Вару кто то тряс за плечи, что привело его в чувства.
- очнись Вару!
Он дернулся от неожиданности. Перед ним был Федор.
- что такое?
но он сразу понял что мы не дома.
- где мы?!
- не знаю. Но тут явно нам не добры..
Федя поднял руку, и Вару увидел цепь. Он резко поднял свою руку и увидел тоже самое. Оглядев всех, все были уже очнувшимися. Он увидел всех, кроме меня..
- где рыжая?!
- мы не видели её. Но тоже волнуемся..но мы тут не одни, повернись.
Развернувшись, на глаза пикового валета, появились ещё люди.
- это друзья Габрии, про которых она рассказывала...они тоже тут.
Все грустно сидели, кто то водил пальцем по стене, кто то пускал слезу, а кто то просто смерился и сидел. И один из этим людей он узнал по зелёной одежде и причёске, они встретились взглядами.
- о, предатель), хе.
- о недо король)
Но тут дверь распахнулась, и в комнату зашла уже человеческая форма, мужчины, кожа, и волосы были чёного цвета, глаза тоже, и лишь зрачки были алыми как свежая кровь. На нём был строгий костюм, и только перчатки были белого цвета, но они были испачканы чем то красным.
- так так так~, вы все уже очнулись), думаю у вас есть вопросы, что ж...пока у меня хорошее настроение, можете задавать)
Никто не понимал что происходит, но Зонтик Романия пустили новые слёзы.
- где мы!
- вы находитесь в моей темните)
- где рыжая?
Гавкнул Вару.
- ты так волнуешся за неё)~, как мило). Но она щас в другой комнате.
Он похлопал в ладоши, и на стене появился большой экран, и когда он включился, то появилась комната где на цепях была я, прикованая ногами и руками к стене, я не касалась земли, а была прям на стене как картина.
- Габрия..
Я ворочалась и пыталась освободиться.
- вы можете наблюдать за ней), ну а щас мне с надо поговорить с этой дамой)~
Он провалился под землю, оставив чёрное пятно, и поднялся уже в моей комнате.
- ты ещё откуда здесь?!, какого я здесь?!, где остальные?!
Все сразу стали смотреть на экран.
- тише тише), я не люблю много вопросов.
- да мне прям есть дело, что ты любишь а что нет!
Ему это не понравилось, и он подошёл ко мне и взял за подбородок.
- никто не смеет обращаться так со мной. Ты не исключение, так что...
Он взял мою голову и резко и с силой стукнул голову об стену.
- заткнись...
Произошёл небольшой крик, и когда я уронила голову, на стене была видна кровь.
- так то лучше. Непереживай, твои друзья в полном порядке. Я не буду их даже трогать)~....мне нужна лишь ты)....по твоим венан течёт могучая сила человека, которого мы ищем. Он отдал тебе половину~...а тебя намного проще поймать чем его), поэтому ты стали охотиться на тебя)
- не понимаю о чем вы!. Вы меня с кем то спутали!, у меня нет силы!
- ты смееш мне лгать?), ничего не надпоминает?
Протянув руку, появился момент где прозвучали мои слова.
- он дал мне половину силы...
И всё прервалось.
- эээ.....не понимаю о чем ты!..
- хватит строить из себя дуру!
Он взял и опять ударил меня головой об стену, крик был уже по громче. Данте закрыл глаза Зонтику, потому что понимал что будет если он увидит это.
- ты чудесно знаеш о чем я!
Я медленно подняла голову.
- и что ты зделаеш?, вы не сможете у меня её отобрать пока я не самолично разрешу вам)~
От этой ехидной улыбки, я была немного надпоминала психа, я сразу же убрала её.
- её же не убьют?...?!
- надеемся нет..лучше давайте думать что делать.
И пока они пытались соображать, я всячески отговаривалась.
- а ты меня уже достала...ты понимаеш что я запросто могу тебя убить!
На это я закатила глаза.
- вам это не выгодно, да и мне не привыкать. Кстате, спасибо что оживили), А ТЕПЕРЬ ПУСТИТЕ МЕНЯ, Я ХОЧУ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ!
- ох нет~...нормально жить ты уже не будеш)...это я тебе гарантирую)~
- напугал...
Он взял в руки нож, и мне уже было не так смешно.
Он подошёл ближе и кончик приложил к горлу.
- уже не так смешно, да?) ~
Я сглотнула, и почувствовала лезвие ножа.
- хе.. Окей.. Больше без шуток} (""")...
Убрав нож, я уже не позволяла себе говорить что либо.
- было близко...
- Габрия.. Господи, хоть бы мы все выбрались!..
Монстр ушёл к столику и что-то там делал.
-" так негодиться.. Надо выбираться.."
- никто не выбираться.
- ты читаешь мысли?!
- я могу многое. Как и ты. Но поскольку ты не облодательница силы то не умееш ею пользоваться. Оно и к лучшему, не сможешь защищаться)
- "он прав.... Я не умею использовать её.... Лучше бы меня не создавали..я такая безполезная..."
- это уже не мои броблемы. Безполнзна ты или нет.
Он взял какой-то инструмент, но сразу положил.
- чтож.. Пока готовлюсь могу нормально поболтать с тобой. Ты думаеш что Безполезна и лучше бы тебя не создовали. Но тебя создали, значит для чего то ты нужна.
-.. М... Может... Оно и да... Но нет чувство что ты годишся кому то..
- хм. Есть люди которые из-за щас плачут, потому что бояться за тебя. Если человек который даже влюблен в тебя. Даже не знаю.
- плачат?.. Влюблен?!... Серьёзно?. Из-за меня?... Боже.. Только глупцы увидят во мне хоть какой-то потонциал...
- им щас очень обидно за эти слова. Но согласен. Идиот найдёт в тебе что-то. Ты просто вещь, которой пользуются ради совежй же пользы. Это подтвердил даже человек который дорог для тебя.
-.. Кто?..!?...
Он улыбнулся, и после небольшой паузы подошёл ко мне.
- ну смотри) ~
Появился момент, где я была без сознания.
- это момент после битвы..
- да.
Меня поймал Габриэль. И потом произнёс слова..
- что надо то и делаю с ней. Разве так не постапают с теми кого создали?
У меня на лице появился шок.
- с-сер Габриэль?.....
Уши опустились вниз. А по щеке пошла слеза.
Клоны опустили головы. А главное помощники посмотрели на Габриэля.
- Я сожелею что у Габрии такой ужасный создатель..!
- была бы возможность, дать бы тебе кулаком.
- такая отличная девушка, и такой создатель.. Надаже.
Монстр взял мой подбородок и поднял голову, по щекам которых текли слезы.
- люблю слезы... Лбюл когда кому то больно. Меня это забавляет). Но я могу тебе помочь.... Во первых.. Хочеш навсегда перестать плакать?)
Я посмотрела его красные зрачки, которые как на добычу смотрели на меня.
- Я....