- я не знаю!
Встревоженно воскликнул Федя. Я на бросилась на Ару и провалилась на него. Он конечно защищался как мог, но ему это не особо удавалось.
- Габрия очнись!, это я, Ару!
Но я лишь сильней надовила, и ударив головой, голову Ару, он потерял сознание.
Дальше, я увидела Федю, и побежала на него, но в меня передомноц встал Пик, со своим оружием, ввиде ключа, и стал защищаться им.
Я взялась как и он за рукоятку, и мы стали враждовать. Сзади подкрался Габриэль, и нанёс удар по голове. Был небольшой крик, и я взялась за голову.
- бегите....
Тихо сказала я.
- что ты там мямлишь.
Воскликнул Пик.
Резко подняв голову, уже с нормальным ртом, я крикнула.
- БЕГИТЕЕЕ!
Кружась я пыталась взять контроль над телом, но эти рисунки распростронялись.
Вару стоял передо мной, но его схватил Федя и потянул.
- бежим.
И все ринулись.
Упав на колени, и прижавшись головой к полу, я стала быстро дышать.
- идиотка.
И лицо опять поменялось. Быстро встав на ноги, я побежала ко всем.
И вот, уже когда я была близка, я уже хотела наброситься..... Но произошло какая-то волна белого света. И от кинула меня достаточно далеко.
- это ещё что такое!
Возмутительно сказал монстр, стоя около меня валяющиеся на земле.
Когда все стихло, появилось несколько людей. Один был блондином, нквысокого роста. Второй в строгой форме, чёрными волосами, и одной белой прядью. Третий я обычной форме, только волосы пепельно го цвета, а четвёртый был похож на илюзианиста. В центре стоял, высокий мужчина, в похожем постюме что и у Феди, только зелено - синем цвете. Пушистые и кудрявые волосы придамали ему красоты, синие глаза, с голубым зраяком. И палочка, которую он держал в руке.
-Джокер?!..
Крикнул Фёдор.
- зачем ты тут!
- конечно что бы помочь!
- мне не нужна твоя помощь!, уходи!
Тот повернулся, и улыбнулся.
- ты досихпор считаешь нас врагами?), как мило с твоей стороны). Но щас вам правда нужна помощь. Темболее у неё часть моей власти!
Монстр пнул меня ногой.
- вставай!
Неуклюжа, встав на ноги, немного покачиваясь, у меня по лицу пошли кровь из носа.
- убей этого Джокера, Любой ценой!. А затем и всех!
Но я не шла, а стояла с дрожащими руками.
- ну же!
Ударив меня по затылку, я все же пошла в атаку. Джокер взял на себя битву.
- что ж, посмотрим чему ты научилась кома меня небыло.
Он подпихнул меня вперёд. И я встала в атакующую позу.
Джокер показал рукой, типо "нападай" но я не реагировала.
- что у тебя с глазами?
- ее их.. Лешили.. Он.. Вколол ей глаза...
Красный приафигел.
- да как ты посмел на мою подругу р в ку поднять!. Я тебе щас устрою!
Воскликнул он.
- нападай!
Я побежала, и сразу хотела нанести удар в живот, но не получилось. Но и я блокировала удары. И когда я была в нескольких метрах от него, то он выстрелил лучом в меня. Я стояла на месте, но вдруг, произошла яркая вспышка. И когда все прошло, то все наблюдали барьер, в котором я стояла, с протянутой рукой. Опустив руку, он исчез.
- ДА!, теперь я могу контролировать эту силу!)
- вот мерзавец!
Немного наклонивлись, у меня в руке появился белый меч, с которым я направилась к нему. Он образовал барьер, и повернулся ко всем.
- ээ, у кого-то есть план, пока она не пробиралась сюда?
- это плохо. Теперь у него есть доступ до твоей магии. Надо что бы она очнулась от его магии.
- она под гипнозом?
- он контролирует её, и она будет делать все что он прикажет.
Пока они пытались сообразить план, я пыталась пробраться во внутрь. Но в тело резко пронзилась боль, и крик.
Все повернулись, и устрашились зрелищу. Одна большая щупальца вонзил ась мне в спину, и продырявила меня. Иззо рта пошла кровь.
- ты ещё безполезней чем я думал!, как тебя терпели такую некчемную!, неуклюжую и непоседлевую!
Подняв меня, он стал бить меня об землю, а крики стали громче.Когда он остановился, то барьер спал.
- Габрия!..
Я медленно подняла руки и положила на то, что мешало меня пошевелиться.
- попался).....
Сказала я, тихонько. Но услышали почти все.
Затем, я прикусила губу, и пошёл процесс.
Щупальца стала как будто бы, растворяться во мне.
- что ты делаеш дура!
Но он все больше стал впитываться в меня, а вот мне становилось всё сложней.
- пытаешься выселить меня с себя?, идиотка не получиться, я убью тебя из нутри!
Но я не останавливалась.
- п-помоги...
Джокер понял, кого именно я прошу помощи. Он набросился на монстра.
- смотрите за Габрией!
Напоследок крикнул он. Федя сразу подбежал ко мне и стал придерживать спину, что бы я не упала.
- что ты делаеш, ты же умрежь!
Но тут Габриэль, который держался за плече сказал.
- а разве она не появится в форме прикрака у нас в мире?
- нет...
Тихо сказала я, сжавши эту черную фигню.
- это.. Было по ошибке.. Он сам так сделал, что бы окончательно не потерять силу которая во мне... Если я щас умру.. То это навсегда...
Вдохнув воздуха, я стала активне поглощать.
На меня набросились Романия, со слезами.
- Габрияяя!...
Крепко прижавшись ко мне, я немного улыбнулась, и тоже слегка обняла.
- как печально что я не вижу твоего личика).... Я так соскучилась...
- Габрия а мы как скучали, без тебя так скучно!, почему ты покинула нас!...
На это, я уже молчала и занималась процесом.
- почему ты не отвечаеш?!, Габрия ответь!
Но сразу после крика, произошла волна, которая оттолкнула всех, кто был вблизи. Когда они подняли головы, то увидели дыры, на местах где были они.
- СУЧКА!
Федя оглянулся, где Джокер, и увидел его рениным в седящем положении. Его друзья побежали к нему, как и Федор.
Я уперлась руками об землю, что бы не упасть лицом вниз. Глубоко вдохнув воздух, я напрягла спину, и из неё вышли цепи, которые вцепились в монстра.
- это что ещё за хрень?!
И они стали тащить его ко мне. Он пвытался сопротивляться, но медленно, но я тащила его к себе.
Встав на ноги, мои ноги стали полностью окутываться в чёрный цвет.
- дура, ты же убиваеш себя!
- мне плевать...
- ты чёкнулась!. Ты знаеш что если ты это сделаеш, то я всё равно убью всех, только в твоём теле!
Я подняла голову на голос, крепко сжав кулак.
- не....