-Юниии-в кабинет Альфы врывается маленький уроган, имя которому, Пак Чимин и плюхается на стул рядом со столом.
-что такое, сладкий? -это прозвище почему-то смущает омегу и окружающих, но вот спустя месяц все уже привыкли.
-Намджун-и сказал, что у нас уже набирается аудитория. -омега так радостно об этом говорит. Юнги рад.
Прошёл месяц после разговора в квартире омег. Парни отлично выступили на концерте, где было всего пару тысяч человек и всем все понравилось. Были приглашённые гости, которые с радостью согласились посмотреть на новую гордость великого Мин Юнги. Песен конечно было не много, но никто не жалуется. Омеги быстро начали набирать популярность и даже уже были на шоу про новых звёзд, где они рассказали о том , как они попали в компанию Мина даже не побывав трейни.
-вы правда хорошо поработали. Молодец, детка. -Юнги чувствует на плечах маленькие ручки и кажется тает. Чимин знает что у Альфы от работы, устаеют плечи , поэтому почти каждый вечер делает ему массаж.
Не смотря на все свои переживания, Юнги предложил Чимину встречаться с ним и омега накинулся на него с объятиями, что-то бормоча про то, как он счаслив. Ещё Юнги перестал скрывать свой запах, так как Чимин умудрился оставить его почти на всех вещах мина, что бы он был, "законченным"
-спасибо, Юни-чимин чмокает альфу в щеку и после отстраняется от него. -мне пора в зал, а ты не сиди до поздна. Я проверю. -омега хмуриься а после уходит. Мин всегда удивлялется как можно быть таким милым не смотря на то что злишься?
...
-о боже. -Чимин прислоняет ладони к лицу и зовет Тэхена.
-20 тысяч?!- Тэ с восторженным лицом бежит к фотографу, что только что зашел в их квартиру и неразборчиво кричит о количестве просмотров на их клипе.
-я очень рад, Тэхен-а. -Альфа обнимает Тэхена, а потом и Чимина что бежит к нему.
Этих омежек полюбили буквально все работники компании. Все считают их очень милыми и чуткими, а больше всего это поражает стафф. Их всегда просят о чем то склонов голову и спрашивая про их дела.
После объятий с Чонгуком, парни побежали рассказывать всем о результате. Все улыбались, видя счастье на лице омег и поздавляли.
-а где Юни-хен? -Чимин осматривается и не видит альфу. Абсолютно все работники приняли отношения их ангелочка Чимина и серьезного начальника Юнги.
-а.. Его не будет в ближайшие три дня. -сказала Чиен, почесала затылок.
-что? Что-то случилось? У него что-то болит? Ему нужны лекарства? Где он сейчас? Он хорошо одет? У него дела? Что с ним? -буквально засыпал вопросами девушку, Чимин.
-господи. Успокойся Минни. Впорядке твой Юнги. У него просто гон начался вот и поехал домой. И сказал что бы я не пускала тебя к нему? -выдыхает девушка , видя что омега явно пытается найти хоть одну теплую вещь. На улице ведь не май.
-ну почемууу?
-откуда я знаю. Но все равно. Чимин. Альфы в гон опасны, поэтому лучше сидит тут. -Чимин хмурится и бежит наверх.
-надо было сказать что улетел по делам. -девушка жмуриться от своей не сообразительности и видит что Чимин только что побежал к выходу.
...
-да кто там, черт тебя дери?!-бубнит под нос Альфа и шаркает тапочками по полу ко входной двери. -Чимин?
-хен ты впорядке? У тебя все хорошо? -Чимин осматривает альфу и не видит что бы ему было плохо. Хотя запах на весь дом так и говорил, Альфа точно не один раз возбуждался.
-какого черта Чимин... Ты.. Зачем приехал? -зрачки Альфы увеличиваются, при наличии истинного перед собой и он сжимает руки в кулак, только бы не сорваться. -просил ведь, чиен...
-я.. Не знаю. Захотел и приехал. Мне нельзя приехать домой к моему альфе? -омега закрывает дверь за собой и смотрит на состояние Юнги. От него так и веет возбуждением и желанием и черт. Чимина возбуждает этот феромон.
-детка.. -шумно выдыхает Юнги, прижимая того к стене, придерживая чужой затылок что бы не ударился и припадает к шее.
Альфа нежно целует основание шеи медленно переходя к месту для метки, нежно покусывая и перебарывая себя, что бы не надавить сильнее и не поставить метку. Потом целует за ушком, слушая сбитое дыхание омеги и вдыхая сладкий и такой возбужденный запах. Кусает за ушко, теребя волосы на омежьем затылке, переходя на щеки.
Руки омеги давно окольцевали торс Альфы и сжимают футболку на спине. Альфа от щек переходит обратно к шее, но с другой стороны и повторяет свои действия. А когда чувствует что омега откинул голову назад, рычит.
Его омега наслаждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.