~4~

782 63 0
                                    


Настал тот день. Черт. Чимин так нервничает.

-Тэхен. Давай прорепетируем ещё раз? - уже в седьмой раз просит Пак. Он пьёт бутылку воды залпом, и смотрит на Тэхена умоляюще.

-Чимин. Даже я уже не волнуюсь. Успакойся. Наша песня прекрасна. Твоя песня звучит просто как с небес, моя песня приятная, такая как я и хотел. Успакойся, прошу тебя. - хныкал Тэхен. Выступление ещё не началось, а он уже измотан.

-да... Да... Ты прав. Прости-Чимин оседает на пол потирая переносицу. Его песня "filter" и вправду вышла даже лучше чем он думал. Костюм был прекрасен. Подтанцовку нанял богатеньгий отец, который прознал про это все и просто прислал лучших танцоров. М-да. Но омега не жалуется. Так его хореография выходит намного эффектней. - я... Схожу за кофе. Тебе взять чего-нибудь? - омега встаёт с пола и смотрит на друга. Тот мотает головой отрицая и опять что то смотрит в телефоне.

Чимин выходит из студии собираясь провериться. Омега быстро выходит на улицу и глубоко вдыхает, расслабляясь.

-то что нужно - довольно говорит Чимин собираясь ещё постоять.

-ва~.. Это же Пак Чимин - черт. Альфы, Ю Биль и Мин Ки.-как проходит подготовка?- Ю положил руку на плечо омеги, усмехаясь.

Чимин лишь хмыкает :

-готовьтесь глотать слюни, животные - омега сбрасывает руку альфы  с себя и уходит виляя бёдрами. Альфы лишь облизываются и уходят, готовясь занять места в зале.

...

Чимин и Тэхен стоят за кулисами и ждут когда их объявят. В зале сидят трое критиков и несколько человек из универа. Микрофоны выключены и омеги распеваются, пока их однокрупники пытаются показать себя во всей красе.
Выступление заканчивается и слышат я все замечания. Они оценивают очень строго. Даже слишком. Потом дают оценку. 4:3:3. Из 10. Это очень низкий балл.

Омеги выдыхают и слышат как их объявляют. Они выходят и встаёт на свои места. Почему то все сначала показывали сольные выступления. Это глупо. Чимин не знает почему, но это глупо.

Начинается мелодия и омеги успешно поподают во все ноты. Чимин смотрит на критиков и видит лишь одно не знакомое лицо. Мин Юнги. Боже он прекрасен. Во всех смыслах. Чимину некогда его разглядывать, он займётся этим позже. Ха-ха.

Оба омеги видят лишь удивление в глазах судий и радуются. Наступает время их общей партии. Чимин и Тэхен одновременно начинают петь и внутренне ликуют. Это был самый сложный момент, который на репетициях совсем не получался.

Песня заканчивается так же быстро как и началась. Чимин и Тэхен встают рядом друг с другом, выжидающе смотря на судий. Те поднимают таблички.
10:9:9. Тэхен тихо взвизгивает, а Чимин сдержанно улыбается.

-это было хорошее выступление. Но хочется послушать вас отдельно. - омеги лишь кланяться и уходят за кулисы. Тэхен быстро переодеваться и возвращаться на сцену. Решили что он будет первым, потому что костюм Чимина одевать слишком долго. Подтанцовка ждёт лишь сигнала, и Чимин его даст. На сцене.

...

8:9:10. Несправедливо. У Тэхена очень красивая песня. "Inner Child" слишком красивая песня для такой оценки.  Пак думал там будут лишь десятки, и что в итоге? Чимин опять переживает. Тэхен слушает недочёты и уходит за кулисы. Он видит переживания друга и просит не волноваться, иначе он все испортит лишь своим волнением . Чимин успокаивает сам себя тем что очень долго тренировался и сейчас совсем не время отступать.

Он помнит внимательный взгляд (не) знакомого человека.

Чимин выходит на сцену и тут же начинает играть мелодия. Черт. Он должен был встать в стойку. Омега не теряется и делает вид что так и надо.

Судьи явно удивлены, это видно по их лицам. Но Чимин смотрит только на Мин Юнги. Он изучает его и его эмоции, понимая что справляется очень хорошо. Мин сидит по середине и пока что самую высокую оценку он дал только Тэхену. Чимин даёт знак и Подтанцовка выходит и начинается, проще говоря, очень откровенная часть танца. Омега ухмыляться и хищным взглядом осматривает всех присутствующих. Всё сидят с открытыми ртами. Альфы нервно сглатывают, ерзая на креслах, а омеги лишь восхищённо смотрят. Почти все. Это льстит. Чертовски льстит.

Выступление заканчивается и танцоры уходят, а Тэхен лишь подбегает к Чимину и кладёт руку на плечо, подбадривая.

10:10:9. Чимин выдыхает и уже не сдерживая улыбки, благодарит судий. Ждет когда они начнут говорить замечания, но похоже они все ещё в шоке. И девушка что дала оценку "9" сказала что танец слишком откровенный и ей не понравилось. Ей тут же перекрывает рот Юнги и хлопает после этого. Аплодирует стоя, черт возьми. Мин Юнги. Блять. Аплодирует.

-это было прекрасно. Пак Чимин, верно? Не хочешь ты со своим другом вступить в мою команду. - Тэхен, кажется, шатается, теряя сознание, но Чимин ловит его.

-конечно, господин Мин. Мы только с удовольствием. - омеги кланяться и уходят. За кулисами слышно как они пищат, от счастья, и прыгают на месте. Мин лишь ухмыляется и идёт к директору.

У этих ребят явно талант.

Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя