Прошло 4 года.
Юнги закончил свой грандиозный альбом и вернулся домой, к любимому омега где обговормл что про свадьбу.
Свадьбу Мин и пак сыграли сразу через месяц после прямого эфира Чимина. Как и говорил омега, торжество было не слишком пышным, только самые близкие были там и все таки пак смог уговорить Намджуна на пару фотографий и видео для фанатов.
Джин успешно родил малыша альфочку и дал право намджуну выбрать имя ребёнка. Ким Чубëль. Для 3-х летнего альфочки, Чубель слишком быстро развивается, что не может не радовать.
Лиэн и хосок.. Эм.. У этой парочки все сложно. Они все не могут признаться друг другу. Почти пять лет назад они считали друг друга лучшими друзьями, но ведь сердцу не прикажешь? Они все ходят вокруг да около, все не могут сойтись.
Тэхен и чонгук, тоже рассказали о своих отношениях и Тэ тоже проверь прямую трансляцию где рассказал все фанатам. А еще эти двое просто как кролики. Они до сих пор трахаются буквально везде, даже не стыдясь посторонних людей.
Пак Хиро, дочь Наын и чиен, довольно поздний ребенок. Она родилась через неделю после Чубеля. Дети часто встречаются на работе своих родителей, где за ними присматривает гуа, лиэн и хосок. Но для большего удобства Гуа наняла двух нянь, которые помогали им следить за детьми, все же у них тоже есть работа. Деткам очень нравилось наблюдать за своими тетями и дядями, а больше всего за своими родителями.
Так же компания создала еще две навык группы которые должны дебютировать в этом и следующем году.
...-до окончания контракта.. Три месяца. -выдыхает Чимин играясь с Хиро в медика.
-и не говори. Так грусно это осознавать.. Но я даже не жалею. Семь лет прошло. -Тэхен играл с чубелем в ладушки.
-что?
-я могу чить не работая до конца своей жизни вообще ни в чем себе не отказывая. Думаю все что мы сделали было не зря. -омега хихикает потому что выйграл у альфочки и тот мило дует губки. -мы не молодеем чимини. Да и я видел как ты смотришь на детские платья в магазинах. Я думал ты хотел бы троих пльфочек.
-не знаю я уже. Я правда люблю свою работу, но видеть Юнги мне теперь просто жизненно необходимо, хотя бы раз в два часа. -выдыхает омега. Это уже зависимость, ни как иначе.
-ох, понимаю тебя. -хихикает Тэхен. -думаю стоило бы записать.. Что то типо прощальной песни? Как думаешь?
-что на счет "friends"? Мы так и не выпустили её хотя очень хотели?
-ох.. Да. Думаю она подойдет.
...
-мы не прощаемся с вами, а говориммлишь до свидания -говорит Тэхен заключительные строчки, перед тем как покинуть сцену. Это был их последний и самый грандиозный концерт за всю их Истрию.
Омеги плачут на взвыд в плечо своим альфам, что грустят из за такого состояния омег.
К артистам подключается Джин и лиэн, а потом и гуа туда же.
Все омеги так сентименьальны.
-пойдем домой юни? -Чимин поднимает голову с заплаканными глазами, на Юнги и видя одобрительныц кивок отпускает альфу, ведя его к машине за руку.
...
-ты в порядке? -спрашивает Мин, присаживаясь рядом с омегой.
-я не знаю.. Так.. Скучно. -говорит пак(Мин) утыкаясь в шею мужу.
-ты не привык ещё. Чем ты планируешь заниматься теперь?
-я не знаю? Типо.. Мне даже на ум ничего не приходит. -Альфа выдыхает. У Чимина стресс и он это понимает.
-неволнуйся сладкий, все будет хорошо.
END.
(Я думаю написать ещё пару бонусов, но говорить чем занялись омеги не буду, потому что я не знаю что делают айдолы после того как истек контракт. Идут в другие компании? Но я не хочу такого развития сюжета, поэтому в двух бонусах будет просто семейная жизнь. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с мятой, лучшее что создавал человек(Завершено)
FanfictionЧимин всего лишь хотел не разочаровать профессора, поэтому написал лучшую песню универа, вместе со своим лучшим другом Тэхеном.