-хэй.. - стук в дверь и чёрная макушка показывается в дверном проёме. - я войду? - кричит Юнги на всю квартиру, но ответа не слишит. Зато слишит как кто - то тихо матерится. Тэхен явно дома.Альфа идёт на звук и встаёт между двух дверей. По звуку можно понять в какой Тэхен, да и по внешнему виду дверей тоже.
Чимин так любит розовый цвет?
Эти малыши сделали таблички и подписали свои комнаты, а вокруг обклеили наклейками. Тэхен всякими разными, в основном цветочками, а Чимин только розовыми.
Очаровательно.
Юнги стучится в дверь, но слышит лишь тишину. А ещё слишит как сзади открывается дверь.
-Господин Мин? Если вы ищите Чимина, то тут он не появится ещё дня два. - Юнги прикрывает дверь, и честно пытается сдержаться что бы не за смеяться. Тэхен такой лапочка. У него розовые пушистые штаны и огромная футболка. А ещё у него на голове милый хвостик. Из его комнаты слишиься мелодия их незаконченной песни и веет ветром.
-почти двенадцать. Почему ты все ещё работаешь? К тому же на сквозняке?
-это вы Чимину скажите. Он сказал что сегодня опять не будет спать и будет работать, что бы Хосоку понравилось его исполнение. - Тэхен выдыхает и удивлённо смотрит за спину альфы. - или нет. - Омега скрывается за дверью комнаты, а альфа оборачивается.
Чимин идёт буквально с закрытыми глазами. Он выглядит нереально уставшим. Юнги отходит с его пути и види т как тот заходит в комнату даже дверь не закрыв. Альфа позволяет себе пройти в комнату омеги и увидеть что тот даже обувь не снял и буквально упал на кровать.
-глупый. - выдыхает Юнги снимая с Чимина ботинки и роется в шкафу, что бы найти домашнюю одежду. Розовая пижамка с мелкими надписями "SWAG". Ему не холодно ходить в таких коротких шортах дома?
Юнги просит Тэхена переодеть Чимина и передать что бы завтра Пак зашёл к нему, а после уходит не с чем. В который раз.
Бесит.
...
-хен? Ты звал меня. Прости , я сегодня опоздал. Тэ не разбудил меня вовремя. - бурчал омега.
-ничего, Чимин-а. Хосок скзаал что ты слишком много тренируешся. Опять. - альфа указывает омеге взглядом на стул перед ним и пристально наблюдает.
-не то что бы... Просто, я не могу успеть за ритмом песни, что вы помогли написать. Я не говорю что она ужасна или ещё как то меня не устраивает.. Моё тело просто неповоротливо в последнее время. Думаю сесть на диету..
-нет! - сразу вскликнул альфа-думаю это все из за переутомления или же недоедания. Поговори с Чиен, почему она тебе ничего не говорит по этому поводу.
-я ну... - Чимин опять мнется. Что то произошло?-я поругался с ней, потому что она... - недоговаривает...
-что?что она сделала? Я поговорю с ней.
-нет.. Каждый раз она жалуется на вас и обзывает. В этот раз я не выдержал и накричал на неё. - Юнги завис на долгие две минуты а потом резко засмеялся, что Чимин даже вздрогнул.
-не обращай ты на неё внимания. Мы с ней не ладим ещё со средней школы. Просто я не давал своей сестре встречаться ней, вот и бесится. - Юнги отмахивактся и говорит, пойти и помириться с ней.
Чимин слушается его, и девушка говорит что бы Чимин не ходил сегодня на репетицию и хорошо покушал. Как и говорил Юнги, Чимин неповоротлив лишь из за недоедания. Переутомления нет, что очень странно. Девушка объяснила это тем что Чимин терпел нагрузки похуже чем просто учение хореографии.
...
-да.. Привези мне пожалуйста острых крылышек. Побольше. Тэхен тоже будет, - омега хихикает и отключает вызов.
За эти несколько дней, они очень хорошо сдружились с фотографом, который теперь следит за тем что бы мальчики плотно кушали.
Юнги же приходит в квартиру омег каждый вечер и очень долго разговаривает с Чимином.
Джин и лиэн, уже давно не навещали парней, зато Намджун ходит весь из себя счастливый и довольный.
Через пару минут придёт уставший Тэхен поэтому Чимин наливает в стакан холодной воды и ставит на видное место, что бы друг смог сразу осушить его.
Хосок же сказал, что может посемять движения для партии Чимина, но Чимин отказался.
Разговоры с Юнги очень поднимает его самолюбие и он уверен что уже завтра сможет вернутся к тренировкам.
.............................
На самом деле я просто в ахуе. Эту работу кто-то читает и она явно нравится. На самом деле я просто не помню ник, но спасибо тебе большое. Ты мой единственный зритель 😂
Я правда думала что никто не увидит мою работу, но похоже я ошиблась. Уже много кто её видел и даже решил почитать. Кто - то добавил в список для чтения, кто то в библиотеку, а кто - то читает сейчас.Я очень счастлива, спасибо вам. Надеюсь вы хорошо спите и питаетсь. Доброй ночи 🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.