Ребят, что бы вы не путали где мои слова, я беде их писать вот так "...речь...". Всем спасибо за понимание, не судите строго фф, пишу что в голову пришло )
Эх...Земля королей. Странный мир, в котором я побывала даже не долго, но уже была уверенна что реальный мир, где нет королей, намного лучше......так я думала когда только попала туда.
- хей, может в карты?)
- Феликс, мы все знаем кто выиграет.
Гавкнул Пик, косо посмотрев на Габриэля.
- ну блин. Что тогда делать?
Некоторые пожали плечами, а я смотрела на всё это и в каком то смысле и сама скучала. Кто не понял, я призрак. И более чем 6 лет уже в этом доме "живу".
- ну да, ну да. Были бы вы на моём месте, я бы посмотрела на вас), хехе.
Летая по воздуху всю ды, наблюдая за всеми, с хохотом говорила я в слух.
- Федь, чем ты там таким занимаешся?)
Приставал к создателю всех этих клонов, со своими вопросами "чем он занимается" наш, все любимый Феликс.
- Феликс, я щас занят. Кое что иследую.
- м-даа, знаю я твои иследования. Втихоря чтото в телефоне играет.
Подлетев к нему, я не увидела телефона.
- хм, и правда что-то изучает, что это?)
Приглядевшись к буквам, при этом сморщив глаза, кое как, но смогла прочитать.
- карты, подустороний мир, миры. Ого, звучит захватывающе, хихи)
Присоединившись к нему с чтением, Феликс куда то ушёл. А когда я оторвалась то увидела как ребята играют в карты
- ууу, карты. Опять щас сер Габриэль победит, а я ему помогу!)
Сев около Габри, и посмотрев его карты. И осмотре остальных, решив что будет самым еффективным для него, я напрягла руку и дотронулась до карты в руках бубного, и она дёрнулась. Габриэль понял знак, и кинул ту карту.
- да блин!. Гаюриэль как ты это делаеш?. С твоим яйкью это невозможно!.
- дать бы леща ему щас за сера Габриэля..
А Габри в это время просто пожал плечали.
Затем мы все услышали грохот сзади нас.
- ох ё...Вару опять чтото натворил?
- Вару!. что ты опять сделал?!
Мы все подошли и увидели, что зелено-волосый уронил на Зонтика книги.
- Зонтик!.
- Вару! сколько можно?!
- кхихихихехехееее)
- вот идиот, честное слово.
Ромео помог встать Зонтику, а Феликс чуть не ввязался в драку с Вару.
- так стоп!. Что тут происходит!.
Уже пришёл хозяин квартирки, разбераться с проблемой.
- ууу, всё. Капец тебе Вару)
- Вару уронил книги на Зонтика, прям на голову!. Он мог пораниться!
Жаловался блондин, за своего друга.
- Вару зачем ты это сделал?
Масируя вески, бубнил себе и ему Федор.
- так смешно же), хехехе!
- это не смешно, а если бы травма произошла?
- не велика потеря!. Меньше людей, больше кислорода)
Под этим весельем, я уже не стала смотреть кто что говорит, а посмотрела что делал Габриэль.
Он складывал карты.
- ну блииин, почему я не могу обнять вас (т-т), я никому ничего не могу сделать, так одиноко (т-т)..
В каком то смысле плача критиковала я саму себя. Упав на него, я прошла сквозь него и упала на землю.
- ай.
Но потом раздался кое какой крик.
- Вару!. так нельзя.
- мгрр. Вааару, ВАру, ВааруУу. Надоело!, никто не хочет веселиться со мной!
- потому что никто не хочет так издеваться над другими!, Пик агрессивней тебя, и то никого не трогает!
Указал Федя пальцем на Пика, а тот лишь бровью и дёрнул.
- а ты как заноза в заднице!, тебе не надоело?
- не-а!
- блин, аж Вару жалко стало. Как я его понимаю когда никто не играет с тобой...такое знакомое чувство (т-т)..да сер Габриэль?
Но тот уже ушёл уже и смотрел содержимое книг, которые упали с полок.
- хочеться плакать, но я и это не могу!
- отстой!
Одновременно выкрикнули я и Вару вместе, и это заставило меня обратить внимание.
Федор ушёл обратно на своё место, с плохим настроением, а Вару, тоже нахмуреный, сел на пол и скрестил руки, фыркнув.
- бунт окончен?
Разглядев всех, похлопав по плечу Вару, но рука всё равно проходила сквозь него, я улетела к Федору смотреть что он делает. Он что-то читал, и остановился на каких-то эроглифах.
- что за дичь он читает...волшебник фИговый (- .-")
Он положил книгу, и стал что-то шептать себе под нос. Как из-за угла вылетает тот же Вару и крикнул.
- БУ!
Каштано-волосый дёрнулся от испуга.
- ВАРУ!
И книга направилась на него, и луч выстрелил в Вару. Моментально всё стало как прежде, только Вару не понимал что с ним произошло и стал трогать себя.
- чо?. Чо за хрень только что была?!
Подняв голову он уставился на девушку, с недлиными волосами, заострёнными ушами как у эльфа, строгая форма как у лучника, но вместо ног, у неё был один хвост который слегка изгибался то вправо, то в влево, голубого цвета и полу прозрачную, с заинтересованными глазами стремящиеся на пикового валета, и которая порхала в воздухе сзади его создателя. Но из-за очков, никто не увидел та куда он именно смотрел. Я опустилась к книге.
- хмм, ничего не понимаю в этой книге, но он стоит как статуя. Окаменел?, хотя в названии книги и не чувствуеться им. Ве, лучше посмотрю что делают остальные.
Пройдя сквозь парня, который не мог докричаться до валета, я пролетела мимо и него, и завернула за угол.
- Вару! ау!
- а?!
Наконец то, Варц вышел из некого шока, и стал пялиться на собеседника.
- ТЫ ДУРАК?!, ТЫ ПОНИМАЕШ ЧТО МОГЛО С ТОБОЙ ПРОИЗОЙТИ?!
Треся за плечи, пытался докричаться опять.
- да всё нормально!, отстань!
И ушёл.
Завернув за угол, он опять увидел меня, стоявшую около Габриэля.
- сер Габриэль, если бы вы только слышали как я по вам скучаю (т-т)
Увидев Вару, я опять повернулась к нему.
- чо он опять замер. Как призрака увидел. Хотя.....блин, обидно даже стало.
- так... и есть..
Не громко, но я своими та большими как у соседа, собирающего книги ушами, всё слышала.
- что?. Федя точно убедился что с ним всё впорядке?
- да видимо я теперь ещё и вижу...призраков...
Тут моё лицо поменялось на шок.
- что?!. Ты меня видишь?!
- да!
Я даже не знала, радоваться или нет, но в этот момент я широко улыбнулась своей улыбкой, и он увидел счастливое лицо, с беленькими зубами, девушки.
- О БОЖЕ БОЖЕ!, СЕР ГАБРИЭЛЬ ВЫ ЭТО СЛЫШАЛИ? ОН МЕНЯ ВИДИТ! ИИИИ!)
Подлетев к нему, я стала ему задавать много вопросов сразу. Но сквозь мои вопли, он ещё и услышал как к нему обратился сам бубновый валет.
- ты это кому?
Я затихла, и повернулась к нему.
- зная его, наверняка подумает что ты чёкнулся, так что скажи что нечего не произошло. ИИИ!, блин как круто!. Наконец то я не одна в моём прозрачном мире!)
- ээ, да забей ушастый.
Что бы никто его не видел, он зашёл в ванную комнату. А я сразу за ним, сквозь стену прошла.
- ты чего тут?
- от то всех прячусь. Так, а теперь разберёмся с тобой.
- а что со мной разбираться?, сам виноват что щас видишь меня. Федя ж читал что-то про подусторонии миры.
- ты призрак?
- ага), лет 5 уже тут с вами)
- так тот Дед мудрец не лгал когда говорил что что вокруг него какая то нечисть?
Я полетела и хотела ударить по голове, к моему удивлению, у меня запросто получилось это сделать.
- обидно!, и я теперь могу тебя трогать?, крутоооо!)
- больно!, а раньше не могла?!
- нуу, что бы двинуть вещь, мне надо приложить усилия. Чем больше предмет, тем и больше усилий надо.
В знак доказательства, я взяла зубную щётку и стала ею бросаться из одной руки в другую. Как вдруг, Вару приложил руку к моему животу.
- ты тоже можеш меня трогать?!
- видимо. Мягкая на ощуп.
- щекотно!
Убрав его руку, он стал осматривать меня.
- ээм. И как ты тут появилась?
- появилась?... Ну... Это странно, но когда я умерла то проснулась уже тут.
- мм, как неинтересно. И как ты тут от скуки не померла.
- нуу, конечно обидно и скучно что ты ничего не можеш зделать, но наблюдать за вами уже какое-то развлечение. И нафига ты только книги бахнул на Зонтика?
- развлечение искал.
- себе на пятую точку?)
- хехее, ну да. О, хочеш развлечься?)
- чем?
Вару стал щекотать меня, а я смеялась.
- В-Вару прекрати!) хахахахахха!)
Он наконец-то отстал, и вышел из тесной комнаты.
- Я тебе припомню это!
- удачи!)
Пик обратил внимание, что Вару разговаривал не с кем, и косо посмотрел на него. Тот увидев на себе взгляд, сразу забежал за угол.
- в этом доме, теперь все будут думать что ты точно свехнулся)
- они и раньше так думали, забей!, пошли играть)
- пошли!)
Он отвёл меня в другую комнату, и достал игру, в которую мы стали играть.