На следующий день Чимин проснулся от поцелуев по шее.
-доброе утро, милашка~завтрак готов, вставай. -у Юнги было подозрительно хорошее настроение. Чимин лишь чмокнул альфу в губы и скрылся за дверью ванной комнаты, что была в спальне мина. -лучшее начало дня, голенький Чимин бегущий в ванную -посмеялся Юнги и подошёл к своему шкафу.
Приготовив для омеги вещи и оставив их на кровати, альфа вышел из комнаты.
-Юни. -альфа поворачивается и видит омегу в его одежде. Определённо лучший день на свете.
-да конфетка? -альфа отвлекается от своего занятия, нарезания огурцов, и подходит к омеге загребая того в свои объятья.
-я хотел спросить, все ли у тебя хорошо? -когда они наедине, Юнги всегда такой нежный, тактильный и ласковый. Это так мило.
-а что у меня может быть плохо? Мой омега, сейчас будет кушать мою еду которую я для него приготовил, мой омега сейчас находится в моем доме и чувствует себя комфортно, а ещё мой омега в моих вещах , после ночи со мной. Что может быть не так? -промурлыкал альфа целуя за ушком Чимина и слушая его довольное хихиканье.
-например то что у тебя гон? -альфа подхватывает Чимина под ягодицы и садит того на кухонную гарнитуру.
-я могу и потерпеть ради тебя, милашка -альфа садится и отходит от омеги, приказывая сидеть на месте, пока он дорезает огурцы.
-о нет. Ты должен провести со мной как можно больше ночей в таком состоянии. Твой запах безумно возбуждает -мечтательно говорит Пак, прикрывая глаза и болтая ножками.
-а я то думал что я тебя возбуждаю -обиженно приговорил Юнги.
-да. А твой запах большой плюс, так что ты прав -мин даже покраснел. Этот омега был стеснительным буквально несколько часов назад, а сейчас он слишком развратен, что бы воспринимать это адекватно. Как будто два разных человека.
Юнги предпочитает промолчать и накрыть на стол под приятное пение Чимина, что стал мычать себе под нос, свою самую первую песню. О да Юнги помнит это выступление и на сцене омега казался более настоящим, не же ли во время "тренинга" Когда они просто готовили новые песни и ждали открытие здания.
-все готово, моя принцесса, прошу за стол -альфа кланится как настоящий дворецкий и смеется.
-ох это так благородно с вашей стороны, мистер Мин. -хихикает омега и все же садится на предложенное место.
...
Через три дня Чимин возвращается в квартиру в компании, где его встречает Тэхен в обнимаку с Чонгуком.
-ахринеть. -говорят они в унисон. Чимин неловко улыбается и понимает куда смотрит парочка. На его шею. Надо ли упомянуть что Юнги не оставил на ней вообще ни единого места? Думаю нет.
-привет..?
-можно я не буду спрашивать чем вы занимались? -чонгук смущенно отворачивается, а Тэ же бежит к другу и рассматривает фиолетовые и багровые отметины.
-жесть. Да он прям зверь.
-господи Тэхен прекрати. Мне стыдно -Чимин закрывает лицо руками.
-чего стыдного то? Но лучше сходи в душ, от тебя прям несет его запахом.
-уже ходил и не один раз. Запах не смывается. -усмехактся Чимин и проходит в свою комнату.
-не вижу что бы он пометил тебя. Тогда почему?
-давай закроем тему. Мне правда неловко. -Чимин закрывает дверь комнаты, оставляя Тэхена за ней.-ниужели все так плохо?
Чимин подходит к зеркалу и ужасается. Это и вправду жесть. Так много засосов Чимин не видел никогда в своей жизни. Хотя нет, видел. На своих бедрах и талии, там все еще хуже.
Омега выдыхает и решает переодеться, сегодня нет никаких тренировок или ещё чего то, поэтому он просто отдохнет.
Но эти три дня с Юнги были превосходными. Днём Юнги был таким заботливым и милым, а ночью трахал его на всех поверхностях. И Чимин понял что у Альфы есть фетиши, их не так уж и много. Ему нравится разговаривать и комментировать все свои действия, а ещё ему нравится коленно-локтевая поза, завязывание глаза и секс в душе. Смотря на альфу даже в мысли не приходит что ему нравится что то такое.
-слишком много мыслей, чимин-омега ворочиется на кровати и выдыхает. Проток мыслей прекратился чему омега рад.
Слишком много думать, не очень хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.