~5~

795 61 0
                                    


Омеги вернулись домой к Чимину. Тэхен начал рыдать от счастья, а Чимин сразу позвонил папе. Тот поддержал его и обещал наругать мужа за танцоров, учить танцу, которых Пак, совсем не планировал. Чимин лишь похихикал и сказал что не нужно никого ругать.

Несмотря на свое отношение к власти отца, он любит свою семью. Очень любит.

Чимин отключает звонок и идёт утешать Тэхена, обещая что сегодня они съездят в бар и закажут его любимые вино.

-Тэхен. - омеге на телефон позвонил Джин. - нас с Лиэн взяли как главных стилистов, в группу Мина. - почти кричал Джин. Тэ и Чимин переглядываются и счастливо улыбаются.  Как хорошо.

...

-после окончания вашей учёбы. Вы все перейдёте в моё личное агентство, здание которого почти достроено. Я надеюсь никто из вас меня не разочарует. Но есть один ньюанс. Как только объявят о открытии, у вас должно быть готово какое то выступление, к котором все примут участие. Не физически, физически там примут участие только Чимин и Тэхен. Но все же. Я каждому раздам определённые указания. Пока что на этом все, прошу пока оставаться на своих местах, я назову ваше имя. - Мин Юнги. Выбранные им люди сидят у него в гостиной , в его доме.

Дом у него не большой. Всего один этаж. Но изнутри он кажется просто огромным.

- если честно я все  еще волнуюсь. - Тэхен машет ладонями, показывая что он очень взволнован.

-успакойся Тэ. Мы все ещё волнуемся  но отказываться нельзя. Этот тот самый шанс о котором все мечтали - Лиэн пьёт фруктовый чай, который любезно предложил хозяин дома.

-кажется Чимин взволнован больше всех. - Джин показывает на Чимина, что стоит буквально в паре метров от них и пьёт, свой чай, который притащил с собой . Его руки мелко дрожат, он не может отвести взгляд от Мина и буквально прожигает в нем дыру.

-Пак Чимин - называет имя, альфа, сдержанно улыбаясь. Чимин идёт к альфе забыв оставить кружку с чаем и подходит к Юнги.

-что ж. Пак Чимин. Хочу похвалить тебя ещё раз. - Мин даёт омеге пару скрепленых бумаг, слегка касаясь его руки. Омега мелко вздрагивает. - твоё выступление было превосходным. Если честно я бы посмотрел его ещё раз, один - альфа выделил последнее слово и посмотрел на кружку что притащил с собой омега.

-ох... Спасибо вам. - Чимин кивает, потому что сел и не может поклониться. Он видит как Альфа смотрит на чай и неловко улыбается. - простите.. Я забыл оставить чай на столе. - омега хотел убрать кружку на самый ближайший стол, но его остановили.

-нет. Ничего страшного. - альфа оголяет свои десна, смотря на лицо омеги, что просто не может посмотреть в глаза альфы и бегает взглядом по комнате. - ты такой милый. - тихо говорит Юнги, опуская голову все ещё глупо улыбаясь.

-Ч...Что? -чимин поднимает на продюсера глаза и удивлённо смотрит на него.

-ничего, чимин-а. Ничего. - альфа называет следующее имя и Чимин уходит забрав с собой чай.

Что это было вообще?

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя