После обеда и уборки, пара села смотреть фильм. Юнги чувствовал себя намного уютнее чем было до этого, потому что Чимин пахент им. Ну а Чимин же был безумно взволнован. От того что на нём есть запах его альфы, у него начинает затягиваться тугой узел внизу живота, трясутся ноги и руки. Возможно Чимин просто одержим. Или возможно это все наступающая течка. Его безумно возбуждает осознание того, что юнги может быть настолько несдержан, как перед обедом.
Чимин немного ерзает на диване и поджимает ноги. Началось. Ему срочно нужно в туалет
-я схожу в туалет. -Чимин встает с дивана , а Юнги останавливает его.
-зачем? -у альфы опять зрачки расширились. Похоже он почувствовал.
-что за тупые вопросы? -омега вырывает свою руку и идёт в сторону ванной комнаты.
-стоять. -низко говорит альфа и Чимин не может противится. -ты не будешь травиться таблетками, ясно? -голос такой власный и грубый, что просто невозможно ослушаться.
-д.. Да. -омега разворачивается и идёт к дивану. Юнги довольно хмыкает и выключает телевизор.
-пахнешь превосходно -юнги валит омегу на диван тут же прижимаясь носом к шее. -восхитительно.
Чимин стонет и опять ерзает. Естественная смазка уже начала выделяться, а значит, помывки дивана не избежать.
Чимин ведь просто хотел не доставлять дискомфорт альфе. А получилось как всегда.
-снимай штанишки, крошка. -Юнги начал растегивать свою рубашку, Чимину так нравится вид снизу.
Чимин послушно стянул ненужный элемент одежды, вместе с бельем и почему то начал смущаться. Юнги ведь уже все видел, нечего смущаться.
-постой. Сейчас вернусь. Даже не думай прикасаться к себе. -альфа встал и с растегнутой рубашкой направился на второй этаж.
Чертов Юнги. И ведь ослушаться не может. Омежья натура не позволяет. Чимин ноги сводит создавая себе трение. Безумно зудит в заду и член пылает . Омега скулит и хнычет. Где же гребанный Юнги?
Как только об этом подумал Чимин, вернулся альфа с.. Ох черт. У него в руках чёрное кружевное белье и такая же накидка. Чимин купил её чисто из любопытства, а потом оказалось что комплект очень удобный и он стал ходить в нём иногда.
-одевай. -юнги швырнул одежду на диван.
-но Юни..
-сейчас же. -рычит альфа.
Чимин вздрагивает, но берёт в руки одежду и идёт в ванную. Слишком поддатливый. Увидел бы его сейчас Тэхен, в обморок бы упал.
Чимин выходит из ванной, показываясь на глаза альфе и только сейчас подумал что мог бы выпить таблетки. Хотя нет, после этого юнги бы наверняка сильно разозлился.
-черт. -альфа толкает язык за щеку и хлопает себя по коленке, приглашая омегу присесть.
Чимин мнется , но идёт к альфе. Он садится боком на одно колено альфы и чувствует чужие губы на своей шее.
-ты так прекрасен -юнги целует омегу за ушком и чувствует мелкое подрагивание.
Альфа ухмыляется и берёт омегу на руки. Тот же окольцовывает руки, на шее альфы и прижимается к ключице любимого.
-теперь я позабочусь о тебе, Минни. -альфа укладывает Чимина на кровать и накрывает его губы своими.
Чертово совершенство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.