-ха... Я больше не могу, у меня голова кипит - Чимин отодвигаеться от стола,закидывая голову назад. Бит был написан. Осталось наложить мелодию, потом ещё пара штрихов, и все. Хотя это кажется таким простым. Только с одной мелодией, омега будет возится недели две.
-я придумал первый куплет. - полушепотом говорит Тэхен. - и я хочу спать. Пойдём? Завтра нужно отметиться, что бы были в студии, там и продолжим?
Чимин согласно кивает и выключает аппаратуру, не забыв сохранить всю проделанную работу.
...
По дороге к универу, омеги зашли в свое любимое кафе. Чимин взял зелёный чай с мятой, ну а Тэ взял кофе.
-мы дружим с тобой уже три, чёртовых, года. И я все ещё не могу понять как ты можешь пить только этот чай? - Тэхен агрессивно отпивает своё кофе, а Чимин лишь хихикает с него. Когда Ким злится, такой милашка.
-хм... Незнаю. Просто он мне нравится, ты вообще хотел купить домик в лесу и питаться еловыми шишками, так что никаких притензий.- Тэхен на это лишь фыркает. Даже это он считает нормальным, чем чай. Глупо? Определённо.
Омеги пришли к универу, отметились и прошли в свою студию. Она была довольно просторной и светлой. Чимин любил когда все гармонирует между собой. Он удовлетворённо вздыхает и выдыхает, а потом проходит к аппаратуре. В идеальном состоянии.
Тэхен занял диванчик и столик около него, положив туда свой портфель, тут же начиная что то писать в своём телефоне. Похоже у него вдохновение. Пак хмыкает и тоже располагается.
...
И в таком темпе проходит неделя. Джин и Лиэн приходят в студию и там снимают мерки с омег. Эти двое очень даже милые. Чимину с ними весело и даже когда Тэхен торчит в студии,ему есть о чем с ними поговорить.
Написание сольных песен тоже идёт хорошо. У Чимина по вечерам ,приходит вдохновение и он сидит в своей студии до ночи ,а потом идет спать, удовлетворённо улыбаясь от проделаной работы.
...
Ещё через неделю, костюмы на общее выступление были готовы. Джин и Лиэн, приехали что бы примерить костюмы и убрать все недочёты.
-ну как? - девушка очень волновалась, ведь Чимин очень придирчив буквально ко всему. К ткани, цветы, фасону, длине, прошивке и т.д.
-Лиэн.. Это просто великолепно! - девушка выдыхает, а Чимин радостно крутится перед зеркалом рассматривая себя. - ничего лишнего, Ли~ни. Он правда прекрасен. - Чимину даже не хотелось его снимать. Одежда правда была прекрасной.
-спасибо Чимин-а. Я уже начала делать твой второй образ. Прошу дай мне сделать тебе укладку и макияж? - девушка низко поклонилась. Она вправду так хочет это сделать?
-оу... Конечно. Я не против.-чимин начинает аккуратно снимать костюм и предлогает девушке вообще полностью продумать образ. Та радостно прыгает на месте и целует Чимина в щеки. Как мало нужно для счастья.
...
Завтра, день когда приезжают продюсеры. Тэхен очень нервничает и ходит по гостиной Пака, с одного угла в другой. А вот сам Чимин совсем не нервничает. Он пьёт свой излюбленный чай и слушает музыку с телевизора, где показывают какой-то новый клип известной группы.
-Тэ~ша. Успакойся. У меня уже голова кружится, честное слово. - Пак оставляет чай на журнальный столик и смотрит на Тэхена, у которого нервная улыбка на лице. Жуть.
-как можно успакоиться? Как?! Если уже завтра, нас будут оценивать, те самые критики, которые поднялись на свое место с самого дна?! Да там даже Мин Юнги будет, ты понимаешь?! - Чимин подскочил с дивана. Продюсер мин? Да ладно. Этот парень сам по себе очень занятой. Он никогда не давал интервью, не всетился на камерах, вообще никак не контактирует с музыкальной индустрией. Но не смотря на все это он является самым требовательным человеком. Почти все компании буквально борятся за его расположение к себе.
-серьёзно?! - кажется теперь у Чимина начинается Паника.
-да, серьёзно!-Тэхен перешёл на крик. Черт. Он не шутит.
Чимин нервно выдыхает и выдыхает, делая так несколько раз. Он садится обратно на диван, потирая переносицу.
Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
ФанфикЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.