Вдруг.....кто то положил мне на плече руку...если это можно так назвать.
Красные зрачки, что было еле видны, от страха, медленно как и голова стали опускаться.
И как только я увидела кончики пальцев, где некоторые ногти уже прогнили, немного сжали мне плече.
- ну почему ты так боишся меня?, я же умер не по своей воле.
У всех на глазах, у меня из глаз полилась уже не прозрачная жидкость...а алая кровь. Всё тело стало дрожать.
И я бездыханно просто упала на землю.
- ой. Кажеться у неё сердце остановилось...как жаль)..ладно, довольно с меня этих игр.
Труп исчез, а я поднялась в воздух.
- что ж...жалко конечно что она мертва, и не почувствует это. Но в ней кое кто, тот кто щас на волоске от смерти как и она)..
Я засветилась ало-красным цветом.
А затем, тело почернело, а Дэнин исчез, вместе с барьером. Что заставило всех немного вздрогнуть.
Вся эта чёрная жидкость, стала капельками подниматься, и отрываясь от тела.
И когда всё собралось в одну большую каплю, и эта капля, стала Дэнином.
- я...свободен?...
- ага)...слушай, что то я голоден, уверен и ты тоже)...думаю..если мы их всех вместе..хватит на пол года)
В этот момент, Дэнин широко улбынулся, смотря на всех.
- Д-Дэнин?..
Сказал Зонтик, смотря на этот убийственный взгляд.
- даа)~...я очень голоден)...и я на свободе)...что может быть лучше, хахаха!
Оба посмотрели на ребят, как на еду.
- ну а это теперь просто мешок с мясом)
Вякнул монстр, и бросил мой труп на землю.
- ЗинАиИдиА...
Выговорил Родеф смотря на меня. И Риккардо с Чарил и Мимом тоже смотрели на меня, потеря надежду, что я хотя-бы дерну пальцем.
- что ж... Она была тем кто с радостью пила алкоголь с нами..
Высказал Чарли.
Зонтик с Вару тоже плакали в мою сторону. И не могли поверить.
- мы через столько прошли.. И ты предал нас?..
- я был таким, только потому что я был в заперти, а если бы осмелился, то она бы запела меня в темноте. Но щас я свободен)..
С довольной улыбкой высказался Дэнин.
Когда они подошли к нам, и второй монстр поднял руку для удара. Дэнин резко и зо всех сил ударил по его собрату.
- ч-что?!..
- ты реально поверил, что я за несколько секунд плменяюсь?, не смеши).. Да, я на свободе. Но мы правда были... Много времени вместе.. И я за долгие столетия, почувствовал вкус дружбы, которой у меня никогда и не было.
- а мы бы могли щас хорошенько поесть...
- не сегодня.
- Дэнин)...
Парнь повернулся в шестом, и улыбнулся, уже не с жестокой улыбкой, а очень даже дружелюбной.
- да и тем более.. Я хочу отомстить за.. Моего первого друга)..
Повернувшись к нему, он уже приготовился к атаке, встав в атакующую позу.
- не ожидал... Чтож.. Прихлопну тебя как и твою подругу... Смотри как она смирно лежит).. Наверняка в аду мучается, хахах)
Это разозлило Дэнина, и у него появился настрой.
Монстр направил руку на ребят, и в ней появился чёрный шарик.
И парня это даже немного напрягло.
- чёрт он хочет использовать самое сильное его заклятие.
Вокруг всех снова образовался барьер, и ребят хоть и не очень но позволило рассбалиться.
- видели бы Фёдор и Джокер что тут происходит.. Ууу, это пизд#ц....
- я.. Не могу быть уверен на все 100% что смогу удержать его заклятие. Так что, зарание смеритесь со смертью...
Шар увеличился до размера самого монстра.
- ваша подруга будет гореть в аду!)
Последнее что он сказал, и выстрелил чёрным шаром...
Все просто замерли, ожидая чего-то.
Но через мгновение.... Все услышали да боли знакомую мелодию на флейте.
И когда все открыла глаза, то увидели тень, которая стояла перед всеми в ровной стойке.
Но в этой фигуре были добавлены новые части тела, такие как большие крылья, во весь рост владельца, которые были покрыты чешуёй, ало-красного цвета. Рога, торчащие из-за волос, а точнее чёлки, где то с размером самой головы, и хвоста, длинной около метра, с перевернутый сердечко на кончике.
Все приглябелись, и увидели те-же белоснежный волосы, и острые уши, торчащие по бокам.
- Зинаида?...
- ЗинАиИдА)..
С улыбкой сказал Родеф.
Мелодия была красивой, и вов ремя того, как я играла на ней, все заметили щит, передо мной, белого цвета.
- это магия Джокера!
- она смогла удержать столь могучую силу... Уважение)...
Но я сдвинулось с места.
Даже играя мелодию, меня немного толкало назад, из-за потому столько сильной магии.
Вдохнув поглубже, и дунув со всей силы в дырочку, заиграла одна нота, да и громче всех.
И щит стал передвигаться вперёд, пока не сломал шар в дребезги.
Монстр качнулся и чуть не упал.
- Как?!... Как ты воскресла!, я уничтожил все твои шанцв на то что бы выжить!..
Я убрала иньрумент с рта, и пошевелила хвостом.
- знаеш, забавная ситуация произошла). Появляюсь я значит хрен знает где. Ну и там какой-то бог представился, и говорит "ты сделала достаточно много чего грушного, прости но тебе в ад" ну и меня отправили в ад, а там дьявол представился мне, ну мы с ним хорошенько поболтали. И он сказал мне, что все это время видел что я делала. Ну и сказал что только мне уступит, и даст шанс вернуться на землю, и жить дальше. Но только в облике демона), ну и вот я тут) (^ ^)
- дьявол.. Уступил тебе?!.... Невозможно!..
- пока пока)...
С в этот же момент, я снова заиграла и белая магия обхватила монстра, и разорвала на куски, которые сразу исчезли, никому не известно куда..
Я повернулась ко всем, и открыла глаза.
Все шокированная ались глазам и новому образу.
Один глаз, был в точности как у Джокера, а другой каким был красным, такой и остался.
Флейта исчезла, а я направилась к моему же трупу.
Встав перед ним, я убрала с лица улыбку, и с отвращением стала смотреть на себя....
В этот момент, тучи затянулись и пошёл ливень... Е слабый дождь, а именно ливень..
-... Ужасное чувство, смотреть на себя... В мёртвом виде...
Взяв себя, тело стало растворяется в воздухе.
- но.. Я буду жить дальше...
И все стало пылью, которая разлетелись под каплями.
Вдруг ко мне на плече упала рука, и я от страха дёрнул крылом, и оттлкнула того кто был сзади.
Обернувшись с дрожащим телом, я увидела Дэнина, который держал руку от ранения крылом.
- боже прости!, я... Я просто испугалась!..я...
Но он просто взял и крепко обнял меня.
- как я рад, что ты жива....
Молча стоя, я пришла в чувства, и тоже обняла. Но затем настроение поменялось, и я заплакала слезами, и уже вцепилась в одежду друга.
- наконец-то мой ад закончился...
Сказала я и заплакала под дождём. Все так же видели это.
Когда мы отстранили от друг друга, я убрала несколько волос с лица, и посмотрела на остальных.
Из толпы вылетел Вару и упал прям на меня.
- дура!, не пугай меня так!, я же правда обосрался!...
И стал душить меня обнятием.
Сначала я испугалась, но затем я сразу улыбнулась и обняла давнего друга.
- да.. Да.. Может встанеш с меня?
Он встал, и я тоже.
Затем полетел Зонтик и нацелился на меня.
- о.. А вот и моя частичка семьи)...
- семьи?
Вопросительно спросил Габриэль.
К нам подошёл Дэнин, и я всех обняла крыльями.
- это моя маленькая семья)...
- вижу вы сдружились..
Госюлос был грубым. И я поняла кто это был.
Пройдя между ребятами, я увидела Пика. Который смотрел на меня с разными чувствами. Чувством сожаления... Радости... Серьёзности...
- ты плохо поступил в последний раз... Но я видела тебя, и как ты сожелел перед всеми о том поступке. Дума, ты заслужил обратно свой камень)...
Изза спины, я достала фиолетовый камушек, который засиял фиолетовый цветом и полетел к Пиклвлму королю.
- я не подумал. Прости.. И вы что ли простите.
Он повернулся к Чарли, Риккардо, Родефу и Миму.
- но у меня досихпор вопрос, что вы все делали в моем лагере.
- ответ простой. Мы пришли сюда напиться, но когда возвращались, то ты поставил лагерь прям перед стеной которая нам нужна была. Мы изначально хотели просто пройти мимо лагеря, но ты как назло сделал собрание, и нас заставили идти.
-.. Ясно. Что ж. Извиняюсь.
Ко мне подошёл Родеф и обнял.
- а твои глаза, всё красивей даже в ливень)...(////)
У пепельно волосого появились румяны, и он сильней прижался.
- потом ещё пообнимаемся)
Он встал рядом.
Так я и полбнималась со всеми.
Но я вдруг почувствовала как меня взяли за хвост. Я сразу покраснела и отобрала его у Чарли.
- эЭ, руки убрал!. Это очень чувствительный орган!, я уже проверила!, так же как и рога!. Их не трогать! (///////////)
- а что тут такого?, мне просто стало интересно)
С хитрой улыбкой сказал блондин.
- да это тоже самое что твой хрен трогать! (///////////)
Он замер, и у самого еле заметные румяны появились.
- понял, не буду..
От пустив хвост, он немного покрутился и стал просто стоять как у кошки.
Но вместо этого, он стал трогать крылья.
Но я уже не стала обращать на это внимание и позволила ему.
- блин, такие тёплые.
- адские Чарли. Адские потому что.
- да об них прямо греться можно..
Сказал Зонтик.
Ко мне подошёл Риккардо, и посмотрел в глаза.
- у тебя... Один глаза, как у Джокера. Это как то связано с его магией?, или я не пойму.
- скорей всего, его сила и придаёт тако цвет глаз. Но я не полностью умею им пользоваться. И видимо только на половину усвоила, раз один.
Внезапно я стала...