- что такое?
Шар внезапно исчез, и я упала вся мокрая на землю.
Все подскочили.
Джокер взял мою голову и стал трусить, иногда даже делать лёгкие подщедчины.
В какой-то момент я резко стала кашлять.
И облокотилась руками.
- *вдох* я думала что мне конец!, *вдох* ужасное чувство когда заканчивается воздух!...
Всё ещё откашдиваясь, я убрала волосы, и на меня посмотрели с шоком.
- поч кхе кхе, вы так смотрите на меня? Кхе кхе кхе.
- эээ.... Как бы тебе это сказать...
- ты чо парень?!
- Чарли, помягче.. Ну ладно. Да... Ты, почему то... Парень..
Я замер.
-.....("""), (° °"), (⊙ ⊙"")..
Я медленно поднял руку, и была уже не та нежная и хрупкая рука, а мощная, и чуть больше мохнатая мужская рука.
Я сразу схватился за грудь, и когда общупал себя полностью, я посмотрела на Чарли.
- я не хотел!, прости!
- ты... издеВАЕШЬСЯ?!, КТО Я БЛ#ТЬ ТЕПЕРЬ?!, И ВООБЩЕ КАКОГО Х#Я ТЕБЕ ВЛЕТЕЛО В ГОЛОВУ ТРОГАТЬ СВИТКИ, В КОТОРЫХ ХРЕН ЗНАТ ЧТО!?
- ну да протупил...
- ТЫ... Т-ТЫ...
Я замахнувся рукой, но я сразу же и опустила и упал на спину.
- *вздох* если бы у меня небыло совести то я бы тебя уже убила... Убил.. Но я не могу убить своего друга.
- прости... Я думал нечего не будет, ну как в прошлый раз. Типо просто что-то будет написано, из предупреждений всяких.
Я поднял руку перед собой.
- не делай так... Х#й знает что там может быть...
Вставая на ноги, я даже ощутил какуя то лёгкость.
И я увидел новую одежду.
Штаны, бедно-синего цвета, ботинки белого цвета, и футболка чёрного цвета, заправленная в штаны на пресе, и модный ремень.
- ну.. Хоть одежда нормальная... Только мокрый как после купания.
Засунув руки в карманы, я загорелся алым огнём, и через секунду он исчез, как и вся влажность.
- так то лучше.
- вау. Круто!)
Волосы стали сухими, и белоснежными как снег.(ок да?)
- вааау, а тебе даже идёт!)
Вы крикнул Джокер.
- пытаешься выкрутить ситуацию? (¬ ¬")
- да нет. Это правда, тебе идёт)
- да, тебе правда к лицу даже.
Почесывая затылок говорил Риккардо.
-... Да ну вас...
Я развернулся и пошёл к куполу.
- тебЕ правдА идЁт.
Все повернулись к кривому голосу, и Джокер просто смотрел на Родефа как на ангела.
- ты заговорил!)
Я повернулся.
- Родеф?
Он поднял большой палец вверх, и улыбнулся.
-..... Допустим. Но я хочу перемены. Скоро наверное вернусь.
Войдя в купол, наступила мертвая тишина.
- кажется он всё же обиделся...
- тоже так кажется.
- ну он оставил Чарли в живых... И на этом хорошо.
- ты прав. А ведь мог бы уже ударить.
Пока ребята общались, внезапно прям перед ними упал человек, лицом об тревдую поверхность.
- чиво?!, я даже выйти теперь не могу?!
Вскрикнул я.
Встав на ноги я подошёл к куполу.
- какого?!, я выйду и меня не выкинет сюда!
Как только я вошёл, так сразу и выкинул обратно.
- жизнь отстой...
Ребята подошли и помогли мне встать.
В какой-то момент, я вспомнил про уши, и взялся за них.
- ну хоть уши остались какие есть.
- как у эльфа?
Резко повернувшись к Чарли я ткнула в его грудь указательный палец.
- если я ничего тебе не сделал, это не значит что я не зол на тебя.. Батлер💢
Он сразу сделал шаг назад, от резких движений.
- ладно ладно, прости.
Что бы успокоиться я глубоко вздохнул, и повернулся к развернотой бумаге, которая досихпор висела в воздухе.
Спокойно подойдя к ней, я взял в руки.
Но слова были на ормальном языке.
- что?, когда мы смотрели там были неизвестные символы.
-... Даже не знаю.
Джокер взял в руки бумагу, и стал читать.
- привет Эльфик. Так теперь называет тебя тот кто и затеял все это, да?
- 💢, будущие что ли смотрит?
- видимо это твоя судьба быть им.
- хреновая судьба какая то однако. Читай дальше.
Красный кивнул, и продолжил.
- поздравляю тебя с победой. Ты достойно бился, и даже повстречал самого дьявола мира.
- ах#еный дьявол. Он там бухает, и трахаеться с девушками. Я очень рад что не попал в момент секса (¬ ¬)
- а ты то откуда знаеш?
- ну там была комната. Там стояло спиртное. А с ним сидели девушки, одна так вообще только в лифоне. Сам без футболки, и с растегнутым ремнем, о чем ещё можно подумать? (¬ ¬)
- ну да. Не похоже что они пришли к нему просто в гости. Джокер продолжай.
- ага. Но не думай что на этом все закончилось. Победил, получил хорошее настроение, а теперь придётся пожертвовать чем то, взамен на победу.
- надо было остаться у него, а потом когда тот свалил бы то пришла бы. И все было бы нормально.
- если бы ты вовремя не пришла, то нас бы уже небыло.
- а ну да.. Точно. Тогда в любом случае я была бы щас такой какой являюсь щас.
- я изменю тебе пол. Хотя как по мне ты даже красивей выглядишь парнем.
- надо мной явно издеваються...
- да ладно тебе), правда же.
- как знать, чесно. Ещё что-то?, или все.
- нет, тут ещё. Но я хочу сделать тебе приятный подарок. Возможно, когда то он спасёт тебе жизнь. Возможно убьёт, зависит от того что ты сделаеш. Так же он даст тебе способность, противника.
Передо мной появился ошейник, но я сразу поймал его рукой.
- ты сможешь принимать форму кого угодно. А ещё он просто тебе очень подойдёт. До следующей битвы, Эльфик. Поскрипку, Никто.
- я чо... Собака по вашему💢💢..
Ко мне подошёл Родеф, выхватил ошейник, быстрым шагом обошёл меня, и сзади нацепил на меня его. Затем немного приподнял и обнял.
- кому то да)
-... (//- ,_, - //)
Я высунула кончик языка, и смерился с тем что щас как плюшевая игрушка в руках.
Бумага вылетила из рук Джокера и испарилась во свете.
- превращаться в кого угодно значит..... Осталось только научиться, как это делать. И досихпор остаётся вопрос, почему я не могу зайти в карточный мир, ко всем.
- ну, попробуй представить кого-то, может оно так работает.
Я представил животное, и через мгновение появился дым, и когда он растворился, у Родефа на руках был белоснежный, пушистый, разноглазый кот.
- кот не грех, обожаю их(///)
- ууутии как милашка!)
Джокер выхватил меня из оков перельного и стал ласкать, гладить, и обнимать меня.
- блин, это приятно.... Теперь я понимаю почему коты кайфуют от таких действий продолжай)
Внезапно, всем послышалось как будто трактор рычит, и все посмотрели на меня.
- как это работает. Оно само!