- не мои проблемы..
Друзья мягко говоря шокировались, тем что я сказала.
- в какой то степени, я резко перестала видеть смысл жизни...может я спецыально щас хочу умереть?...не знаю..я просто..хочу это сделать...
А тем временем, я уже наполовину была чёрного цвета, и тело монстра на пол тела растеклось во мне.
- я вернусь, знай это!
В последний момент, я протянула руку вперёд, и полностью замерла как камень...так же стоя с дырой в животе. Вару встал и подбежал ко мне.
- эй ты живая?
Когда он тронул меня то нечего не произошло.
- эй!, не стой как камень, окликнись когда я с тобой говорю!
Но нечего не менялось.
- эй!, если не очнёшся я тебе буду ставить шалбаны по сильней!, что аж голова будет болеть!
Он не мог поверить, что щас говорит со статуей, которая не слышит его. Ему на плече упала рука, и когда парень повернулся увидел Джокера, а рядом с ним поддерживали его друзья.
- мы видим как ты не хочеш раставаться с ней, но она сама выбрала такой путь..
Вару опустил голову, и ударил меня по плечу, и на груди появилось сияние. Отдёрнув руку, он увидел как на моей груди появился маленький белый шарик.
Но он резко стал больше, на всю грудную клетку, и стал переходить по всему телу.
- ч-что это?!
Спросил Зонтик, трясясь от всего этого.
- не знаю, но внутри неё что то явно происходит..
- это моя сила!, я узнал это.
Выкрикнул красный.
- это...типо...борьба?
- даже не могу предположить.
Вдруг белое пятно разрезала черная линия, и белые пятна разьеденились на две части. Затем одна из них, что была побольше переместилась на голову.
- что оно делает?, твоя сила сама по себе?
- или...
- её контролирует Габрия..
Из головы вылетел чёрный шарик, и белое пятно распростронилась до ключиц.
- оно выгоняет тёмную сторону.
Но чёрнота перерезала белую часть по нос, и сразу поглотила её.
- но видимо она не справляеться!..
Белый цвет преоброзовал форму мозга.
- теперь что она делает?
И он засиял ярким светом, некоторые даже прикрыли глаза рукой. А когда свет прекратил так ярко сиять, все уставились на меня. Всё тело стало резко белого цвета. А на сердце был чёрный шарик.
- она победила?
Джокер не мог быть уверенным, но он сказал.
- нет, это не конец.
И правда. Дальше шарик стал ввиде сердца, и биться. Но сразу поменял форму, обратно в шар, в центре тела, тоесть на грудной клетке, и от него произошли линии, которые растеклись по ногам, рукам, и до шеи и нечего дальше не происходило.
- и...как нам это понимать?
- это не в моих силах.
Вару с надеждой не переставал отрывать от меня глаза, как и друзья, которых как и меня создали.
Затем, появился барьер, который никого не подпускал ко мне а только отдалял, пока не остановился около на 20 метров от меня.
- что происходит?!
- все смотрите что бы никто не пострадал!
Верхний слой, стала как чешуя спадать и падать на белую как бумагу землю. Но осколки были такими маленькими что из далека их было еле видно. Но резко произошёл грохот, и я полностью раскололась и просто упала на землю лицом в землю.
- Габрия!
Выкрикнул Франц.
Я дёрнула рукой, что бы приподнять лицо. Затем и другой помогла.
- голова болит..
Все испугались голоса, которым я говорила, кроме Вару.
Встав на ноги, я хорошенько выгнула спину, с огромной дырой в животе.
- надо бы найти всех...хреново чувствую себя.
Встав ровно, я почувствовала некую боль в животе.
- вот черт..болит!...
Но у всех на глазах, быра стала заделываться этой же чёрной жижой, и вскоре раны как и небыло.
- оу..эм...незнаю радоваться или нет...что ж...это круто..только теперь что с моим голосом, мне кто то ответит?, тут есть кто то вообще?
- Габрия мы тут!
Дернув одним ухом, я повернулась в сторону голоса.
- тут это где?, я чуток не вижу.
- иди прямо.
Как мне велели, я пошла прямо, и встретилась с барьером что и все за ним, стукнувшись головой об него.
- это чё за хрень?, об что я стукнулась?
- это барьер, который сам по себе образовался.
- сам по себе?, интересненько. Аа, кто-то скажет почему у меня голос как у демона какого-то?
- Габрия, ты поглотила тёмную силу, и смогла подчинить её. Не знаю, это может быть опасно, но вроде ты держишься на ура. Как я понимаю, то ты взяла ещё и способности его и... Голос тоже.
Выслушав слова Фёдора, я немного почесал голову, и недопонимающе уставилась, не зная куда.
- тоесть... Всё окей?, просто у меня теперь такой голос?.
- эээ, да.
Но затем я отвернулась в противоположную сторону.
- так негодиться, я не буду жить с этим голосом. Ээ, как контролировать эту, как вы говорите силу?
- никто не знает.
- да блин.
Повернувшись обратно, я стукнула барьер и он ударил меня током, который вбил меня в землю.
- поняла, не буду трогать.. Черт рука!
Встав обратно на ноги, я взяла руку которая была вывернута. Но она повернулась в обратное положение, и я могла свободно двигать ею.
- ээ... Удобно.. Да.. Но быть чуть ли не бессмертной как то не очень хотелось.
- ну, зато ты можеш лечить саму себя.
Прокрутив кисть, что бы точно убедиться что рука в порядке, я поставила её под подбородок.
- может если...
Немного протягнув руку вперёд, я стала сосредотачиваться.
- что ты делаеш?
- надеюсь ничего последственного..
- может нам лучше отойти?
- наверное да.
Все отошли, и в этот момент моя ладонь почернела, одна по лицу было видно, что мне давалось это сложно. И вдруг, подо мной появилось чёрное пятно в которое я провалилась.
- аа!
Последнее что я смогла сказать перед падением.
И упала на землю уже вне портала, прямо на Вару.
- твою... А, кстати мягко.
- да потому что ты на мне!
Закрихтел Вару. Я сразу слезла.
- прости.
- После всей этой дичи, это самое нормальное.
- это было круто!
- я даже не поняла как это сделала.
Мы все стали обниматься, но в конце меня обнял Габриэль, и я сразу его узнала.
- я признаю вину, что был не самым хорошим создателем. Но я не желал вреда тебе, просто скажем, слишком загордился тем что ты отлично сражается.
Я выслушал его, но не особо обрадовалась.
- вины я конечно не держу. Но и твоим помощником тоже не хочу отныне быть... Я..