~10~

723 59 2
                                    


Экскурсия тоже прошла как нельзя хорошо. Все что просил Чимин, было сделано. Стаффа очень много, но сказали что необязательно запоминать имена помощников, из-за чего Чимин накричал на директора. А потом бегал и извинялся перед ним.

Чон Чонгук. Главный фотограф. Окончил лучший университет Испании и прилетел в Корею, что бы помогать друзьям. Отвечает за все фотосессии и съёмки клипов.

Ким Намджун. Менеджер и зам. директора компании "***" (мне лень придумывать название) согласился на работу менеджера только из за очень красивого дизайнера одежды. Следит за распорядком дня омег, и поможет им продвинуться в свет.

Чон Хосок. Главный хореограф. Учился с омегами в одном универе, и так же был отобран в команду Мина. Будет следить за фигурой и весом омег, так же подготавливая их к тяжёлым нагрузкам и учить танцам.

Ким Сокджин. Главный дизайнер. Отвечает за образы омег

Кан Лиэн. Помошница дизайнера. Отвечает за ухоженность омег.

Мин Юнги. Директор комнатнии "***" и главный продюсер. Будет помогать записывать песни, мелодии, писать текст и т.д.

Пак Чиен. Диетолог и врач. Натянутые отношения с Юнги. Будет следить за здоровьем омег.

Чхве Миндже. Личный водитель Чимина.

Ин Джэ. Личный водитель Тэхена.

(остальное будет огласованно позже)

-а.. Эм хен. - тонкий голос и приближающиеся шаги туфель. Юнги со сдержанно улыбкой поворачивается к омеге и видит что все ушли.

-что такое Чимин-а? - альфа складывает руки на груди.

-я тут подумал. Хочу заселиться в квартиру на 32 этаже. - Чимин мнется. Ему почему то неловко.

Брови альфа ползут вверх.

-Тэхен уговорил? - Чимин еле заметно кивает и неловко улыбается.

Ну что за омега?..

-конечно. Попроси Миндже помочь тебе. - альфа взъероштвает волосы омеги, все ещё поражась их мягкости.
Юнги поднимает брови. Чимин мнется. Это выглядит чертовски мило, и похоже он что то хочет.-что такое, Чимин-а?-альфа чуть наклоняет голову в бок. Омега думает что он похож на котёнка.

-аэм... У меня нет номера, мистера Чхве... - Чимин достаёт мобильник и как бы в подтверждение своих слов показывает список контактов.

-мистера чхве?.. - Юнги смеётся и понимает что Чимин - само очарование. - он твой подчинённый, почему ты обращаешься к нему по фамилии?

-он старше меня, хен. - Чимин хмурит брови. - это невежливо. Он  на двадцать три года старше меня. Конечно я не буду обращаться к нему по имени. - фыркает омега. А Юнги откровенно смеётся.

Великолепно.

-как хочешь, Чи~, список всех контактов стаффа весит у вас на стене, в прихожей. А я пошёл, у меня ещё много дел.-Юнги тыкает пальцем по щеке Чимина и скрывается за углом.

-чи~... - тихо говорит Чимин, касаясь места, куда тыкнул альфа. Омега жутко смущается и бежит к лифту.

...

-Чимин! - Хосок останавливает музыку и подходит к омеге. - ты не успеваешь за музыкой. Быстрее. - альфа опять включает музыку и считает ритм.

Чимин слатывает и смотрит на Тэхена в зеркало, который с такой лёгкостью выполняет слишком сложную хореографию. Он был рожден что бы быть айдолом, Чимин уверен в этом.

Потом Чимин смотрит на Хосока. Не смотря на их хорошее общение, он очень серьёзно относится к своей работе и Чимин его понимает. Чимину нужно стараться, лучше, больше, быстрее. По взгляду альфы видно что он все ещё Не успевает.

-ладно. На сегодня хватит. Чимин. Тебе нужно влится в ритм. Попробуй просчитать по себя такт мелодии, это будет сложно первое время но потом ты будешь делать это на автомате. - Хосок хлопает Чимина по плечу и уходит.

Тэ и Чимин валятся на пол. Хосок их совсем не жалеет. Камбек через месяц, а они выучили только половину танца, потому что Тэхен все никак не мог определиться на какую тему ему писать песню и в итоге написал две.

-думаю он слишком суров, Чимин-а. - пытаясь выровнять дыхание говорит Тэхен.

-нет Тэ. Он прав. Я вообще не успеваю. Ха... Нужно попробовать как он сказал. - Чимин поднимает с пола и включает мелодию. Отсчитыват про себя ритм и начинает танцевать.

Тэхен лишь глаза закатывает и вытирает лицо полотенцем. Сейчас с Чимином бесполезно спорить. Он выходит из зала, направляясь к лифта, что бы зайти в кафе на первом этаже и выпить любимого кофе с фотографом, который чуть ли не живёт в этом кафе.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя