~30~

529 49 0
                                    

Чимин приходит домой и снимает обувь. Перед ним появляется Юнги с довольной улыбкой и тут же заключает омегу в объятья.

-юни? Ты уже дома? -Чимин хихикает, потому что Юнги начал целовать его лицо.

-конечно. Если кто то забыл, у нас сегодня день расслабляющих ванн. -Мин подхватывает пака под бедра и несет омегу в их общую ванную, где они проводят время вместе. Чимин нежно улыбается, он совсем забыл про их маленькую традицию.

После того как Мин переехал к Чимину, у него возникла привычка принимать ванную вместе с омегой хотя бы раз в две недели.

-прости Юни. Я совсем забыл. -растроенно шепчет Пак, пока Юнги садится его на специальный стол для массажа и начинает снимать с него одежду.

-я понимаю, сладкий. Ты сильно устаешь. Но ничего. Сейчас твой любимый Альфа сделает тебе массаж, искупает в ванне с разными маслами и уложит баиньки.-Мин целует своё чудо в щеку, и помогает тому снять футболку.

-какие мы милые. -Чимин не дает Юнги отстраниться и втягивает его в слегка смазанный поцелуй.

-хочу провести официальную церемонию венчания. -прорычал Мин спускаясь к шее младшего тем самым обнюхивая его и прикусывая место для метки.

-ты же понимаешь что не все будут рады этому? -на выдохе говорит Чимин, откидывая голову в бок, давая альфе больше пространства.

-конечно, сладкий. Но для меня их слова ничего не значат. Боюсь как бы твоя психика не пошатнулась. Фанаты всегда строги к таким вещам. -мин поднимается опять к лицу Чимин чмокая губы несколько раз, не давая углубить поцелуй.

-неволнуйся. -Чимин обнимает альфу за торс ногами и специально стонет тому на ухо.

-ты играешь с огнём, сладкий. Ты ведь вкурсе, что...

-мы давно не были вместе? Я знаю Юни-чимин опять стонет имя Альфы ему на ухо и чувствует что с него буквально сорвали штаны. Чимин закусыаает губу и улыбается, потому что слышит как рычит мин.

-думаю сегодня без массажа, сладкий.

...

-Чимин. Твоё заявление повергло всех в шок. -начал намджун смотря в окно, пока Чимин сидел на диване. -твоя популярность выросла до небес! -с улыбкой повернулся намджун. -94% из 100% фанатов, были просто в восторге. Они требовали объяснений и официального заявления. Того же потребовали от Юнги.

-серьезно? 94%? -Чимин был счаслив. Он был немного напуган, после того как намджун вызвал его в свой кабинет с просьбой серьезно поговорить.

-да. Думаю что действительно нужно все объяснить фанатам и желательно сделать это как можно скорее. Но... Не все фанаты были в восторге. Были и те кто против. Они писали просто ужасный слова, поэтому будь готов, хорошо чимини.

-конечно. Юни уже поговорил со мной об этом.

-вот и отлично. Думаю сделать видео обращение или типо того? -Ким задумчего почесал подбородок.

-нет. Не нужно. Думаю я проведу трансляцию, что бы ответить на все вопросы -намджун одобрительно кивнул и сказал что Чимин свободен.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя