-да господин?-Пак Чимин - все что говорит парень прежде, чем отключить звонок.
...
-Чимин~а. Хочешь коктейль? - Тэхен заходит со стаканом в руках, где красуется розоватая жидкость. Клубничный. Любимый коктейль Чимина.
-нет. Нужно тренироваться - Чимин стоит в своём танцевальной зале и вытирает пот со лба. Кажется у этого омеги есть все что угодно в доме.
-да брось. Ты тут торчишь, уже четыре часа. Ты отдыхал хотя бы? - Тэхен заходит в помещение и садится около колонок, к которым идёт Чимин.
-я переключал музыку.. - неловко, смеётся Пак. Тэхен на это лишь глаза закатывает.
-это не отдых, Чимин. Я понимаю что ты хочешь быть лучшим. Но отдыхать тоже нужно. Я пойду домой. Поешь хотя бы. И отдохни ночью, а не рубись в компьютер. - Чимин губу поджимает и смотрит на то, как друг ставит коктейль, рядом с аппаратурой.
...
-да? - рано утром Чимину кто- то позвонил. Какой-то незнакомый номер. Омега не выспался потому, что опять проторчал в зале до полуночи и потом ещё час разговаривал с папой по телефону. Таким образом уснул только к пол второму ночи.
-Пак Чимин?-голос был приятный и до жути знакомый. Но сонное сознание омеги ещё не проснулось. Ха-ха
-да.. - омега безвыходно падает головой на подушку, смотря на часы. Пять утра. Какого черта?
-это Юнги. Ты свободен сегодня? - Чимин буквально подскакивает с кровати и падает на пол. Альфа на том конце провода, слишит грохот и вздрагивает.
-господин Мин? - Чимин находит телефон на полу и прикладывает к уху. - простите за вопрос конечно, но какого черта? Почему вам не спится в пять утра? - хнычет Чимин. Омега слышит как альфа на том конце провода хихикает - что смешного?
-прости Чимин-а. Так... У тебя есть планы на сегодня? - у альфы голос с каждым словом все тише.
-ну.. Я собирался пойти в танцевальный зал.. Потренироваться.-Чимин невесомо чешет щеку и забирается обратно на кровать.
-а потом?
-а потом ночь..ночью я сплю - почти шёпотом говорит Чимин неловко смеясь. На другом конце провода тишина и Чимин смотрит на телефон думая, что звонок отключили - Господин Мин?
-хен. Называй меня хен. - с явной улыбкой говорит Юнги - ниужели ты вообще не отдыхаешь?
-хочу.. Быть готовым к работе у вас. Не хочу потом показаться неумехой или ещё чего... - Чимин стесняется. Очень. По идее его босс, сказал называть его хен.
-не говори глупостей. Я бы не взял тебя, если бы ты был недостаточно готов. Поэтому я, как твой директор, говорю взять с собой друзей и пойти отдохнуть.
-а разве у вас не было задания для меня? Не просто так же вы позвонили... - Чимин понимает что уже не уснёт и выходит из комнаты, направляясь на кухню.
-на самом деле я хотел... Нет. Как нибудь потом. А сейчас звони своему другу Тэхену или кто там ещё и отдыхай. Даже не думай заниматься работой сегодня. - Чимин наливает себе воды и осушает стакан полностью.
-я попробую. Спасибо.
-вот и отлично. Я поехал на работу, а ты покушай хорошо и погуляй где-нибудь на улице, нужно дышать свежим воздухом. До встречи Чимин-а.
-до встречи... - Чимин замялся, а Юнги ждёт. Он слышит недоговорённость поэтому ждёт. - хен. - альфа улыбается и отключает звонок.
Чимин тоже улыбается и пищит. Юнги такой милый.
По совету альфы, Чимин решил плотно позавтракать и просто расслабиться. Часам к девяти проснётся Тэхен и они тут-же рванут в клуб на целый день. Чимин обещал ему, его любимое вино, вот и появился шанс угостить его.
Пак пишет другу и откладывает телефон, идя в гостиную где стоит телевизор. Утром всегда идёт его любимая дорама которую он смотрит с компьютера, потому что обычно в это время он спит, а потом идёт на пары. Через неделю как раз нужно будет туда ходить. Сейчас им дали каникулы на две недели, что бы те могли отдохнуть, от той работы что они проделали.
Прекрасный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanficЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.