37

31 4 0
                                    

Вдруг кто то схватил его за руку, и когда я посмотрела на этого человека, то это оказался Мим.
- "черт, куда тянеш руку?!..."
Но сразу же отдернул руку, держа её другой.
От злости, Пик замахнулся и его огромным ключом, и хотел ударить, но я не выдержала и оттолкнула друга, встав на его место и......
Мне снесло голову.
Пик впал в некий шок, но не как парни, которые смотрели на отрубленную голову из которой шла кровь.
- З-Зина?....
Прошептал Риккардо.
Пик сделав обычное лицо, отвернулся и стал делать шаги.
Но тело не упало, а когда покачнулось то встало как не бывало, и с размаху ногой дало по спине короля.
Тот ужаснулся, и чуть не упав покондылял на несколько метров назад.
Ребята ещё больше впали в ступор.
Моё тело пощупала шею, а когда не обнаружена головы, резко схватила меня, и показала парням, типо "бежим"
Рикк еле сообразил, и дал кулаком по лицу солдату, который держал Чарли. Тот упал, и мы рванули, подавши голову под рукой.
Пик очухался и когда выглянул, обнаружил три шлема на земле, и бегущих ребят.
- слушай, у нас щас много вопросов к тебе!
- давай те потом, я щас не особо в духе отвечать!
Когда мы бежали, то перед нами резко встали солдаты, и быстро окружили нас.
- вот черт...!
И среди них мы обнаружили Пика, который ещё придерживал спину.
Риккардо внезапно всех прижал к себе, и меня в том числе. А я голову.
- ты. Что с головой, как ты живеш щас?!
Уже кричал он.
- голова?
Сказала голова (бл#, а тут я не выдержала и сама заржала 😂)
- какая голова?
Якобы её и небыло, я спрятала за спину.
- просто у меня она невидимая, ну понимаеш...
Ээ, фокус} ("")..
- не строй из себя дебила. Отвечай!
Сзади из под рук отобрали мою голову, и взяли в руки.
Тело повернулось и указал пальцем на того кто держал.
- э, верни моё имущество!
Он солдат, резко снял шлем, и у всех высветилась моя белоснежная голова.
- (⊙ ⊙)... Аа.... Хееей, давно не виделись, сер Пик}...
- Зинаида?... К... Чт... Ты вернулась!
- нет. Ну.. Не совсем. Верните мне мою.. Мой орган. Если это можно так назвать.
Пик посмотрел на солдата, и мне любезно предоставили мою голову.
Я взяла её, и поставила на шею. Появилась чёрная жидкость на ней, и я отпустила её, и как нивчем не бывало подняла голову.
- куда ты ушла. А главное зачем?!
Кричал Пиклвый король, подойдя к нам.
Я легонько убрала руку с предплечья, и сама же встала.
- вместо того что кричать на меня, лучше бы на себя посмотрел!. Я крайне не довольна поступком который ты сделал!, и я же сказала что ради вашей защиты и ушла!
- какая нахрен защита, если ты и так с ними зачем-то тут!
- я.... А вот это и для меня загадка. Какая то сила, забросила меня к ним, ну и я решила повеселиться. Спустя пол года, убивающих тренировок, которые если подумать нечего не дают!
Парни сидели и просто вслушивались в наш, громкий, разговор.
- ты хоть понимаеш как мы волновались?!. Там все чуть с ума не посходили, когда узнали что ты потащил ещё и Зонта с собой!
Что-то кольнуло в сердце.
- "его только это волнует?... А то что я ушла, ему плевать значит... Вот как."
Я тыкнула пальцем в грудь рогатого.
- ах это я значит во всем виновата да?..Я ЗНАЧИТ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО КАКАЯ ТА ПРОСТИТЕ Х#ЙНЯ КАЖДЫЙ РАЗ УГРОЖАЕТ МНЕ ТЕМ ЧТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ ВОЗМОЖНО УГРОБИТ ВАС, И ТО ЧТО ЗОНТИК САМ ПОШЁЛ ЗА МНОЙ. Я ДАЖЕ НЕ ЗАСТАВЛЯЛА ЕГО, ЭТО Я ВИНОВАТА ДА?!
И внезапно.... Мне дали подщедчину.
- не повышай на меня тон!
Голова повернулась чуть больше чем норма, от чего послышался хруст.
На щеке пошла слеза, с глаз по пять копеек от шока.
Я руками помогла вставить голову на место, и со злостью посмотрела на него.
- а если бы.. Да если бы я не обладал в тёмной силой, и щас я бы умерла, тебе было все так же плевать!... Так ведь?... И я тебя совсем не волную...
Внезапно даже для него, я схватила камень с его груди, что когда то дала ему.
- я лешаю тебя силы... Ты не достоен его.. Твое сердце полно мрака, который не достоен имень столь могучую силу..
Как только я сжала камень в кулаке, над нами собрались туди, и одна из молний ударила прям в руку.
Его лицо не описать..полный шока, который уже сожелел что сделал.
- если вам важен только Зонтик.. То я и сама не знаю где он... Но он вместе с Дэгином.. Не пропадёт.. Иди... Расскажи что встретил меня.. Расскажи как ты печален что не нашёл нашего всеми любимого Зонтика!...предатель...как и уже половина клонов... Да что с тобой говорить!, для тебя это пустые слова..
И по голове Пика раздался удар, от которого он потерял сознание.
Солдат снял шлем, и мы увидели уже не того Родеыа который все время ходил с широкой улыбкой... А Родеыа, который с грустью смотрел на меня... А точнее в мои глаза, по которым текло все больше слез.
Не выдержав, я побежала в сторону стены.
Парни встали и побежали за мной, а солдаты стали помогать своему королю....

Как только мы запрыгули туда, наша одежда поменялась а я перед всеми упала лицом в землю, и заревела.
- чёрт!. Черт!. Черт!. Черт!..
Стуча кулаком об пустоту кричала я.
- почему все такие предатели?!, почему те кто когда то были мне семьёй становятся мне чужими?!. Почему я обречена на страдания?!.. Почему!...
И дальше я просто плакала в руки, так и не встав.
Парни смотрели на меня и боялись сделать только хуже.
Но первым рискнул Родеы, и подойдя ко мне, сев рядом. Я сразу подскочила и вцепилась ему в футболку, прижавшись.
Парень стал немного поглаживать меня по голове... А в скоре, все сели рядом, и стали пытаться успокоить меня..... Да, мне помогло, спустя минут 20 наверное.
И я просто лежала на груди пепельно волосого.
- вот поэтому.... У меня и нет друзей...
- ну.... Ты наш друг... И рады быть твоими друзьями... Успокойся.. Щас все нормально же..
Но я всячески отказывалась отрываться от Родефа. Я была как реальный ребёнок, сидящий на коленях, когда он ударился, и пришёл к родителям, что бы успокоиться.
- успокоилась?... С можеш ответить на вопросы?..
Я вытерла последнюю слезу, и слабо покивала.
- как...

Двойная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя