~29~

513 51 0
                                    

-Чимин?! -мин тут же принимает сидячее положение и хлопает глазами, пока растрепанный омега пытается отдышаться.

-Юни... -омега буквально прыгает на альфу, тут же заключая его в объятья. -прости меня, прошу, я такой идиот -омега начал расцеловывать лицо своего Альфы, пока слезы лились из его глаз.

-о боже чимини.. -Юнги обнимает омегу -это ты прости меня, я.. Я так хотел сделать тебе... -палец прижатый к губам Альфы не дал ему договорить

-я все знаю. Юни-чимин убирает палец и тут же прижимается в сухим губам.

...

Юнги открывает глаза и думает какой же прекрасный сон ему приснился, пока не чувствует шевеления рядом с собой. Он поворачивает голову и видит макушку Чимина, что пытался натянуть на себя одеяло.

-не сон...-альфа тут же обволакивает омегу в одеяло а потом и всеми конечностями, утыкаясь в крашенную макушку, вдыхая любимый запах.

-Юни.. -пищит омега. -задушишь.

Альфа тут же отпускает Чимина, начиная распрашивать его о самочувствии. Пак лишь хихикал и отвечал на вопросы.

...

-Чимииин. -на омегу накидывается заплаканный Тэхен и обеспокоенный чонгук. -куда ты убежал? Я думал, ты пошел в магазин, а потом ты вообще ночью не пришел. -Тэ смотрит за спину друга и видит юнги, что зевает прикрывая лицо рукой.

-ну...

-мы опять вместе -юнги поднимает вторую руку, где заключена, ручка омеги. А потом счаслиао улыбается.

-вот же. А мне ты не даешь себя за ручку подержать. -хнычет Тэ и сразу трется щекой о шею своего Альфы, что лишь по доброму закатывает глаза.

-мы.. Мы поговорили и вот Что из этого вышло. -теперь Чимин счаслиао лыбиться , а потом показывает левую ручку на которой серебрянное колечко с маленьким голубым камушком.

-о. Боже. МОЙ. -тэхен буквально убежал крича о том что Чимин выходит замуж, чон побежал за ним, а пак(мин) так и остался хихикать рядом со своим альфой.

...

-что ж. Могу сказать одно. Это я постаралась. Так что ты - чиен показывает пальцем на Юнги -должен угостить меня и хосока острой лапшой -девушка трогает свой живот, уже представляя вкус дешевой лапши.

-а хосок тут причем?

-без него не хочу. - пак отворачивает голову, потому что она просто осуществила его план, а потом чувствует как её крепко обнимают и бубнят слова благодарности. Похоже Юнги действительно счаслив.

...

-месяц назад фанаты обнаружили что вы лежите в больнице, но до сих пор не рассказали почему? -ведущий подносит микрофон к лицу омеги.

-а.. Ну.. На самом деле, я не хотел бы рассказывать, потому что это довольно лично. Кстати о личном. -Чимин достаёт колечко из внутреннего кармана пиджака и надевает на свой пальчик. -я выхожу замуж.

Хоть и прошёл месяц, пара решила пока повременить со свадьбы, а вот Тэхен кажется каждый раз при упоминании свадьбы чуть ли не падает в обморок. Как и сейчас.

-ого. И кто же этот счасливчик? Как мне помнится, в прошлый раз вы сказали что обязательно расскажете кто он

-конечно. Это Мин Юнги -кажется Чимин светится от счастья, Тэхен пытается дышать ровнее, а все в зале в шоке. У кого то выпал телефон.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя