кухни и в Мина, тут же летил названный предмет. - чимини наверно так переживает. Даже Тэхену нагрубил. Бедный ребёнок. - Джин из за стресса занял кухню в квартире омег и начал готовить.
-да он постоянно мне грубит, но не настолько. Чимини ангел во плоти, кроме периода течки. В это время на его лучше даже не смотреть. Но Всё-таки. Он такой заботливый и милый, что невозможно удержаться от общения с ним. - Тэхен удовлетвороенно кивает и вскакивает с дивана. Он бежит к двери и открывает её, куда заход Чиен с Чимином на спине.
Всё хотели подойти, но Тэ всех быстро остановил и повёл девушку в комнату друга, где уже все прибрано и расставленно.
...
-ха... Камбек через три недели, а Чимину нездоровится. Это все из за душевных переживаний. Думаю ему стоит отдохнуть денёк другой, иначе во время представления он не сможет даже пальцем двинуть. - девушка что-то пишет в мед.карте омеги, а потом с хлопкои закрывает её. - поговори ты уже с ним. Сколько можно тянуть?
-не могу. Мне кажется что я только больший вред причиню ему... - Юнги отводит взгляд.
-что за бред? Мне кажется, я о тебе знаю даже больше чем ты. Он когда, буквально всегда :"хен такой замечательный" "хен самый лучший" и постоянно хен то, хен, сё. Меня уже бесит, то что за ужином мы обсуждаем не красивых и горячих альф, а тебя, Юнги. - Тэхен явно психанул. Он встаёт со стула и уходит из кабинета врача.
Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.